Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Забрызгивание лобового стекла -законы физики

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Забрызгивание лобового стекла -законы физики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roshid



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Альметьевск
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:36
Ответить с цитатой

Добрый день
Вопрос следующий почему на классике происходит такая ситуация.Сейчас весна кругом лужи. ,если через лужи проезжаешь медленно(30-40км/ч) , то вода из под колес разбрызгивается по сторонам. Если побыстрее , то происходит следующее - брызги грязной воды летит на саму машину, то есть все лобовое стекло в грязи. С ног до головы обливает машина саму себя. А вот впереди шла девятка , у нас скорость была одинаковая . Я "грязный" , а у "девятки" все брызги наружу. В чем разница? Почему у девятки брызги наружу, а классика сама на себя грязь собирает? Развал колес , аэродинамика или , что то еще ?

_________________
2107 2002г 5 ст КПП 65000км балтика 1500
Вернуться к началу
roshid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:42
Ответить с цитатой

Гиаметрия кузова, у нас х-вая, особенно колёсных арок.
Кстати то же самое видел и у "зубил" и у "матрех".
Вот ино - это совсем другое дело, всё летит на пешеходов.
А у нас всё на себя берём.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 18:55
Ответить с цитатой

колесо когда наезжает на лужу выталкивает из-под себя воду во все стороны. в том числе и перед собой. брызги с большой скоростью летят по наклонной вверх. а ты в это время и догоняешь эти брызги. если ехать медлеммно, толететь высоко не будут, а если ехать быстро, то не успеют подняться на столько высоко, чтобы на машину лететь. а в диапазоне 50-90 км/ч машина грязнулькой становится.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roshid



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Альметьевск
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 19:16
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
колесо когда наезжает на лужу выталкивает из-под себя воду во все стороны. в том числе и перед собой. брызги с большой скоростью летят по наклонной вверх. а ты в это время и догоняешь эти брызги. если ехать медлеммно, толететь высоко не будут, а если ехать быстро, то не успеют подняться на столько высоко, чтобы на машину лететь. а в диапазоне 50-90 км/ч машина грязнулькой становится.

Smile придется впереди машины зонтик ставить , чтобы чисто было!

_________________
2107 2002г 5 ст КПП 65000км балтика 1500
Вернуться к началу
roshid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 19:30
Ответить с цитатой

Надо ехать либо <50, либо >90 км/ч ИМХО :cool:
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 20:02
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Надо ехать либо <50, либо >90 км/ч ИМХО

при >90 тоже вся морда в грязи... и не только морда, но и крыша тоже... :cool:

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 11 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 21:57
Ответить с цитатой

Поосторожнее с советами... Very Happy Больше 90 + достаточно глубокая лужа = идем на взлет Very Happy
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 08:57
Ответить с цитатой

у друга опель кадет каких-то 80-х годов, замечал что при проезжании лужи у него брызги летят на пешеходов, а у меня на шестерке все на лобовое. После смены им резины другую, с другим протектором уже часть воду ему стала попадать на стекло. Возможно зависит еще и от пртектора.
_________________
2106-->21093i-->Nissan Pulsar-->2114-->ГАЗ 3102....
...Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!!!!
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:59
Ответить с цитатой

Недавно пересел со своей родной "копеечки" на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях - не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло, у самар - это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.

Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть. Very Happy

ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая - на "классике" можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, "утыкаясь" в него колесом. На самаре этого делать нельзя - перед тем, как колесо "уткнется" в бордюр - об него рассыпется бампер. Very Happy

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 13:20
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло,...


Совершенно верно! Ещё когда "Самар" не было, а были "Москвичи" и "Волги", они так не пачкались, как "Жигули", т.к. свес перед передними колёсами у них бОльше.

Ocsic писал(а):
Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился...


А я в своё время решился - продавались симпатичные алюминиевые фартуки под бампер. Скороа я его помял и заменил на резиновый, из транспортёрной ленты. Но потом снял по причине малой эффективности

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roshid



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Альметьевск
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 16:08
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Недавно пересел со своей родной "копеечки" на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях - не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги "догоняет" лобовое стекло, у самар - это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.

Выход есть, правда он не эстетичный - повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть. Very Happy

ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая - на "классике" можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, "утыкаясь" в него колесом. На самаре этого делать нельзя - перед тем, как колесо "уткнется" в бордюр - об него рассыпется бампер. Very Happy

Спасибо за полный ответ, теперь все понятно. А я то думал, только меня эта проблема волновала, а оказывается даже на это дело "рацуху" нашли. Ну у нас народ, на все руки мастер.

_________________
2107 2002г 5 ст КПП 65000км балтика 1500
Вернуться к началу
roshid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы