brul писал(а):Я хочу вымыть минералку из коробки купил.
Для этих целей купил промывку люксоил 5 минут. 1 л.
для движка и там написано, но не конкретно что, мол трансмиссионные узлы промыть можно.
Кто скажет, вымою?
Солью летруху с коробки и промывку завигачу погоняю на всех скоростях км 2 солью.
а потом залью синтетику манол. Я просто боюсь чтобы масло не свернулось.
Или надо спец промывку покупать?
Дайте совет как нормально сделать?.
А промывка - это тоже миниралка!!!!!! Уж люксоил точно! Так что лучше пусть там чуть миниралки отработки станется, чем промывки!brul писал(а):Слил с коробки 1л масла, залил промывки и погонял на разных скоростях
С приподнятым колесом.
Слил старую маслуху и залил новою.
Эффекта пока не ощутил, поездил на 1- 2 скорости.
Дальше будет видно.
Я вот одного не пойму??! Как можно "на ходу" ощутить эффект от замены масла в коробке???
Вот если сменил на более жидкое, то после стоянки на морозе рычаг легче ходит - это да!!! А на ходу??? Ну как????? Шуметь меньше??? Да звук не от масла, а от его отсутствия появляется или от изношенных подшипников... Что за желание что-то почувствовать???
Я когда 2 недели назад коробку себе из-за спидометра половинил, масло соответственно менял. Залил полусинь вместо минералки. На морозе и правда рычаг резвее и при отпускании сцепы на холодную на нейтралке практически не напрягается движок. Но на ходу.... Да если раньше масло было залито по уровню, просто минералка и всё исправно, то всё и будет исправно работать! Чуда не случиться!!!!gender-male писал(а):не засеивай себе мозги сорняками.
на коробку приходятся на порядок более низкие нагрузки, чем на движок.
вылей старое масло, залей новое. купи в аптеке клизму со шлангом за бешеные копейки, возьми кусок проволоки, прикрути емкость к капоту за балку (там перфорация есть), наконечник, который в попу суют сними (там дирочка маленькая), шланг сунь в горловину коробки, и лей масло. в коробку слезает 3,2-3,4 литра. 3,4 это чуть выше максимальной отметки.
Кто тебе сказал про меньшие нагрузки ? как раз некоторые узлы на порядок большие нагрузки испытывают. Лучше лить 4 литра ровноalex83i писал(а):gender-male писал(а):не засеивай себе мозги сорняками.
на коробку приходятся на порядок более низкие нагрузки, чем на движок.
вылей старое масло, залей новое. купи в аптеке клизму со шлангом за бешеные копейки, возьми кусок проволоки, прикрути емкость к капоту за балку (там перфорация есть), наконечник, который в попу суют сними (там дирочка маленькая), шланг сунь в горловину коробки, и лей масло. в коробку слезает 3,2-3,4 литра. 3,4 это чуть выше максимальной отметки.
Кто тебе сказал про меньшие нагрузки ? :-) как раз некоторые узлы на порядок большие нагрузки испытывают. Лучше лить 4 литра ровно
детский лепет.
кто отнял у ребенка пустышку?
верните немедленно! :-)gender-male писал(а): детский лепет.
кто отнял у ребенка пустышку?
верните немедленно!
Дедуля у вас песок с одного места сыпется
Пустышку употребите по месту назначения чтоб не сыпался
А по теме трансмиссионное масло в отличие от моторного содержит присадки заметно повышающие силу необходимую для продавливания масляной плёнки. На это что скажешь или снова про соску ?