При езде по морозу - загарается желтый индикатор на приборке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При езде по морозу - загарается желтый индикатор на приборке Автор: wertwork СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 11:52
под спидометром желтый индикатор - в виде
винтелятора или какой то коробки.
загарается когда двигатель 90 а за
бортом -20 по бк. Так как желтый считаю
информанивным и продалжаю движение?
а вообще что это может быть?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:30
Этот знак означает - "Пора покупать БК" Very Happy !
#3:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:31
дык жолтая ху-ня горит, то значит проверить двиган нужно!!! Что-то не впорядке с ним! В принципе эта одна из самых важных сигнальных ламп десятки!
удачи

#4: Re: При езде по морозу - загарается желтый индикатор на приб Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:04
wertwork писал(а):

под спидометром желтый индикатор - в виде
винтелятора или какой то коробки.
загарается когда двигатель 90 а за
бортом -20 по бк. Так как желтый считаю
информанивным и продалжаю движение?
а вообще что это может быть?



Хе-хе, ехать может и можно дальше, но если только через автосервис, где можно сделать диагностику по датчикам (если конечно у тя не стоит борт. комп, на котором можно и самому посмотреть ошибку). Давай дуй проверяйся, а то может какой серьезный датчик навернулся. УДАЧКИ!!!

#5:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 14:49
А если эта лампа через 20-30 минут езды гаснет, тогда что? Было такое что ДПДЗ установил, загорелась лампа, через 20 минут погасла. Купил новый такой проблемы не было. Значит неисправный ДПДЗ. Сейчас в мороз завел и один раз загорелась на 30 минут. Машина как едет так и едет. Теперь вроде не горит.
P.S. Диагностам только бы 500-600 рублей содрать. Проблемы они не решают.

#6:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:29
такая же фигня...
я короче на ночь массу вырубаю...
утром прихожу, завожу, через минуту загорается (чек инжине), если выключить зажигание и снова завести, то больше не загорается...
правда иногда еще загорается на инф. панели что типа с маслом че-то не то...
масло нормальное, уровень тоже..

#7:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 17:09
Кир-кук писал(а):

Этот знак означает - "Пора покупать БК" Very Happy !


Он же написал"а за бортом -20 по бк",а если не на что не влияет,то можно пока смело ездить.

#8:  Автор: wertwork СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 21:58
6000 пробег - БК Multilock с самого новья.
эту лампу не когда не видел.
В понедельник -23 не завилась.
Поменял свечи Brisk завелась при -25
с пол тычка аж противно...
прогрелась до 87 и лампа
загорелась- буквально 5 минут
и погасла. То есть ошбки на бк посмотреть.
Серсиса у нас в городе нормального нет
- толпа бандерлогов, как они самим друг
продруга говорят - очень интересно наблюдать
что они друг про друга говорят- а машину тока портят!
но это другая тема!

#9:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:14
Извиняюсь конечно, но если человек который не знает, что такое лампа chek engine приедит на сервис и скажет у меня там какая-то хреновина гарит типо коробки с вентилятором, то ему там все датчики на замену впарят - это точно....

У нас на сервис один раз девка приехала и сказала , что у нее брызговики не работают. После минуты молчания, а потом минуты ржания посмотрели она имела ввиду омыватель. Так там вода замерзла, а после ремонта в акте о работах написано - ремонт электропроводки с заменой моторчика воть ... :cool:

#10:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:21
Цитата:

утром прихожу, завожу, через минуту загорается

на эт положи - горит ошибка памяти (или что то вроде того сейчас не вспомню)
Цитата:

В принципе эта одна из самых важных сигнальных ламп десятки!

одна из не очень нужных я бы сказал - что она показывает то???? что какойто из пяти (или сколько их там) датчиков необходимых для работы инжекторного движка не очень коректно работает??? ехать с этим можно сколько угодно пока машина не заглохнет! Вот если бы она износ ГРМа показывала вот была бы вещь!!!!

#11:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:23
Дмитрий77 писал(а):

А если эта лампа через 20-30 минут езды гаснет, тогда что? Было такое что ДПДЗ установил, загорелась лампа, через 20 минут погасла. Купил новый такой проблемы не было. Значит неисправный ДПДЗ. Сейчас в мороз завел и один раз загорелась на 30 минут. Машина как едет так и едет. Теперь вроде не горит.
P.S. Диагностам только бы 500-600 рублей содрать. Проблемы они не решают.



Неправильные диагносты, меняй сервис.

#12:  Автор: /IEXA СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 23:24
Человек, не парься - купи нормальный БК типа "АМК-211000", он тебе объяснит, отчего "желтый индикатор - в виде винтелятора или какой то коробки" загорается ! А вообще, если горит, значит какой-то из датчиков неисправен. На сервисе, конечно, скажут - какой. Только оно тебе надо каждый раз туда гонять ? Лишний раз деньги отдашь.
#13:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 23:24
у меня секретка стоит на форсунках. когда забываю выключить и завожу двигло- не заводится. выключаю секретку - завожу еду. чек горит минут 15 - потом гаснет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU