Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя ВАЗ-21124....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура двигателя ВАЗ-21124.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BlackScorpion



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 09:52
Ответить с цитатой

При температуре за бортом 0..+3 температура двигателя в движении с выключенной печкой 95-96*С. Смотрел по компьютеру, данные с панелью приблизительно совпадает. Уровень тосола в норме, вентилятор включается при 103*С
Нормально ли это? Через неделю собираюсь на ТО-2, стоит ли поднимать данный вопрос?
ВАЗ-21124 2005г/в, 1,6 л 16V
У кого аналогичные машины: какие показания температуры?
Есть ли где документация про температурный режим двигателя?
Вернуться к началу
BlackScorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyFox



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:03
Ответить с цитатой

Аналогично, 93 градуса.
Вернуться к началу
LonelyFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толян_Оренбург



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:05
Ответить с цитатой

Авто такое же. При такой погоде, при движении по городу, температура такая же. Думаю особо переживать не стоит.
За-то я заметил, что кушать стала меньше на литр, как печку оставил в покое Smile

_________________
Русские машины ... они и в африке такие же
Вернуться к началу
Толян_Оренбург сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:10
Ответить с цитатой

а у меня 85 по мк. реально по гарантии термостат поменять с такой температурой?
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:13
Ответить с цитатой

у меня вчера заметил стала греться больше 95-ти, а обычно грелась до 87-90 не больше, что могло у меня помереть?[/code]
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:15
Ответить с цитатой

95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:23
Ответить с цитатой

У меня около 87-90, в пробках не стою
_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:23
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.


А с чего ты решил, что многовата температура.
Может быть ваабше сделать температуру как у человека 36.6

http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8

Для 08,12 двигателя включение вентилятора 101 градус это нормально

Если двигатель исправен, то ни чего не закипит и не испортится.

Всем удачи.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackScorpion



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:27
Ответить с цитатой

У знакомого на ВАЗ-21120 1,5 16V температура постоянно держится 91*С,
вот у меня и возник вопрос. Кроме того раньше у меня по датчику на панели было строго 90*С(компа не было), после замены печки стрелка стала немного уползать....
Вернуться к началу
BlackScorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:39
Ответить с цитатой

Давно заметил,еще на классике, что 93-95оС самая оптимальная температура для экономичного расхода бензы.
А термостаты попадаются, как правило, с рабочей температурой 85оС.
Поменял в прошлом году, тк грешил на неполное закрытие (недогревалась -зимой на ХХ 70оС, на трассе нормально 90оС),так теперь на трассе 88оС.
Имхо, допуски-посадки... 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 11:44
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.


А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру.
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 12:26
Ответить с цитатой

Гы ...
ВАЗовские конструкторы - сплошь кретины и безграмотные идиоты. Впрочем, западные конструкторы не лучше. Надо же, установили температуру включения вентилятора больше 100гр. Наш народ лучше знает, какой температурный диапазон работы двигателя лучше! Smile

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:14
Ответить с цитатой

Ads1 писал(а):
А каким образом ты снизил температуру включения вентилят
не мешай мотору работать. температура включения не с потолка взята. не нада ничего менять. а вобще хоть на 60 его сделай, машина то твоя.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:22
Ответить с цитатой

BlackScorpion

Снижать температуру включения вентилятора не следует: лишняя нагрузка на генератор и мотор вентилятора. 101 гр. вполне нормально.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:27
Ответить с цитатой

BlackScorpion писал(а):
При температуре за бортом 0..+3 температура двигателя в движении с выключенной печкой 95-96*С. Смотрел по компьютеру, данные с панелью приблизительно совпадает. Уровень тосола в норме, вентилятор включается при 103*С
Нормально ли это? Через неделю собираюсь на ТО-2, стоит ли поднимать данный вопрос?
ВАЗ-21124 2005г/в, 1,6 л 16V
У кого аналогичные машины: какие показания температуры?
Есть ли где документация про температурный режим двигателя?


На счет документации - открой РЭ в разделе "Основные регулировочные и контрольные параметры".
В моем экземпляре написано: "Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя при движении автомобиля не более +115 гр.С" Shocked
Еще встречал такое: "Температура ОЖ при температуре окружающего воздуха в пределах 20..30 гр.С и движении 80 км/час не должна превышать 95 гр.С"

Так что всё нормально с нашими машинками Very Happy

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:40
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Гы ...
ВАЗовские конструкторы - сплошь кретины и безграмотные идиоты. Впрочем, западные конструкторы не лучше. Надо же, установили температуру включения вентилятора больше 100гр. Наш народ лучше знает, какой температурный диапазон работы двигателя лучше! Smile

Ирония твоя понятна. Но тем не менее - сочетание Т вкл 105С и тосола отвратительного качества , залитого на заводе, дает интересный эффект... Так что народная мудрость - она тоже не на пустом месте произрастает.
ИМХО - 101С - то, что пациенту нужно, что бы жить долго и счастливо Very Happy
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 15:31
Ответить с цитатой

У меня включается карлссон на 101С. Зимой температура ОЖ при движении была 93С. Прошлым летом при движении 95С.
_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 16:11
Ответить с цитатой

2 Alex07-11i
Даже вода не должна закипеть при 105 и исправной системе охлаждения.
Товарищ с завидной регулярностью кипел летом ( к счастью без последствий). Сделал ручноем принудительное вкл карлсона. А дело было в кривой кромке заливной горловины расширительного бачка, не обеспечивающей герметичности системы. Выровнял и забыл о проблеме.
К чему я это. При исправной системе, снижение температуры вкл вентилятора, тем более до температур ниже 100, безсмысленна, ИМХО.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:42
Ответить с цитатой

To Дюжина
Все правильно излагаешь. Но, согласись - негерметичная система и паленый тосол - реалии нашей жизни. Так что лучше уж 101, чем 105. ИМХО.

А вот с другой стороны - в чем счастье от Твкл 105С? Отрицательный момент есть и очевиден - риск закипеть. А положительный(ные)??? Есть мнение, что это позволяет движку работать на более бедных смесях в пробках (типа забота об экологии). Но смотрел серийные прошивки ЭБУ - там нет коррекции состава смеси при Т>85С. Так что не катит...
Еще раз - так в чем счастье от Твкл 105С?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 22:41
Ответить с цитатой

На 21099i вентилятор включался при температуре по БК 105C. С двигателем ничего не случилось. Главное - герметичность системы охлаждения. Высокий температурный режим работы двигателя позволяет экономить топливо в пробках.
Сейчас порог включения вентилятора 103-105C. Ничего менять в прошивке не собираюсь, если так придумали, то значит так надо.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 11:15
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Но, согласись - негерметичная система и паленый тосол - реалии нашей жизни.
Да я к тому, что считаю лучше "поправить" систему охлаждения, чем снижать температуру вкл карлсона, тем более до 95гр.
Цитата:
Еще раз - так в чем счастье от Твкл 105С?
Меня спрашиваешь? Дык я понятия не имею. Вот в чём счастье рабочей температуры двигателя АШ-62ИР в диапазоне 190-215 гр. я знаю, а тут - пас.
Тем паче, есть заводские прошивки (и у меня такая) с t вкл 100гр.[/quote]

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 18:04
Ответить с цитатой

Блин и у меня тоже на 21124 температура стала держаться (в движении)89-95,тоесть плавает.Притом в один и тот же день,при той же температуре воздуха.Сходил в магаз купил вставку в термостат,я аж охринел их там три вида Shocked Купил для нового образца(у меня такой).А вот терь наткнулся на этот топ и задумался менять или нет.Но думаю что менять...Мож у кого-нибудь такая же фигня?
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 23:05
Ответить с цитатой

Поменял сегодня термостат полностью.Все гуд,температура не плавает,но в движении гдето 85~87 градусов.Это как не страшно?
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_niki



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Кисловодск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 00:20
Ответить с цитатой

Цитата:
А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру


У меня стоит БК "Штат" там есть функция "Тропик" с ее помощью изменяется температура включения вентилятора.
Вернуться к началу
serg_niki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa83730061987



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Березники (Пермский край)
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 16:58
Ответить с цитатой

у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже. зарание спасибо
Вернуться к началу
sa83730061987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы