"Дворники" свихнулись - останавливаются стоя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Дворники" свихнулись - останавливаются стоя. Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 17:34
Включил я тут на днях очистители лобового стекла, а они гады оказывается примерзли. Через пол-секунды я их выключил, оттаял, затем включаю, а они бац проходят два раза (прерывистый режим) и встают вертикально. Я включаю постоянный режим, они нормально пашут, на когда я их выключаю, опять встают вертикально.
В выключеном состоянии я их руками поворачиваю в горизональное положение, но после работы они опять останавливаются в вертикальном. %-)
В мотор и провод очистителей пока не лазил, есть предложения?

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:58
Предложения есть: именно туда слазать и отрегулировать по мурзилке. Very Happy
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:59
Чистить датчик положения дворников! Зуб даю! Wink
#4:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:18
У меня была подобная проблема:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=87309

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:43
Там немного другая история. Здесь все проще. В постоянном режиме питание на дворники поступает через подрулевой переключатель. Как только он выключен, дворники питаются от замкнутого концевичка в редукторе до тех пор, пока он не разомкнется (т.е. они не встанут в исходное положение). В непрерывном движок получает небольшой импульс, а далее по той же схеме. (т.е. через концевичок). Т.е. чистить концевик!
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:47
Народ, читайте вынимательно: они останавливаются всегда в одном положении и началось это после включения примерзших дворников! Если бы был грязный концевик, то такая байда проявлялась бы нестабильно!
Скорее всего, вал провернуло. Отсюда - надо отрегулировать. И концевик, конечно, тоже прочистить - для профилактики :-D .

#7:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:57
Короче лезешь под капот, скорее всего там ослабла гайка которая крепит конусовидное крепление мотора к тяге, и когда они примерзли мотор провернулся без захвата тяг. теперь надо туда лезть и подстраивать, немного гиморно, и с первого раза не сразу втыкаешь как делать, но помучаешься и дойдет, так объяснить тяжело. 99% именно это у тебя и случилось!
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:09
Psychogenic писал(а):

Народ, читайте вынимательно: они останавливаются всегда в одном положении и началось это после включения примерзших дворников! Если бы был грязный концевик, то такая байда проявлялась бы нестабильно!
Скорее всего, вал провернуло. Отсюда - надо отрегулировать. И концевик, конечно, тоже прочистить - для профилактики :-D .


Ну да может быть...Почему обычно я считаю проблемы с концевиком вероятнее проворота? Может быть по тому, что никогда в голову не приходит включать примерзжие дворники? А может еще по тому, что для таких вот ... ситуаций есть защита от дурака в виде биметалл. предохранителя, а поросту пластинке в редукторе?

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:53
Serge! писал(а):

Почему обычно я считаю проблемы с концевиком вероятнее проворота? Может быть по тому, что никогда в голову не приходит включать примерзжие дворники?



Не ошибается только тот, кто не учится... Разок отрегулируешь, помучаешься - всегда перед выездом будешь проверять, не примерзли ли.
Термобиметалл защищает двигульку от повреждения, а вот от проворота - только "прокладка" :wink: .

#10:  Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:58
Спасибо за интерес к теме и за реальные советы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU