Про диски, резину... вообщем готовимся к лету [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про диски, резину... вообщем готовимся к лету Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 00:01
Господа! Разрулите пожалуйста ну или опытом поделитесь...
Ситуация следующая: хочу диски R14 причём назад хочу резину 195шириной, вперёд 185. Ну спереди вроде всё нормально, а вот сзади говорят не полезет в арку и будет об локеры тереть, есть правда резина 195/45, но стоит она бешенных бабок! Так вот полезет или нет может можно НЕМНОГО приподнять корму??? Вариант второй взять R13 назад 195, вперёд 185. это правда мне не очень нравится, потому как у меня есть 2 балона R14 хорошей резины...
Вариант 3 взять R14 и вбабахать на все 185/60. И ещё хочу купить диски с выносом и в магазинах мне никак не объяснят вынос это когда зрительно кажется что колесо выступает немного или когда оно на самом деле из под крыла выдаётся??? А можно вообще сделать чтобы колёса выдавались из под крыла немного и как сообразить так чтобы на кочке крылья не погнуть???

Вообщем изложил проблему как мог. Если доходчиво кто объяснит буду благодарен, сам я пока нихрена не пойму )))

#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 00:56
Цитата:

хочу диски R14 причём назад хочу резину 195шириной, вперёд 185



смысл?
у тебя что 5 литровый мотор который резину жжёт?
ты 185 резину импортную с трудом стандартным двигом прокрутишь.

потом 195 на 14 радиусе, тебе будет сложно найти нужную размерность

сдавь либо 195/50 15 везде либо 185/60 14

Цитата:

ещё хочу купить диски с выносом и в магазинах мне никак не объяснят вынос это когда зрительно кажется что колесо выступает немного или когда оно на самом деле из под крыла выдаётся??? А можно вообще сделать чтобы колёса выдавались из под крыла немного и как сообразить так чтобы на кочке крылья не погнуть???



вынос это расстояние от центра диска до плоскости крепления диска к ступице
у классики вылет должен быть 29-30
соотв если покупаешь зубильный диск с вылетом 35-40 то тебе нужно поставить проставки иначе у тебя сузится колея, что не есть гуд

#3:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 09:16
BG скажи, есть преимущество перед выносом? Как лучше сделать оставить колеса без выноса? с небольшим выносом? или с большим выносом? Авто- 21053, R13 (стандарт).
#4:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:20
BG Так это что же вылет идёт вовнутрь машины а не наружу??? Я считал всегда что на дисках с вылетом колея больше становится. Да, и от какого центра диска считать дщо плоскости крепления, у него их можно несколько найти или от того который самый "центральный"? :)

З.Ы. а двигатель у меня ещё покруче 5-ти литрого будет )))))

#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:21
Knauf1986
что значит преимущества выноса?

вынос это парамерт диска, как и ширна и радиус
и вынос диска должен соотв выносу на который расчитан авто.

если ты поставишь диски с выносом меньше 29 то они будут торчать у тебя (типа ак турецкие арбузы у них нулевой или отрицательный вынос) - быстро убьются подшипники ступиц и придётся ставить проставки под пружины чтобы колёса не чиркали
если поставишь вынос больше 30 то у тебя уменьшится колея что не есть хорошо и опятьще колёса будут цеплять, но больший вынос можно исправить проставками ступиц

тебе нужны диски с выносом 29 - 30 ну например ПРОМА ДТМ 15-го радиуса имеет нужный тебе вынос
у колёс ЗЕПП есть 14 и 15 колёса с классическим выносом
если вынос будет 35 - 40 то тогда придётся купить проставки и длинные болты (или шпильки)
диски с меньшим вылетом лучше не покупать

#6:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:33
lemon писал(а):

BG Так это что же вылет идёт вовнутрь машины а не наружу??? Я считал всегда что на дисках с вылетом колея больше становится. Да, и от какого центра диска считать дщо плоскости крепления, у него их можно несколько найти или от того который самый "центральный"?

З.Ы. а двигатель у меня ещё покруче 5-ти литрого будет )))))



если вылет 0 или отрицательный то диски торчат наружу - пример таких дисков турецкие арбузы которые стоят на хач-мобилях

что значит диски с вылетом??
у всех дисков есть вылет, вылет это параметр диска

вот тебе картинка


#7: Re: Про диски, резину... вообщем готовимся к лету Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:40
lemon писал(а):

Господа! Разрулите пожалуйста ну или опытом поделитесь...
Ситуация следующая: хочу диски R14 причём назад хочу резину 195шириной, вперёд 185. Ну спереди вроде всё нормально, а вот сзади говорят не полезет в арку и будет об локеры тереть, есть правда резина 195/45, но стоит она бешенных бабок! Так вот полезет или нет может можно НЕМНОГО приподнять корму??? Вариант второй взять R13 назад 195, вперёд 185. это правда мне не очень нравится, потому как у меня есть 2 балона R14 хорошей резины...
Вариант 3 взять R14 и вбабахать на все 185/60. И ещё хочу купить диски с выносом и в магазинах мне никак не объяснят вынос это когда зрительно кажется что колесо выступает немного или когда оно на самом деле из под крыла выдаётся??? А можно вообще сделать чтобы колёса выдавались из под крыла немного и как сообразить так чтобы на кочке крылья не погнуть???



Лемон, если деньги есть, на лето ставь 185/60/R14 и диски с вылетом ET35..25 (это допустимый, 29-ых не найдешь). Другой вынос не бери, или задевать будет или управляемость паршивая. Из минусов - запсака на место не встает R14.
Нет денег - бери стандартные 175/70/R13 диски с ET29 вылетом.

#8:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:42
BG писал(а):

lemon писал(а):

BG Так это что же вылет идёт вовнутрь машины а не наружу??? Я считал всегда что на дисках с вылетом колея больше становится. Да, и от какого центра диска считать дщо плоскости крепления, у него их можно несколько найти или от того который самый "центральный"?

З.Ы. а двигатель у меня ещё покруче 5-ти литрого будет )))))



если вылет 0 или отрицательный то диски торчат наружу - пример таких дисков турецкие арбузы которые стоят на хач-мобилях

что значит диски с вылетом??
у всех дисков есть вылет, вылет это параметр диска

вот тебе картинка


Почему сразу "хач-мобилях"? Я тоже хочу взять диски КиК Аркада с вылетом 0 !!! Что я теперь хачик на хач-мобиле? :-D Smile
У меня к тебе вопрос: они (диски эти) в арку заднюю влезут?

#9:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:46
Цитата:

Лемон, если деньги есть, на лето ставь 185/60/R14 и диски с вылетом ET35..25


если есть деньги то лучше 15-шки взять 195/50, они есть с вылетом 30

Цитата:

Почему сразу "хач-мобилях"? Я тоже хочу взять диски КиК Аркада с вылетом 0 !!! Что я теперь хачик на хач-мобиле?
У меня к тебе вопрос: они (диски эти) в арку заднюю влезут?


потомучто в основном хачи и ставят такие диски.
уже везде писали что это бессмысленно

влезут но чиркать будут.
поэтому тебе придётся приподнимать машину

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:46
Журавлев Д.В. писал(а):


Почему сразу "хач-мобилях"? Я тоже хочу взять диски КиК Аркада с вылетом 0 !!! Что я теперь хачик на хач-мобиле? :-D Smile
У меня к тебе вопрос: они (диски эти) в арку заднюю влезут?



Убийца. Сказано же, для классики 29-ый (+-5? если нет вариантов) вылет или около того.
Нулевой ставь, ставь... Если даже и влезут, то управляемость будет отвратная, замучаешься рулем крутить. Подшипники себе передние угрохаешь и всю рулевую трапецию, т.к. на возросшие нагрузки она не рассчитана.

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:48
BG писал(а):


если есть деньги то лучше 15-шки взять 195/50, они есть с вылетом 30



Лучше уж сразу, от катка болванки. Фефект такой-же.

#12:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:50
Kirgudu
15-е диски совершенно нормально ведут себя.
это оптимальный вариант для классики

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:54
BG писал(а):

Kirgudu
15-е диски совершенно нормально ведут себя.
это оптимальный вариант для классики



Дядько, поверь, оптимальный 13-ый вариант для России, а не для Москвы.
Ничего общего с дорогами Москвы нет. По Волгограду катался такой товарисч, потом на повороте видел его с оторваной шаровой.
Вот уже в москве 3 месяца и даже близко не видел таких дорог как в провинции.
Лично я, даже 14" ставить не хочу, луче отложу эти 300...600$ на новую машину, которая уж точно класикой не будет. Wink

#14:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:00
Цитата:

Дядько, поверь, оптимальный 13-ый вариант для России


не соглашусь для росии 14-й радиус будет лучшим выбором + хорошая крепкая резина

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:02
BG писал(а):

Цитата:

Дядько, поверь, оптимальный 13-ый вариант для России


не соглашусь для росии 14-й радиус будет лучшим выбором + хорошая крепкая резина



А вот и не угадал. В среднем колесо процентов на 10..20 дороже, диски гораздо дороже. У нас народ ездиет еще на 01-ых дисках, так шта. Плюс найти в провинции нормальные 14-ые диски - беда. Финансы поют романсы. Smile

#16:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:04
Kirgudu
ну я имел ввиду если деньги позволяют:-)

#17: Re: Про диски, резину... вообщем готовимся к лету Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 21:30
Kirgudu писал(а):

Лемон, если деньги есть, на лето ставь 185/60/R14 и диски с вылетом ET35..25 (это допустимый, 29-ых не найдешь). Другой вынос не бери, или задевать будет или управляемость паршивая. Из минусов - запсака на место не встает R14.
Нет денег - бери стандартные 175/70/R13 диски с ET29 вылетом.



А как этот вылет определить?? На диске должна быть маркировка? какая, где? или может померить как чтобы наверняка, тогда как мерить? Завтра поеду сотреть, чтобы знать что да как...

#18:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 21:32
lemon
пишут всегда его

ET29
ET35
и так далее

#19:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:21
У меня стоят 18560р14
Диски с вылетом 35, ничего не задевает.
Ощущения стало пожестче, но после 12-ки не привыкать

#20:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:00
Как сказал один человечик "70% красоты машины в ее колесах"
Одсюда - на 14 дисках машина приобретает более привлекательный вид! Но в данном девайсе есть свои плюсы и минусы!
Плюсы в 14 колесах - улучшается управляемость, уменьшается тормозной путь.
Минусы - ухудшается динамика разгона, немношко тяжелее крутить рулевое колесо.
Все ето по сухой дороге!!
На мокрой дороге 14 на класике ведут себя хуже чем 13!!!
А с вылетом сильно баловаться не рекомендую, с изменением вылета возрастает нагрузка на передние подшипники и как следствие готовтесь менять указаный агрегет частенько!!!
КАЖДОМУ СВОЕ!!!!

#21:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 14:51
BG писал(а):

если ты поставишь диски с выносом меньше 29 то они будут торчать у тебя (типа ак турецкие арбузы у них нулевой или отрицательный вынос) - быстро убьются подшипники ступиц и придётся ставить проставки под пружины чтобы колёса не чиркали
если поставишь вынос больше 30 то у тебя уменьшится колея что не есть хорошо и опятьще колёса будут цеплять, но больший вынос можно исправить проставками ступиц



Оббегал все места, диски рассматривал чуть ли не с увеличилкой, вынос 25-30 не нашёл вообще, 35-42 выбор большой, и есть ещё с выносом 18 наши российские и турецкие. Сильно критично будет поставить такие колёса?? 18 против 25 ?? Дороги у нас ужасные, думаю к лету чуть лучше станут...
З.Ы. а с нулевым выносом вообще не встречал, есть с отрицательным на -4, но они уж больно круты!!! ))

#22:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 08:03
lemon писал(а):

BG писал(а):

если ты поставишь диски с выносом меньше 29 то они будут торчать у тебя (типа ак турецкие арбузы у них нулевой или отрицательный вынос) - быстро убьются подшипники ступиц и придётся ставить проставки под пружины чтобы колёса не чиркали
если поставишь вынос больше 30 то у тебя уменьшится колея что не есть хорошо и опятьще колёса будут цеплять, но больший вынос можно исправить проставками ступиц



Оббегал все места, диски рассматривал чуть ли не с увеличилкой, вынос 25-30 не нашёл вообще, 35-42 выбор большой, и есть ещё с выносом 18 наши российские и турецкие. Сильно критично будет поставить такие колёса?? 18 против 25 ?? Дороги у нас ужасные, думаю к лету чуть лучше станут...
З.Ы. а с нулевым выносом вообще не встречал, есть с отрицательным на -4, но они уж больно круты!!! ))


Привет! Very Happy
Я взял диски с вылетом 14 (ET14) на 2107. Что могу сказать?
Руль тяжелее НЕ стал, внешний вид однозначно лучше (колеса стоят вровень с арками), плавность хода улучшилась.
Чуток трут подкрылки передние колеса в крайних положениях руля.
НО! Я СОЗНАТЕЛЬНО взял диски с таким вылетом, так что готов мириться с такими мелочами.

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:02
Журавлев Д.В. писал(а):


Я взял диски с вылетом 14 (ET14) на 2107. Что могу сказать?
Руль тяжелее НЕ стал, внешний вид однозначно лучше (колеса стоят вровень с арками), плавность хода улучшилась.
Чуток трут подкрылки передние колеса в крайних положениях руля.
НО! Я СОЗНАТЕЛЬНО взял диски с таким вылетом, так что готов мириться с такими мелочами.



Молодэц. Получился почти арамобиль. Привет подшипникам в ступицах.
А пробовал по грязи ездить? Ну попробуй. Wink Машина будет покрыта толстым толстым слоем не шоколада.

#24:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:03
Kirgudu писал(а):


Молодэц. Получился почти арамобиль. Привет подшипникам в ступицах.
А пробовал по грязи ездить? Ну попробуй. Wink Машина будет покрыта толстым толстым слоем не шоколада.



БРАВИССИМО Bravo !!! Я плакал!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU