А Вы моете моторный отсек? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А Вы моете моторный отсек? Автор: prot СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 14:56
Мыть моторный отсек вроде бы как не рекомендуется....но у меня в 21124 моторный отсек за год стал очень грязным. Грязное все: крышка над двигателем, сеппаратор, воздушный фильтр, а также что поразило рулевые тяги покрылись слоем грязи и соли толщиной до 5мм. Я понимаю если помыть моторный отсек на мойке то вода попадет вовсе датчики особенно это страшно зимой. А как с этим у Вас?
#2:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 14:59
Все нормально, мыть можно, только закрывается дроссель и сигналка. Мыл совсем недавно, после замены маслосъемных колпачков, весь отсек в масле загадили, теперь как новый.
#3:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 15:06
Мою летом,на даче,из шланга.Покупаю балон для мойки двигателя,снимаю минусовую клемму,ничего не закрываю,брызгаю этой химией,жду минут 15,смываю из шланга.Потом спокойненько мою машину,за это время всё высыхает,накидываю клемму,настраиваю магнитоллу,зовожу и в путь!
#4: Re: А Вы моете моторный отсек? Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 15:44
prot писал(а):

Мыть моторный отсек вроде бы как не рекомендуется....но у меня в 21124 моторный отсек за год стал очень грязным. Грязное все: крышка над двигателем, сеппаратор, воздушный фильтр, а также что поразило рулевые тяги покрылись слоем грязи и соли толщиной до 5мм. Я понимаю если помыть моторный отсек на мойке то вода попадет вовсе датчики особенно это страшно зимой. А как с этим у Вас?


дело каждого.раз в год полтора летом помыть можно

#5:  Автор: set21103Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 15:56
Мою постоянно, но аккуратноне, из кёрхера, ничего страшного там всё герметично, терпеть не могу когда мотор в грязи за эту зиму мыл 3 раза....
#6:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 18:26
Пластиковые накладки двигателя, и воздушного фильтра, ну в общем все что сверху и на виду регулярно протираю. А все остальное пока не очень грязное, но на предыдущей машине мыл где то раз в год.
#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:05
не мою. Sad
#8:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:24
vova писал(а):

не мою.


А вот это неправильно

#9:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:39
Дэсперадо писал(а):

vova писал(а):

не мою.


А вот это неправильно



обоснуй.

#10:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:45
Читайте ЗР Smile Там итехнология описана была.
Закрываю ДМРВ, Аккумулятор, Сирену и дроссельный. ИЗ балончика -потом струей из шланга. Потом сразу завожу - всё высыхает.
Да, крышка пластиковая снимается, чтоб под ней помыть, и моется соот-но отдельно.
Мойте. 2 раза вгод. 8-)

#11:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:52
raven428 писал(а):

обоснуй.


А вы думаете грязь под капотом улучшает самочувствие автомобиля? Я вот например как ни помою, все время ощущаю, что звук мотора стал тише.
Если вы думаете иначе, то ответно обоснуйте

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 04:22
Моторный отсек достаточно промыть весной от зимней соли, и обязательно промыть и продуть
сжатым воздухом решётку радиатора, чтобы не закипеть летом в пробках

#13:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 10:27
Господи! Вы че там по полям ездите,что у вас под капотом грязь?
Ну есть немного пыли у меня,при замене масла протру пыль тряпкой и все.

#14:  Автор: prot СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:56
Катаюсь я в основном по Санкт-Петербургу но в доль нашей реки Невы (на набережной) такая грязь, в снегопады и в ливни, что лучше по полям....
#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 14:01
Цитата:

Я вот например как ни помою, все время ощущаю, что звук мотора стал тише.


:)
грязь наоборот доп шумоизоляция. это как раз плюс.

а вот минус то, что и теплоизоляция тоже. мешает товоду тепла.

#16:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:11
не мыл не разу.

перед продажей обязательно помою.
под капотом грязь ужасная 66000км б/у

#17:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:20
Мою при каждой мойке. Закрываю датчик воздуха, который после фильтра, целофаном и на аккумулятор надеваю целофан. После мойки обязательно прогреваю с открытым капотом до полного высоха.
#18:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:51
Кстати будьте осторожны. Мойщики двигателей злые враги датчика положения дроссельной заслонки!!!
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 21:04
Устраняйте течи, грязи будет гораздо меньше.
Зимой советую не мыть, лучше весной, чтобы без морозов.
Ничего, кроме сирены, не закрывается.
Бывает, когда 16кл без "одеяла", заливает свечные колодцы.

#20:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 21:30
Мыть поеду, но перед этим надо снять ДМРВ (вместе с фильстом естесно), и катушки. колодцы заткнуть пробками. Ну сирену.. остальному - по фигу мойка.. после ставишь все и уезжаешь.. понятно что на мойку надо приезжать ночью, когда народу мало, а не в "сенокос" когда очередь..
#21:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 21:53
Dee-Muck писал(а):

Читайте ЗР Там итехнология описана была.




Ссылки нет? Или хотябы за какой год статья?

#22:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:30
Доброе время суток, уважаемые!

Моторный отсек мою 1 раз в год после зимы, чтобы смыть соль. Если нет опыта, самому лучше не делать -- наблюдал не один раз, как люди после самостоятельной мойки двигателя ехали в сервис на галстуке. Хотя непонятно, что же так нужно залить, чтобы машина не подавала признаков жизни.
Кстати, в Питере самая дешевая мойка двигателя на Питерладе.

#23:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:57
Naleo писал(а):

Если нет опыта, самому лучше не делать -- наблюдал не один раз, как люди после самостоятельной мойки двигателя ехали в сервис на галстуке.


Полностью согласен

#24:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:58
Stacid писал(а):

грязь наоборот доп шумоизоляция. это как раз плюс.


щютник.

#25:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 07:49
Еще одна особенность новых движков 21114 и 21124: лямбда дышет атмосферой через внешнюю оболочку своего кабеля, поэтому его разъем (тот что прикреплен к защитному щитку рулевой рейки) тоже нужно защищать от воды.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU