Интересующийся писал(а):За 80 тыс. км четвёртый ДМРВ меняю. Машина 21083i 2002г. У кого сколько проходили. Может проблема в машине, а не качестве датчиков.
А у Меня за 113000км только один раз(на 20000км)SIBIRYAK писал(а):Извините, мож глупый вопрос.... Но как вы определяете что ДМРВ пора менять??! Не всякая диагностика может выявить его неисравность....
Напряжение на АЦП + средний расход на хх обычно могут дать представление о состоянии ДМРВ. Ну, конечно, возможны варианты, при которых нужен мотор-тестер. А еще можно методом замены - ставишь на пробу заведомо исправный и если машинка поехала, значит он.
Дело видимо либо в подсосе грязного воздуха (как тут говорилось выше отсутствие кольца или рваная гофра, кривой корпус возд.фильтра и т.д.) либо просто ДМРВ паленые. А мыть я бы не стал, те кто это делал в большинстве говорят, что ДМРВ после этой процедуры "совсем как живой" zlac писал(а):а надо ли мыть исправный ДМРВ чтобы продлить ресурс?
Нет, не надо! Тыскорее устроишь ему безвременную кончину Estranger писал(а):Народ, а подскажите - насколько сильно меняется расход при умирающем или дохлом ДМРВ? Сейчас по штатному компу имею 0,9-1,1 на хх, расход по городу порядка 9,7.. Но - пробки с утра да и вечером не лучше.. И вдогонку - как можно продиагностить ДМРВ доступными методами?
Расход меняется настолько, насколько уходят показания ДМРВ, т.е. по разному. У меня на полностью прогретой машине и с выключенными фарами, габаритами, обогревом стекла и т.д. 0,7-0,8л/ч и порядка 9кг воздуха на х. ходу. Ну а расход около 10л/100км, вроде сейчас по городу Москве нормально, зима еще не кончилась.KarapuZ писал(а):Duche писал(а):либо гофра дырявая
У меня две дырки на гофре снизу на новой машине. Говорят, типа, для слива конденсата.
Я думаю что вы про разные гофры говорите. Дырки наверное на блестящей гофре, перед фильтром. А тебе говорили про возможный подсос воздуха через гофру, что идет от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки.Morph_2114 писал(а):(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
Забудте об этой ерунде - мыть ДМРВ, только замена , пулупьяный Том написал все это , а уже в 100 местах в инете ЭТО перепечатывают, самый лучший способ мойки ДМРВ- это постирать его в стиральной машине сразу все ваши сомнения отпадут в нужности мойки