Цитата:Это не машина это танк верь потом журналу За рулём, что у них в -30 только форд заводится не правда!
там было написано, что машины вымараживали пополной и АКБ домой не забирали, за 1 ночь так сильно проморозить не получится.
Цитата:Оставил вчера авто на стоянке в 23-30 , перед этим прокатился с полчасика наблюдая на приборке температуру от -33 до -35(в низинах холоднее). Забрал домой кумуль, в 7-30 сегодня пустил движок
это всего 8 часов машина провела на улице! посмотрел бы я как происходил запуск постой она так 3 дня вместе с АКБAlexVic писал(а):Никогда не отдаю предпочтения какому либо бензину или заправке. В последний раз заправлялся на лукойле. Всегда только 92-ой.
Масло синтетика тнк 5-40 в двигателе и zic 75-85 в коробке, свечи свежие - бриски для 16-V. Если бы знал, что будет такая зима разорился бы на 0W. Хотел посмотреть на что похоже масло , у меня остатки в багажнике, но электропривод багажника почему то не срабатывает на таком морозе. Слышу только как щелкает реле, а ключа нет от замка. Вакуумник тормозов дубеет неимоверно, приходится поначалу тормозить ручником. Щетки по стеклу тоже еле-еле ползут, конденсатор в релюхе промерз и не дает щеткам сделать полный ход, приходится удерживать ручку выключателя пока они обратно не вернуться. Однако печка на пятнашке работает очень эффективно и прогревается машина быстро(сразу после пуска в течении 5-ти минут не включаю вентилятор печки).
На что похоже масло, можно посмотреть вытащив с утра маслянный щуп. Грустно зрелище, хочу вам сказать (BP Visco 3000, п/с).