Страница 1 из 1
brul
Я хочу вымыть, минералку из коробки купил.
Для этих целей купил промывку люксоил 5 минут. 1 л.
для движка и там написано, но не конкретно что, мол, трансмиссионные узлы промыть можно.
Кто скажет, вымою?
Солью литр с коробки и промывку залью; погоняю на всех скоростях два километра, а потом солью:
Залью синтетику манол. Я просто боюсь, чтобы масло не свернулось.
Или надо спец. промывку покупать?
Дайте совет как нормально сделать.

Последний раз редактировалось: brul (15 Января 2006 07:10), всего редактировалось 1 раз
Dudins
Не ломай голову. Просто открути сливную пробку и дай подольше отстаяться авто. Масло стекет. Когда капать не будет. То закрути пробку на место и залей свою синтетику. Ничего не испортится и не свернется. Но учти один момент. Если хоть один сальник на минералке "сопливил" или "потел", то синтетику от туда давить начнет. Так что стоит заменить все "подсевшие" сальники.
dimon2109
brul писал(а):

Я хочу вымыть минералку из коробки купил.
Для этих целей купил промывку люксоил 5 минут. 1 л.
для движка и там написано, но не конкретно что, мол трансмиссионные узлы промыть можно.
Кто скажет, вымою?
Солью летруху с коробки и промывку завигачу погоняю на всех скоростях км 2 солью.
а потом залью синтетику манол. Я просто боюсь чтобы масло не свернулось.
Или надо спец промывку покупать?
Дайте совет как нормально сделать?.



А промывка - это тоже миниралка!!!!!! Уж люксоил точно! Так что лучше пусть там чуть миниралки отработки станется, чем промывки!
brul
Слил с коробки 1л. масла, залил промывки и погонял на разных скоростях
С приподнятым колесом.
Слил старую маслуху и залил новою.
Эффекта пока не ощутил, поездил на 1- 2 скорости.
Дальше будет видно.

Последний раз редактировалось: brul (15 Января 2006 07:17), всего редактировалось 1 раз
dimon2109
brul писал(а):

Слил с коробки 1л масла, залил промывки и погонял на разных скоростях
С приподнятым колесом.
Слил старую маслуху и залил новою.
Эффекта пока не ощутил, поездил на 1- 2 скорости.
Дальше будет видно.



Я вот одного не пойму??! Как можно "на ходу" ощутить эффект от замены масла в коробке??? Confused

Вот если сменил на более жидкое, то после стоянки на морозе рычаг легче ходит - это да!!! А на ходу??? Ну как????? Шуметь меньше??? Да звук не от масла, а от его отсутствия появляется или от изношенных подшипников... Что за желание что-то почувствовать???

Я когда 2 недели назад коробку себе из-за спидометра половинил, масло соответственно менял. Залил полусинь вместо минералки. На морозе и правда рычаг резвее и при отпускании сцепы на холодную на нейтралке практически не напрягается движок. Но на ходу.... Да если раньше масло было залито по уровню, просто минералка и всё исправно, то всё и будет исправно работать! Чуда не случиться!!!!
Sem44
Не знаю, но при Советской власти все мыли соляркой и нормально было.
gender-male
не засеивай себе мозги сорняками.
на коробку приходятся на порядок более низкие нагрузки, чем на движок.
вылей старое масло, залей новое. купи в аптеке клизму со шлангом за бешеные копейки, возьми кусок проволоки, прикрути емкость к капоту за балку (там перфорация есть), наконечник, который в попу суют сними (там дирочка маленькая), шланг сунь в горловину коробки, и лей масло. в коробку слезает 3,2-3,4 литра. 3,4 это чуть выше максимальной отметки.
brul
Я эффекта следующего жду, чтобы при заводе на холоде скорости нормально врубались
И она ручка дергаться перестала?
Санёг
gender-male писал(а):

не засеивай себе мозги сорняками.
на коробку приходятся на порядок более низкие нагрузки, чем на движок.
вылей старое масло, залей новое. купи в аптеке клизму со шлангом за бешеные копейки, возьми кусок проволоки, прикрути емкость к капоту за балку (там перфорация есть), наконечник, который в попу суют сними (там дирочка маленькая), шланг сунь в горловину коробки, и лей масло. в коробку слезает 3,2-3,4 литра. 3,4 это чуть выше максимальной отметки.

Кто тебе сказал про меньшие нагрузки ? Smile как раз некоторые узлы на порядок большие нагрузки испытывают. Лучше лить 4 литра ровно
gender-male
alex83i писал(а):

gender-male писал(а):

не засеивай себе мозги сорняками.
на коробку приходятся на порядок более низкие нагрузки, чем на движок.
вылей старое масло, залей новое. купи в аптеке клизму со шлангом за бешеные копейки, возьми кусок проволоки, прикрути емкость к капоту за балку (там перфорация есть), наконечник, который в попу суют сними (там дирочка маленькая), шланг сунь в горловину коробки, и лей масло. в коробку слезает 3,2-3,4 литра. 3,4 это чуть выше максимальной отметки.

Кто тебе сказал про меньшие нагрузки ? :-) как раз некоторые узлы на порядок большие нагрузки испытывают. Лучше лить 4 литра ровно



детский лепет.
кто отнял у ребенка пустышку?
верните немедленно! :-)
Санёг
gender-male писал(а):

детский лепет.
кто отнял у ребенка пустышку?
верните немедленно! Smile


Дедуля у вас песок с одного места сыпется
Пустышку употребите по месту назначения чтоб не сыпался Smile
А по теме трансмиссионное масло в отличие от моторного содержит присадки заметно повышающие силу необходимую для продавливания масляной плёнки. На это что скажешь или снова про соску ?
Dudins
Спор пустой. Масло менять без промывок. нахрен они не нужны. Заливать выше максимального уровня. "Машу пальцем не испортишь"
Пятая передача скажет спасибо. На счет того чтобы передачи на морозе легче включались достаточно просто слить старое и залить синтетику.
rover
Я промывал коробку. Когда сливал старое масло, вылилось чтото очень темное, коричневое и почему-то сильно пахло шоколадом Smile
Не, ну правда! Промыл, залил ЗИК и доволен!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы