Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается на 2000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергается на 2000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 12:12
Ответить с цитатой

в продолжении темы подергиваний.
Поменял катушки, свечи и ДПЗД ничего не поменялось.
Еще раз о проблеме дергается на всех скоростях при 2000 оборотах.
Что еще может быть виновным в таком глюке?

_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batalin



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 13:26
Ответить с цитатой

Возможно, что дело в ДМРВ, подергивания могут возникать из-за изменения состава бензо-воздушной смеси.
_________________
М412 1977 г.в. белый - ВАЗ 21061 1997 г.в. зеленый сад - ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г.в. амулет
Вернуться к началу
batalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 13:26
Ответить с цитатой

ДМРВ??
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
batalin



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 13:27
Ответить с цитатой

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
_________________
М412 1977 г.в. белый - ВАЗ 21061 1997 г.в. зеленый сад - ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г.в. амулет
Вернуться к началу
batalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 13:51
Ответить с цитатой

Фильтр менял каждые 5... на диагностике на него нет претензий...расход бензина 5.5 по трассе 7 по городу.... так что на него не могу грешить...
_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 20:32
Ответить с цитатой

Если давление топлива в рампе нормальное , то одной из причин может быть подсос воздуха мимо ДМРВ , например через прокладку впускного коллектора.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 20:44
Ответить с цитатой

Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad444



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 20:57
Ответить с цитатой

x333xx

Замерь величину напряжения в борт сети
При более 16V контроллер дает отсечку двигла.

_________________
Ум говорит-мудрость слушает
Вернуться к началу
Vlad444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 21:49
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.


Интересно, чем люди читают сообщения.
Ну НЕТУ на 1,6 16v ВВ проводов.

Если всегда дергается около 2000 то может ДПКВ? Проверить не долго.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 22:23
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Tom669 писал(а):
Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.


Интересно, чем люди читают сообщения.
Ну НЕТУ на 1,6 16v ВВ проводов.

Если всегда дергается около 2000 то может ДПКВ? Проверить не долго.


Пардон! Видимо был слеп в этот момент.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackOFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 18:33
Ответить с цитатой

У меня тоже недавно возникла такая же проблема с дерганием. Сёдня съездил в сервис. Оказалось, что пробивал воздух через прокладку выпускного коллектора. затем промыли инжектор, заменили сетку у бензонасоса. В итоге бегает резво без дёрганий.
Вернуться к началу
BlackOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 19:06
Ответить с цитатой

BlackOFF писал(а):
У . затем промыли инжектор, заменили сетку у бензонасоса. .


Интересно , после какого пробега забилась сетка БН ?
И потом , наверное , воздух пробивал не в выпускном , а в впускном
коллекторе ?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackOFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 21:16
Ответить с цитатой

я написал то,что сёдня делали с машиной на сервисе. сетка была довольно чистая.
да. я ошибся: воздух пробивал на впускном.
Вернуться к началу
BlackOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 01:43
Ответить с цитатой

Понял - значит основная причина была в подсосе воздуха на впуске.

Интересно , трудно ли самому поменять ппрокладку впускного
коллектора? Собираюсь скоро заняться этим, т.к. тоже есть провал
на низких оборотах.

Кто сам менял , подскажите, плиз!

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 10:01
Ответить с цитатой

BlackOFF

А как обнаружили, что идёт подсос воздуха, тем более на впускном коллекторе? Что за сервис и где находиться?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 10:14
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
А как обнаружили, что идёт подсос воздуха, тем более на впускном коллекторе?


Лекго. Заводишь, берешь, например, зубрую щетку, макаешь ее в бензин и брызгаешь на все стыки. Если есть кратковременное повышение оборотов, значит подсос в этом месте.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackOFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 19:14
Ответить с цитатой

Дмитрий77
Ездил в Дельту-сервис, что на волгоградском пр-те.
ortodox
чтобы увидеть и самому ремонтировать нужна яма или т.п. а так можно и своими силами. с книгой естественно. обнарижили так: я думал, что прогорел глушитель или т.п. на сервисе слазили, посмотрели, понажимали на стыки при включённом двигателе и обнаружили брешь
Вернуться к началу
BlackOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 16:36
Ответить с цитатой

Вопрос тогда еще.

В общем ДМРВ не причем. Свечи не причем. ДПДЗ не причем.... Катушки тоже не причем.... Может ли дергаться изза сцепления на определенных оборотах (например подшипник или еще что) Сетка в баке.
Тут высказывались мнения что дергаться может из-за пропуска воздуха...тогда почему именно на определенных оборотах. Замечу что тяга двигателя не снизилась.... набираю 195- 200

_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 17:44
Ответить с цитатой

Сеточку тоже проверить нужно, когда дергается. Я проверил, была грязная при пробеге 45 тыс., заменил. Дерганий не было. Но сейчас что-то другое. Возможно сцепление умирает. И всё остальное :-D
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 18:30
Ответить с цитатой

а у всего остального есть название
_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы