Забрызгивание лобового стекла -законы физики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Забрызгивание лобового стекла -законы физики Автор: roshidОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:36
Добрый день
Вопрос следующий почему на классике происходит такая ситуация.Сейчас весна кругом лужи. ,если через лужи проезжаешь медленно(30-40км/ч) , то вода из под колес разбрызгивается по сторонам. Если побыстрее , то происходит следующее - брызги грязной воды летит на саму машину, то есть все лобовое стекло в грязи. С ног до головы обливает машина саму себя. А вот впереди шла девятка , у нас скорость была одинаковая . Я "грязный" , а у "девятки" все брызги наружу. В чем разница? Почему у девятки брызги наружу, а классика сама на себя грязь собирает? Развал колес , аэродинамика или , что то еще ?

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:42
Гиаметрия кузова, у нас х-вая, особенно колёсных арок.
Кстати то же самое видел и у "зубил" и у "матрех".
Вот ино - это совсем другое дело, всё летит на пешеходов.
А у нас всё на себя берём.

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:55
колесо когда наезжает на лужу выталкивает из-под себя воду во все стороны. в том числе и перед собой. брызги с большой скоростью летят по наклонной вверх. а ты в это время и догоняешь эти брызги. если ехать медлеммно, толететь высоко не будут, а если ехать быстро, то не успеют подняться на столько высоко, чтобы на машину лететь. а в диапазоне 50-90 км/ч машина грязнулькой становится.
#4:  Автор: roshidОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:16
Himik писал(а):

колесо когда наезжает на лужу выталкивает из-под себя воду во все стороны. в том числе и перед собой. брызги с большой скоростью летят по наклонной вверх. а ты в это время и догоняешь эти брызги. если ехать медлеммно, толететь высоко не будут, а если ехать быстро, то не успеют подняться на столько высоко, чтобы на машину лететь. а в диапазоне 50-90 км/ч машина грязнулькой становится.


Smile придется впереди машины зонтик ставить , чтобы чисто было!

#5:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:30
Надо ехать либо <50, либо >90 км/ч ИМХО :cool:
#6:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 20:02
Pu1sat0r писал(а):

Надо ехать либо <50, либо >90 км/ч ИМХО


при >90 тоже вся морда в грязи... и не только морда, но и крыша тоже... :cool:

#7:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 21:57
Поосторожнее с советами... Very Happy Больше 90 + достаточно глубокая лужа = идем на взлет Very Happy
#8:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 08:57
у друга опель кадет каких-то 80-х годов, замечал что при проезжании лужи у него брызги летят на пешеходов, а у меня на шестерке все на лобовое. После смены им резины другую, с другим протектором уже часть воду ему стала попадать на стекло. Возможно зависит еще и от пртектора.
#9:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:59
Недавно пересел со своей родной "копеечки" на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях - не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло, у самар - это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.

Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть. Very Happy

ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая - на "классике" можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, "утыкаясь" в него колесом. На самаре этого делать нельзя - перед тем, как колесо "уткнется" в бордюр - об него рассыпется бампер. Very Happy

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 13:20
Ocsic писал(а):

Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло,...



Совершенно верно! Ещё когда "Самар" не было, а были "Москвичи" и "Волги", они так не пачкались, как "Жигули", т.к. свес перед передними колёсами у них бОльше.

Ocsic писал(а):

Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился...



А я в своё время решился - продавались симпатичные алюминиевые фартуки под бампер. Скороа я его помял и заменил на резиновый, из транспортёрной ленты. Но потом снял по причине малой эффективности

#11:  Автор: roshidОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:08
Ocsic писал(а):

Недавно пересел со своей родной "копеечки" на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях - не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло, у самар - это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.

Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть. Very Happy

ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая - на "классике" можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, "утыкаясь" в него колесом. На самаре этого делать нельзя - перед тем, как колесо "уткнется" в бордюр - об него рассыпется бампер. Very Happy


Спасибо за полный ответ, теперь все понятно. А я то думал, только меня эта проблема волновала, а оказывается даже на это дело "рацуху" нашли. Ну у нас народ, на все руки мастер.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU