Дергается на 2000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается на 2000 Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 12:12
в продолжении темы подергиваний.
Поменял катушки, свечи и ДПЗД ничего не поменялось.
Еще раз о проблеме дергается на всех скоростях при 2000 оборотах.
Что еще может быть виновным в таком глюке?

#2:  Автор: batalinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 13:26
Возможно, что дело в ДМРВ, подергивания могут возникать из-за изменения состава бензо-воздушной смеси.
#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 13:26
ДМРВ??
#4:  Автор: batalinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 13:27
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
#5:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 13:51
Фильтр менял каждые 5... на диагностике на него нет претензий...расход бензина 5.5 по трассе 7 по городу.... так что на него не могу грешить...
#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 20:32
Если давление топлива в рампе нормальное , то одной из причин может быть подсос воздуха мимо ДМРВ , например через прокладку впускного коллектора.
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 20:44
Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.
#8:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 20:57
x333xx

Замерь величину напряжения в борт сети
При более 16V контроллер дает отсечку двигла.

#9:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:49
Tom669 писал(а):

Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.



Интересно, чем люди читают сообщения.
Ну НЕТУ на 1,6 16v ВВ проводов.

Если всегда дергается около 2000 то может ДПКВ? Проверить не долго.

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:23
city12 писал(а):

Tom669 писал(а):

Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.



Интересно, чем люди читают сообщения.
Ну НЕТУ на 1,6 16v ВВ проводов.

Если всегда дергается около 2000 то может ДПКВ? Проверить не долго.



Пардон! Видимо был слеп в этот момент.

#11:  Автор: BlackOFFОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 18:33
У меня тоже недавно возникла такая же проблема с дерганием. Сёдня съездил в сервис. Оказалось, что пробивал воздух через прокладку выпускного коллектора. затем промыли инжектор, заменили сетку у бензонасоса. В итоге бегает резво без дёрганий.
#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:06
BlackOFF писал(а):

У . затем промыли инжектор, заменили сетку у бензонасоса. .



Интересно , после какого пробега забилась сетка БН ?
И потом , наверное , воздух пробивал не в выпускном , а в впускном
коллекторе ?

#13:  Автор: BlackOFFОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 21:16
я написал то,что сёдня делали с машиной на сервисе. сетка была довольно чистая.
да. я ошибся: воздух пробивал на впускном.

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 01:43
Понял - значит основная причина была в подсосе воздуха на впуске.

Интересно , трудно ли самому поменять ппрокладку впускного
коллектора? Собираюсь скоро заняться этим, т.к. тоже есть провал
на низких оборотах.

Кто сам менял , подскажите, плиз!

#15:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 10:01
BlackOFF

А как обнаружили, что идёт подсос воздуха, тем более на впускном коллекторе? Что за сервис и где находиться?

#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 10:14
Дмитрий77 писал(а):

А как обнаружили, что идёт подсос воздуха, тем более на впускном коллекторе?



Лекго. Заводишь, берешь, например, зубрую щетку, макаешь ее в бензин и брызгаешь на все стыки. Если есть кратковременное повышение оборотов, значит подсос в этом месте.

#17:  Автор: BlackOFFОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 19:14
Дмитрий77
Ездил в Дельту-сервис, что на волгоградском пр-те.
ortodox
чтобы увидеть и самому ремонтировать нужна яма или т.п. а так можно и своими силами. с книгой естественно. обнарижили так: я думал, что прогорел глушитель или т.п. на сервисе слазили, посмотрели, понажимали на стыки при включённом двигателе и обнаружили брешь

#18:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:36
Вопрос тогда еще.

В общем ДМРВ не причем. Свечи не причем. ДПДЗ не причем.... Катушки тоже не причем.... Может ли дергаться изза сцепления на определенных оборотах (например подшипник или еще что) Сетка в баке.
Тут высказывались мнения что дергаться может из-за пропуска воздуха...тогда почему именно на определенных оборотах. Замечу что тяга двигателя не снизилась.... набираю 195- 200

#19:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:44
Сеточку тоже проверить нужно, когда дергается. Я проверил, была грязная при пробеге 45 тыс., заменил. Дерганий не было. Но сейчас что-то другое. Возможно сцепление умирает. И всё остальное :-D
#20:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 18:30
а у всего остального есть название




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU