Сергей 22 писал(а):95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
А с чего ты решил, что многовата температура.
Может быть ваабше сделать температуру как у человека 36.6
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8
Для 08,12 двигателя включение вентилятора 101 градус это нормально
Если двигатель исправен, то ни чего не закипит и не испортится.
Всем удачи.Сергей 22 писал(а):95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру.Ads1 писал(а):А каким образом ты снизил температуру включения вентилят
не мешай мотору работать. температура включения не с потолка взята. не нада ничего менять. а вобще хоть на 60 его сделай, машина то твоя.BlackScorpion писал(а):При температуре за бортом 0..+3 температура двигателя в движении с выключенной печкой 95-96*С. Смотрел по компьютеру, данные с панелью приблизительно совпадает. Уровень тосола в норме, вентилятор включается при 103*С
Нормально ли это? Через неделю собираюсь на ТО-2, стоит ли поднимать данный вопрос?
ВАЗ-21124 2005г/в, 1,6 л 16V
У кого аналогичные машины: какие показания температуры?
Есть ли где документация про температурный режим двигателя?
На счет документации - открой РЭ в разделе "Основные регулировочные и контрольные параметры".
В моем экземпляре написано: "Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя при движении автомобиля не более +115 гр.С"
Еще встречал такое: "Температура ОЖ при температуре окружающего воздуха в пределах 20..30 гр.С и движении 80 км/час не должна превышать 95 гр.С"
Так что всё нормально с нашими машинками ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Дюжина писал(а):Гы ...
ВАЗовские конструкторы - сплошь кретины и безграмотные идиоты. Впрочем, западные конструкторы не лучше. Надо же, установили температуру включения вентилятора больше 100гр. Наш народ лучше знает, какой температурный диапазон работы двигателя лучше! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ирония твоя понятна. Но тем не менее - сочетание Т вкл 105С и тосола отвратительного качества , залитого на заводе, дает интересный эффект... Так что народная мудрость - она тоже не на пустом месте произрастает.
ИМХО - 101С - то, что пациенту нужно, что бы жить долго и счастливо ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Alex07-11i писал(а):Но, согласись - негерметичная система и паленый тосол - реалии нашей жизни.
Да я к тому, что считаю лучше "поправить" систему охлаждения, чем снижать температуру вкл карлсона, тем более до 95гр.Цитата:Еще раз - так в чем счастье от Твкл 105С?
Меня спрашиваешь? Дык я понятия не имею. Вот в чём счастье рабочей температуры двигателя АШ-62ИР в диапазоне 190-215 гр. я знаю, а тут - пас.
Тем паче, есть заводские прошивки (и у меня такая) с t вкл 100гр.[/quote]Цитата:А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру
У меня стоит БК "Штат" там есть функция "Тропик" с ее помощью изменяется температура включения вентилятора.