Цитата:хочу диски R14 причём назад хочу резину 195шириной, вперёд 185
смысл?
у тебя что 5 литровый мотор который резину жжёт?
ты 185 резину импортную с трудом стандартным двигом прокрутишь.
потом 195 на 14 радиусе, тебе будет сложно найти нужную размерность
сдавь либо 195/50 15 везде либо 185/60 14
Цитата: ещё хочу купить диски с выносом и в магазинах мне никак не объяснят вынос это когда зрительно кажется что колесо выступает немного или когда оно на самом деле из под крыла выдаётся??? А можно вообще сделать чтобы колёса выдавались из под крыла немного и как сообразить так чтобы на кочке крылья не погнуть???
вынос это расстояние от центра диска до плоскости крепления диска к ступице
у классики вылет должен быть 29-30
соотв если покупаешь зубильный диск с вылетом 35-40 то тебе нужно поставить проставки иначе у тебя сузится колея, что не есть гудlemon писал(а):BG Так это что же вылет идёт вовнутрь машины а не наружу??? Я считал всегда что на дисках с вылетом колея больше становится. Да, и от какого центра диска считать дщо плоскости крепления, у него их можно несколько найти или от того который самый "центральный"?
З.Ы. а двигатель у меня ещё покруче 5-ти литрого будет )))))
если вылет 0 или отрицательный то диски торчат наружу - пример таких дисков турецкие арбузы которые стоят на хач-мобилях
что значит диски с вылетом??
у всех дисков есть вылет, вылет это параметр диска
вот тебе картинка
lemon писал(а):Господа! Разрулите пожалуйста ну или опытом поделитесь...
Ситуация следующая: хочу диски R14 причём назад хочу резину 195шириной, вперёд 185. Ну спереди вроде всё нормально, а вот сзади говорят не полезет в арку и будет об локеры тереть, есть правда резина 195/45, но стоит она бешенных бабок! Так вот полезет или нет может можно НЕМНОГО приподнять корму??? Вариант второй взять R13 назад 195, вперёд 185. это правда мне не очень нравится, потому как у меня есть 2 балона R14 хорошей резины...
Вариант 3 взять R14 и вбабахать на все 185/60. И ещё хочу купить диски с выносом и в магазинах мне никак не объяснят вынос это когда зрительно кажется что колесо выступает немного или когда оно на самом деле из под крыла выдаётся??? А можно вообще сделать чтобы колёса выдавались из под крыла немного и как сообразить так чтобы на кочке крылья не погнуть???
Лемон, если деньги есть, на лето ставь 185/60/R14 и диски с вылетом ET35..25 (это допустимый, 29-ых не найдешь). Другой вынос не бери, или задевать будет или управляемость паршивая. Из минусов - запсака на место не встает R14.
Нет денег - бери стандартные 175/70/R13 диски с ET29 вылетом.BG писал(а):lemon писал(а):BG Так это что же вылет идёт вовнутрь машины а не наружу??? Я считал всегда что на дисках с вылетом колея больше становится. Да, и от какого центра диска считать дщо плоскости крепления, у него их можно несколько найти или от того который самый "центральный"?
З.Ы. а двигатель у меня ещё покруче 5-ти литрого будет )))))
если вылет 0 или отрицательный то диски торчат наружу - пример таких дисков турецкие арбузы которые стоят на хач-мобилях
что значит диски с вылетом??
у всех дисков есть вылет, вылет это параметр диска
вот тебе картинка
Почему сразу "хач-мобилях"? Я тоже хочу взять диски КиК Аркада с вылетом 0 !!! Что я теперь хачик на хач-мобиле? :-D
У меня к тебе вопрос: они (диски эти) в арку заднюю влезут?Цитата:Лемон, если деньги есть, на лето ставь 185/60/R14 и диски с вылетом ET35..25
если есть деньги то лучше 15-шки взять 195/50, они есть с вылетом 30
Цитата:Почему сразу "хач-мобилях"? Я тоже хочу взять диски КиК Аркада с вылетом 0 !!! Что я теперь хачик на хач-мобиле?
У меня к тебе вопрос: они (диски эти) в арку заднюю влезут?
потомучто в основном хачи и ставят такие диски.
уже везде писали что это бессмысленно
влезут но чиркать будут.
поэтому тебе придётся приподнимать машинуЖуравлев Д.В. писал(а):
Почему сразу "хач-мобилях"? Я тоже хочу взять диски КиК Аркада с вылетом 0 !!! Что я теперь хачик на хач-мобиле? :-D
У меня к тебе вопрос: они (диски эти) в арку заднюю влезут?
Убийца. Сказано же, для классики 29-ый (+-5? если нет вариантов) вылет или около того.
Нулевой ставь, ставь... Если даже и влезут, то управляемость будет отвратная, замучаешься рулем крутить. Подшипники себе передние угрохаешь и всю рулевую трапецию, т.к. на возросшие нагрузки она не рассчитана.BG писал(а):
если есть деньги то лучше 15-шки взять 195/50, они есть с вылетом 30
Лучше уж сразу, от катка болванки. Фефект такой-же.BG писал(а):Kirgudu
15-е диски совершенно нормально ведут себя.
это оптимальный вариант для классики
Дядько, поверь, оптимальный 13-ый вариант для России, а не для Москвы.
Ничего общего с дорогами Москвы нет. По Волгограду катался такой товарисч, потом на повороте видел его с оторваной шаровой.
Вот уже в москве 3 месяца и даже близко не видел таких дорог как в провинции.
Лично я, даже 14" ставить не хочу, луче отложу эти 300...600$ на новую машину, которая уж точно класикой не будет. Цитата:Дядько, поверь, оптимальный 13-ый вариант для России
не соглашусь для росии 14-й радиус будет лучшим выбором + хорошая крепкая резинаBG писал(а):Цитата:Дядько, поверь, оптимальный 13-ый вариант для России
не соглашусь для росии 14-й радиус будет лучшим выбором + хорошая крепкая резина
А вот и не угадал. В среднем колесо процентов на 10..20 дороже, диски гораздо дороже. У нас народ ездиет еще на 01-ых дисках, так шта. Плюс найти в провинции нормальные 14-ые диски - беда. Финансы поют романсы. Kirgudu писал(а):Лемон, если деньги есть, на лето ставь 185/60/R14 и диски с вылетом ET35..25 (это допустимый, 29-ых не найдешь). Другой вынос не бери, или задевать будет или управляемость паршивая. Из минусов - запсака на место не встает R14.
Нет денег - бери стандартные 175/70/R13 диски с ET29 вылетом.
А как этот вылет определить?? На диске должна быть маркировка? какая, где? или может померить как чтобы наверняка, тогда как мерить? Завтра поеду сотреть, чтобы знать что да как...BG писал(а):если ты поставишь диски с выносом меньше 29 то они будут торчать у тебя (типа ак турецкие арбузы у них нулевой или отрицательный вынос) - быстро убьются подшипники ступиц и придётся ставить проставки под пружины чтобы колёса не чиркали
если поставишь вынос больше 30 то у тебя уменьшится колея что не есть хорошо и опятьще колёса будут цеплять, но больший вынос можно исправить проставками ступиц
Оббегал все места, диски рассматривал чуть ли не с увеличилкой, вынос 25-30 не нашёл вообще, 35-42 выбор большой, и есть ещё с выносом 18 наши российские и турецкие. Сильно критично будет поставить такие колёса?? 18 против 25 ?? Дороги у нас ужасные, думаю к лету чуть лучше станут...
З.Ы. а с нулевым выносом вообще не встречал, есть с отрицательным на -4, но они уж больно круты!!! ))lemon писал(а):BG писал(а):если ты поставишь диски с выносом меньше 29 то они будут торчать у тебя (типа ак турецкие арбузы у них нулевой или отрицательный вынос) - быстро убьются подшипники ступиц и придётся ставить проставки под пружины чтобы колёса не чиркали
если поставишь вынос больше 30 то у тебя уменьшится колея что не есть хорошо и опятьще колёса будут цеплять, но больший вынос можно исправить проставками ступиц
Оббегал все места, диски рассматривал чуть ли не с увеличилкой, вынос 25-30 не нашёл вообще, 35-42 выбор большой, и есть ещё с выносом 18 наши российские и турецкие. Сильно критично будет поставить такие колёса?? 18 против 25 ?? Дороги у нас ужасные, думаю к лету чуть лучше станут...
З.Ы. а с нулевым выносом вообще не встречал, есть с отрицательным на -4, но они уж больно круты!!! ))
Привет!
Я взял диски с вылетом 14 (ET14) на 2107. Что могу сказать?
Руль тяжелее НЕ стал, внешний вид однозначно лучше (колеса стоят вровень с арками), плавность хода улучшилась.
Чуток трут подкрылки передние колеса в крайних положениях руля.
НО! Я СОЗНАТЕЛЬНО взял диски с таким вылетом, так что готов мириться с такими мелочами.Журавлев Д.В. писал(а):
Я взял диски с вылетом 14 (ET14) на 2107. Что могу сказать?
Руль тяжелее НЕ стал, внешний вид однозначно лучше (колеса стоят вровень с арками), плавность хода улучшилась.
Чуток трут подкрылки передние колеса в крайних положениях руля.
НО! Я СОЗНАТЕЛЬНО взял диски с таким вылетом, так что готов мириться с такими мелочами.
Молодэц. Получился почти арамобиль. Привет подшипникам в ступицах.
А пробовал по грязи ездить? Ну попробуй. Машина будет покрыта толстым толстым слоем не шоколада.Kirgudu писал(а):
Молодэц. Получился почти арамобиль. Привет подшипникам в ступицах.
А пробовал по грязи ездить? Ну попробуй. Машина будет покрыта толстым толстым слоем не шоколада.
БРАВИССИМО !!! Я плакал!!!