Loo писал(а):Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась
+1Denis_ZDV писал(а):http://www.silych.ru/
не реклама - совет
где же ты был раньше.......... sasha890 писал(а):...А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу
Думаю - глупо!!! Сам поменял крыльчатку на электрокарлсона...
электро имеет ряд преимуществ:
быстрый прогрев зимой - соответственно меньший расход бензина,
лучше летом гоняет на ХХ в пробках, обычный сильно зависит от кол-ва оборотов вала (самый огромный "-")!!!
да и установка АБУЭСО от СилычЪ или кнопки принудительного включения намного упрощает жизнь в жару...Цитата:
...А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу
Добавлю, что постоянно работающий вентилятор (на помпе) при скорости движения 100 км/ч отбирает 5-7 лошадиных силы!Loo писал(а):Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась.
+1.
Себе так сделал, достаточно в салон протащить один толстый провод от одного из выводов карлсона (для случая, когда датчик на карлсоне сам коммутирует вкючение, не через монтажный блок) и посадить его через хороший выключатель на массу.. Очень удобноmsh писал(а):
Добавлю, что постоянно работающий вентилятор (на помпе) при скорости движения 100 км/ч отбирает 5-7 лошадиных силы!
Гы. При равномерном движении авто на скорости 40-50 км.ч. используется меньше 10 л.с. Если карлсон стока жрет, сколько остается на перемещение?