Himik писал(а):колесо когда наезжает на лужу выталкивает из-под себя воду во все стороны. в том числе и перед собой. брызги с большой скоростью летят по наклонной вверх. а ты в это время и догоняешь эти брызги. если ехать медлеммно, толететь высоко не будут, а если ехать быстро, то не успеют подняться на столько высоко, чтобы на машину лететь. а в диапазоне 50-90 км/ч машина грязнулькой становится.
придется впереди машины зонтик ставить , чтобы чисто было!Pu1sat0r писал(а):Надо ехать либо <50, либо >90 км/ч ИМХО
при >90 тоже вся морда в грязи... и не только морда, но и крыша тоже... :cool:Ocsic писал(а): Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло,...
Совершенно верно! Ещё когда "Самар" не было, а были "Москвичи" и "Волги", они так не пачкались, как "Жигули", т.к. свес перед передними колёсами у них бОльше.
Ocsic писал(а):Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился...
А я в своё время решился - продавались симпатичные алюминиевые фартуки под бампер. Скороа я его помял и заменил на резиновый, из транспортёрной ленты. Но потом снял по причине малой эффективностиOcsic писал(а):Недавно пересел со своей родной "копеечки" на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях - не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло, у самар - это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.
Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть.
ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая - на "классике" можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, "утыкаясь" в него колесом. На самаре этого делать нельзя - перед тем, как колесо "уткнется" в бордюр - об него рассыпется бампер.
Спасибо за полный ответ, теперь все понятно. А я то думал, только меня эта проблема волновала, а оказывается даже на это дело "рацуху" нашли. Ну у нас народ, на все руки мастер.