Страница 1 из 1
D21063
добрый вечер.
а как долго конденсат из выхлопной трубы должен идти, а то у меня после часа езды он здорово валит, за 20 минут небольшая лужица образовывается, это правильно?
если нет, то где копать?
спасибо.
Knauf1986
хм, конденсат дожен быть, на но не так много. Сначала проверь уровень тосола. Обрати внимание не "уходит" ли тосол. Если "уходит", то это ж#@а. Нужно будет голову менять. Или не голову, ( просто не помню, как она называется) а прокладку в двигле, где тосол течет.
gav20
D21063 писал(а):

добрый вечер.
а как долго конденсат из выхлопной трубы должен идти, а то у меня после часа езды он здорово валит, за 20 минут небольшая лужица образовывается, это правильно?
если нет, то где копать?
спасибо.



Старый "казацкий" способ:
А ты попробуй, капни этот конденсат на палец и лизни чуть-чуть. Только не много и сплюнуть не забудь потом. Тосол - сладкий на вкус. Если конденсат пресный, то ничего страшного, это просто вода, а если сладкий, тады - ага. Прокладка ёк.
Kirgudu
Мужики, вы хоть в курсе какая температура в коллекторе? Тосол испарится к черту.
gav20
Kirgudu писал(а):

Тосол испарится к черту.


Гы, испариться то он испарится, но когда коллектор холодный, то нифига он не испарится, в трубу полетит.
Не, ну вообще, при пробитой прокладке и ТАКОМ количестве тосола машин дымил бы как паровоз
Владимирыч
Пробитая прокладка и тосол в цилиндрах - белый дым (пар) из выхлопной будет валить, как от паровоза! А конденсат - нормальное явление, говорит о том, что двигатель здоров :cool:
Тимыч
gav20 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Тосол испарится к черту.


Гы, испариться то он испарится, но когда коллектор холодный, то нифига он не испарится, в трубу полетит.
Не, ну вообще, при пробитой прокладке и ТАКОМ количестве тосола машин дымил бы как паровоз


за 20 мин коллектор не нагревается? Laughing
Lo'o
Так он пишет, что этот конденсат капает после часа езды! Shocked
D21063
попробую на вкус определить.
действительно после часа езды, температура двигателя 90 градусов.
ну дым вроде не валит, т.е. я не знаю валить - это сколько? дым видно невооруженнным глазом так сказать, белого цвета.
Lednik
D21063
да всё нормально, просто сейчас погода влажная, во ти видно пар этот.
забей.
8-)
miha
D21063 писал(а):

ну дым вроде не валит, т.е. я не знаю валить - это сколько? дым видно невооруженнным глазом так сказать, белого цвета.


На другие машины посмотри, как у них валит и как у тебя.
xxxrust99
в поиске ничего путного не нашел: вообщем завожусь нормально, раза со второго при - 18 , считаю это нормальным! так вот завожусь я как то греюсь, когда отряхивал снег заметил что из глушака капает вода подумал конденсат, смотрю снег тоже черными капельками весь, дым нормального цвета! приехал на работу посмотрел а все равно что то капает! излишки бензина или что? и еще зажигание слишком раннее стало как то , это может как то влиять?
VAS21099
Конденсат с сажей.
Олежек
VAS21099 писал(а):

Конденсат с сажей.



+1
kolyn74
у меня также просто на парся это конденсат! а какого он должен быть цвета если выходит из глушака белым чистым что ли pst hehe
Saprankov
Немного не по теме, но вчера видел как школьный автобус с детишками со стоянки отъезжал, так у него из глушака вообще ядрёная такая струя чёрной жидкости фигачила, причём довольно долго Smile Чувак ездит и не заморачивается, а кое-кто из-за черных капелек бубен расчехляет... lol1
Saprankov, если бы ты ездил на казенной машине и у тебя бы всю дорогу что-нить отваливалось, выплевывалось и тому подобное, ты бы тоже спокойно ездил и бубен не расчехлял.... 63 ROFL ROFL
wings666
А у меня вообще из глушака порой льется... Чё делать?
wings666
Может карбюратор брахлит?
Kirgudu
wings666 писал(а):

Может карбюратор брахлит?



Откуда?!? В выпуске температура около 600 градусов, бензин взорвется. Если видели, когда карбюраторы переливают - стреляет в глушак иногда. Вот это оно.

Конденсат, больше нечему.
Владимирыч
Экорамер
wings666 писал(а):

Может карбюратор брахлит?


Давно читал, но капли из глушака при низкой температуре, наоборот говорят о хорошей настройке карбюратора. Физику данного явления не помню, увы
Владимирыч
Экорамер писал(а):

Физику данного явления не помню, увы

Физика примерно такова: нормальное горение топливной смеси в цилиндрах - это химическая реакция, сопровождающаяся выделением паров воды. Пока система выпуска не нагрета, эта вода конденсируется на её стенках и выплёвывается в трубу глушителя.
Аццкей Ездун
У меня на металлическом полу гаража, даже небольшая ледяная горка намерзла под выхлопной трубой... Лед белого цвета, непрозрачный... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы