Эх-ма... Никому ведь в голову не придет покупать "по интернету" автомобиль? Если для тебя 15 т.р. приличные деньги - то иди пешком в магазин и не экономь свою попу... Если эта сумма - пустяк, то ты, как взрослый человек в твердом уме и ясной памяти должен совершенно однозначно понимать что такое "виртуальная торговля"...Сергий писал(а):Эх-ма... Никому ведь в голову не придет покупать "по интернету" автомобиль? Если для тебя 15 т.р. приличные деньги - то иди пешком в магазин и не экономь свою попу... Если эта сумма - пустяк, то ты, как взрослый человек в твердом уме и ясной памяти должен совершенно однозначно понимать что такое "виртуальная торговля"...
А что печатается на чеках "нормальных" магазинов? Не названия левых ООО? И что придя в этот магазин Вы не получите от ворот поворот? И что Вас не пошлют в сервис центр производителя СРАЗУ после того как Вы получите чек и технику на руки? В чем разница между "нормальным" магазином и инет? На мой взгляд только в том, что "нормальный" отваливает деньги за аренду торговой площади и должен перекрыть эту сумму накруткой на продаваемый товар.rododendron писал(а):
А гарантия к магазину никакого отношения не имеет .
Позвольте с Вами поспорить! нифига! Гарантия к магазину имеет ПРЯМОЕ отношение!
Что значит в гарантийку? В гарантийную мастерскую, так? По закону в случае наступления гарантийного случая магазин САМ (!) забрать, отвезти в гарантийку товар. и крометого по требованию (!) покупателя предоставить ему замену на период ремонта!
Самим ничего возить не надо! Всё делает магазин и за свой счет!Вредный Самаритянин писал(а): по требованию (!) покупателя предоставить ему замену на период ремонта!
Предоставить на время ремонта должен гарантийный сервис, в котором проводится ремонт
Вредный Самаритянин писал(а): Самим ничего возить не надо! Всё делает магазин и за свой счет!
Наверно такое и должно быть, я не встречал
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Acquirer писал(а): ...А что печатается на чеках "нормальных" магазинов? Не названия левых ООО? И что придя в этот магазин Вы не получите от ворот поворот? И что Вас не пошлют в сервис центр производителя СРАЗУ после того как Вы получите чек и технику на руки? В чем разница между "нормальным" магазином и инет? На мой взгляд только в том, что "нормальный" отваливает деньги за аренду торговой площади и должен перекрыть эту сумму накруткой на продаваемый товар.
Есть товарная марка и есть юр.лиица - владельцы/пользователи этих марок... И ничего в этом особенного нет... В магазине есть кассовый аппарат и чеки являются фискальными документами... Если вас "посылают" с чеком, то для таких ситуаций есть возможность обратиться в суд...
"накрутка за площадь" - это та цена, которую я СОЗНАТЕЛЬНО плачу за право иметь возможность обратиться "в случае чего" в суд...Сергий писал(а):Есть товарная марка и есть юр.лиица - владельцы/пользователи этих марок... И ничего в этом особенного нет... В магазине есть кассовый аппарат и чеки являются фискальными документами... Если вас "посылают" с чеком, то для таких ситуаций есть возможность обратиться в суд...
"накрутка за площадь" - это та цена, которую я СОЗНАТЕЛЬНО плачу за право иметь возможность обратиться "в случае чего" в суд...
А что инет магазин не выдает полный набор чеков? Или владелец "торговой марки" не может исчезнуть вместе с оной и магазином? Много чего покупал через инет (от 3-х до 35-ти тысяч руб), в УПОР не вижу разницы.Acquirer писал(а):Сергий писал(а):Есть товарная марка и есть юр.лиица - владельцы/пользователи этих марок... И ничего в этом особенного нет... В магазине есть кассовый аппарат и чеки являются фискальными документами... Если вас "посылают" с чеком, то для таких ситуаций есть возможность обратиться в суд...
"накрутка за площадь" - это та цена, которую я СОЗНАТЕЛЬНО плачу за право иметь возможность обратиться "в случае чего" в суд...
А что инет магазин не выдает полный набор чеков? Или владелец "торговой марки" не может исчезнуть вместе с оной и магазином? Много чего покупал через инет (от 3-х до 35-ти тысяч руб), в УПОР не вижу разницы.
Я тоже много чего покупал в сети, но всегда отдавал себе отчет, что "в случае чего" по указанному адресу в 99% может оказаться "матрешка"... Более того, я слышал несколько раз как при обсуждении возможности продавать что-то звучало резюме "это можно продавать только через интернет"...
Что значит "полный набор чеков"? Довольно часто инет-магазин выдает только товарный чек без кассового... Да и наличие кассового чека, напечатанного на аппарате, зарегистрированном по фиктивному адресу моло поможет... Реальному магазину исчезнуть/переехать несколько труднее, чем виртуальному... А виртуальный - может менять своего хозяина хоть каждый день... "Продажа готовых фирм" - реклама висит на каждом углу... Значит - есть спрос на такие покупки... А для чего? Вот именно для этого тоже...
И еще, низкие "сетевые" цены определяются еще и тем, что в структуре цены отсутствуют т.н. "страховые сборы" на гарантийные случаи... Даже если фирма и импортирует дивайсы, то она их ввозит без всякого гарапнтийного сопровождения... В минимальных пределах гарантийное обеспечение импортер может брать на себя, но только до определеннного предела... Как только этот предел превышается - у интернет-магазина меняется хозяин ..., а новая "матрешка" никаких обязательств по "старой" не несет...Сергий писал(а):Что значит "полный набор чеков"?
Кассовый, товарный, гарантийный заполненный (можно без даты продажи).
Сергий писал(а):Довольно часто инет-магазин выдает только товарный чек без кассового...
Не было ни разу.
Сергий писал(а):Реальному магазину исчезнуть/переехать несколько труднее, чем виртуальному...
Несколько дней разницы и расходы побольше.
Не знаешь где налетишь.
В общем каждый др... как хочет.Сергий писал(а):Даже если фирма и импортирует дивайсы, то она их ввозит без всякого гарапнтийного сопровождения...
Рассматриваем только случаи продажи железок имеющих гарантию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, никаких гарантий от продавца. Разница действительно в цене есть, но на этом лучше всё же не экономить. Эту разницу я не имел в виду.rododendron писал(а):
Предоставить на время ремонта должен гарантийный сервис, в котором проводится ремонт
При чём тут гарантийный сервис? Замену предоставляет МАГАЗИН! Сервис чинит, делает экспертизу и т.п. У него не из чего замену делать!
rododendron писал(а):Вредный Самаритянин писал(а): Самим ничего возить не надо! Всё делает магазин и за свой счет!
Наверно такое и должно быть, я не встречал
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Такое ЕСТЬ! Здесь всё по закону! Так и надо делать!rododendron писал(а):Я так понимаю, пока не идет горячих дебатов .
покупал Ноут в инете. погорел блок питания. позвонил в гарантийку, привез, они сверили номер и взяли на змену.
НО взамен не дали другой блок
везли 2 недели
Не тот блок питания подсунули сцуки ((( ( у меня с землей был а этот без, но небыло времени тогда возится , конец года)
так же и другой аппарат возил, все ОК
я не вижу, в чем трабл??? все так работают(((
Гм. У Вас речь идёт о части товара: блок питания. Я имел ввиду замену товара целиком. Допустим покупаете стиралку. Она ломается во время гарантийного срока. Её чинят месяц, а вы месяц стираете руками. При том что вы уже (!) отдали деньги за товар. Не справедливо, ведь так?
Прада есть перечень, утвержденный правительсвом, в котором указаны товары, на которые НЕ предоставляется замена на время ремонта. Например, микроволновка.
Вроде так.
А в Вашем случае получается что Вы сидели без ноута 2 недели. То есть Вы считаете что это нормально?
З.Ы.
Я не буквоед. Но когда макают лицом в грязь - обидно! А когда - не законно! Вдвойне обидно!
Всё это ИМХО, так сказать.