D21063 писал(а):добрый вечер.
а как долго конденсат из выхлопной трубы должен идти, а то у меня после часа езды он здорово валит, за 20 минут небольшая лужица образовывается, это правильно?
если нет, то где копать?
спасибо.
Старый "казацкий" способ:
А ты попробуй, капни этот конденсат на палец и лизни чуть-чуть. Только не много и сплюнуть не забудь потом. Тосол - сладкий на вкус. Если конденсат пресный, то ничего страшного, это просто вода, а если сладкий, тады - ага. Прокладка ёк.gav20 писал(а):Kirgudu писал(а):Тосол испарится к черту.
Гы, испариться то он испарится,
но когда коллектор холодный, то нифига он не испарится, в трубу полетит.
Не, ну вообще, при пробитой прокладке и ТАКОМ количестве тосола машин дымил бы как паровоз
за 20 мин коллектор не нагревается? D21063 писал(а):ну дым вроде не валит, т.е. я не знаю валить - это сколько? дым видно невооруженнным глазом так сказать, белого цвета.
На другие машины посмотри, как у них валит и как у тебя.wings666 писал(а):Может карбюратор брахлит?
Откуда?!? В выпуске температура около 600 градусов, бензин взорвется. Если видели, когда карбюраторы переливают - стреляет в глушак иногда. Вот это оно.
Конденсат, больше нечему.wings666 писал(а):Может карбюратор брахлит?
Давно читал, но капли из глушака при низкой температуре, наоборот говорят о хорошей настройке карбюратора. Физику данного явления не помню, увыЭкорамер писал(а):Физику данного явления не помню, увы
Физика примерно такова: нормальное горение топливной смеси в цилиндрах - это химическая реакция, сопровождающаяся выделением паров воды. Пока система выпуска не нагрета, эта вода конденсируется на её стенках и выплёвывается в трубу глушителя.