wertwork писал(а):под спидометром желтый индикатор - в виде
винтелятора или какой то коробки.
загарается когда двигатель 90 а за
бортом -20 по бк. Так как желтый считаю
информанивным и продалжаю движение?
а вообще что это может быть?
Хе-хе, ехать может и можно дальше, но если только через автосервис, где можно сделать диагностику по датчикам (если конечно у тя не стоит борт. комп, на котором можно и самому посмотреть ошибку). Давай дуй проверяйся, а то может какой серьезный датчик навернулся. УДАЧКИ!!!Кир-кук писал(а):Этот знак означает - "Пора покупать БК" !
Он же написал"а за бортом -20 по бк",а если не на что не влияет,то можно пока смело ездить.Цитата:утром прихожу, завожу, через минуту загорается
на эт положи - горит ошибка памяти (или что то вроде того сейчас не вспомню)
Цитата:В принципе эта одна из самых важных сигнальных ламп десятки!
одна из не очень нужных я бы сказал - что она показывает то???? что какойто из пяти (или сколько их там) датчиков необходимых для работы инжекторного движка не очень коректно работает??? ехать с этим можно сколько угодно пока машина не заглохнет! Вот если бы она износ ГРМа показывала вот была бы вещь!!!!Дмитрий77 писал(а):А если эта лампа через 20-30 минут езды гаснет, тогда что? Было такое что ДПДЗ установил, загорелась лампа, через 20 минут погасла. Купил новый такой проблемы не было. Значит неисправный ДПДЗ. Сейчас в мороз завел и один раз загорелась на 30 минут. Машина как едет так и едет. Теперь вроде не горит.
P.S. Диагностам только бы 500-600 рублей содрать. Проблемы они не решают.
Неправильные диагносты, меняй сервис.