прошу совета (вентилятор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: прошу совета (вентилятор) Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 15:51
всем прив у меня ваз 21074 1.6л. стоит эл. вентилятор хочю его убрять к чертям а то машина в пропках перегриваеться уже 2 датчика сменил термостат вроде рабочий А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу
#2:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 15:57
проще датчик нормальный поставит, зимой то с таким вентилятором замерзать будешь Smile
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 16:14
Купи импортный датчик, проверь термостат, сделай ревизию патрубков и живи себе спокойно!
Сам по началу мучался с датчиками, зачем тебе долгий прогрев зимой, и постоянно молотящий карлсон летом на трассе?

#4:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 16:46
Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась.
#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 08:10
Loo писал(а):

Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась


+1

#6:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 09:59
http://www.silych.ru/
не реклама - совет
Very Happy

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 12:41
Denis_ZDV писал(а):

http://www.silych.ru/
не реклама - совет
Very Happy



где же ты был раньше.......... Sad

#8: Re: прошу совета (вентилятор) Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:05
sasha890 писал(а):

...А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу

Думаю - глупо!!! Сам поменял крыльчатку на электрокарлсона...
электро имеет ряд преимуществ:
быстрый прогрев зимой - соответственно меньший расход бензина,
лучше летом гоняет на ХХ в пробках, обычный сильно зависит от кол-ва оборотов вала (самый огромный "-")!!!
да и установка АБУЭСО от СилычЪ или кнопки принудительного включения намного упрощает жизнь в жару...

#9:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:24
Цитата:


...А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу


Добавлю, что постоянно работающий вентилятор (на помпе) при скорости движения 100 км/ч отбирает 5-7 лошадиных силы!

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 15:47
Если проблема с системой охлаждения, сколько и каких карлсонов не вешай - это решение не причины, а ее последствий!
И еще имхо. Как раз летом электро эффективней! Если постоянный привод дует в пробке на малых оборотах, то электро гораздо шустрее!

#11:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:04
msh сам мерял ? а в теории чем выше скорость тем меньше отбирает ибо разгружается набегающим воздухом
#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:10
Loo писал(а):

Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась.



+1.

Себе так сделал, достаточно в салон протащить один толстый провод от одного из выводов карлсона (для случая, когда датчик на карлсоне сам коммутирует вкючение, не через монтажный блок) и посадить его через хороший выключатель на массу.. Очень удобно

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:13
msh писал(а):


Добавлю, что постоянно работающий вентилятор (на помпе) при скорости движения 100 км/ч отбирает 5-7 лошадиных силы!


Гы. При равномерном движении авто на скорости 40-50 км.ч. используется меньше 10 л.с. Если карлсон стока жрет, сколько остается на перемещение? Wink

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:44
Serge!

типа как самолет, пропеллер однако, вот и тянет машину вперед :-D :-D :-D :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU