Датчик температуры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик температуры. Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 08:46
Всем доброго времени суток. При нажатии на педаль газа стрелка температуры устремляется к 50 градусной отметке. На холостых стоит исправно на 90 градусах, при прогреве машины стрелка ползет от нуля к девяносто не дергаясь. В чем может быть причина?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:35
Ну, задал ты вопросик Surprised
Vasya писал(а):

При нажатии на педаль газа стрелка температуры устремляется к 50 градусной отметке.

Уточни, в каком положении была стрелка до нажатия на педаль газа и в какое положение и как быстро возвращается после её отпускания. Версии могут быть в двух направлениях - особенности твоей системы охлаждения (температура на самом деле скачет) и особенности электрики (температура не меняется, а врёт по какой-то причине прибор). По электрике - опять два направления: при повышении оборотов двигателя может меняться (увеличиваться) напряжение в бортовой сети, если неисправен реле-регулятор (проверь тестером) и могут возникать какие-то помехи от работы системы зажигания (хотя, на стрелочный прибор и датчик ткмпературы такие помехи влиять не должны).

#3:  Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:14
Сначала стрелка стоит в положении 90 градусов. Сегодня залез под капот и обнаружил, что в расширительном бачке нет тосола. Долил. Стрелка стала меньше "гулять", но все равно подрагивает. Кстати, чем опасна езда без тосола в расширительном? Не знаю сколько я так катался, но не очень долго.
#4:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:27
Ну если у тебя при этом в радиаторе тосола нормуль то нечем не грозит
#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:27
Отсутвие тосола в расширительном бачке грозит нехваткой тосола в радиаторе охлаждения, которая в свою очередь может привести к перегреву двигателя. Опять же возможно образование воздушных пробок, которые могут вести к проблеме с отопителем солона.
Вообщем если у тебя пергрева не было, то ищи место утечки (проверь все патрубки, хомуты, пробки бачка, и радиатора) и разбирайся с электрикой.
Потому как даже нехватка тосола не давалы бы таких резких скачков температуры.

#6:  Автор: Фуковский СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 03:57
2 Импульс
Перегрев с 90 до 50? Shocked

#7:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:56
Цитата:

Отсутвие тосола в расширительном бачке грозит


мега перегревом с последуещим взрывом двигателя))))))

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:15
Impylse писал(а):

Отсутвие тосола в расширительном бачке грозит нехваткой тосола в радиаторе охлаждения, которая в свою очередь может привести к перегреву двигателя. Опять же возможно образование воздушных пробок, которые могут вести к проблеме с отопителем солона.
Вообщем если у тебя пергрева не было, то ищи место утечки (проверь все патрубки, хомуты, пробки бачка, и радиатора) и разбирайся с электрикой.
Потому как даже нехватка тосола не давалы бы таких резких скачков температуры.


Хватит детей пугать
Ничем не грозит. В классике есть загадочное постоянство - сколько в расшириловку тосола не лей, все равно уйдет. А в радиаторе будет нормальный уровень и катайся сколько влезет.
А уход стрелки странный, напоминает хреновую работу помпы или термостата, при увелечении оборотов, резко увеличивается проток.

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:22
arcadi писал(а):

В классике есть загадочное постоянство - сколько в расшириловку тосола не лей, все равно уйдет.


... если есть щель (а она есть практически всегда). Беда в том, что без ОЖ в расширительном бачке сложнее отслеживать ее уровень.
arcadi писал(а):

А в радиаторе будет нормальный уровень и катайся сколько влезет.


Ты в этом точно уверен? Я бы судьбу не испытывал. С зимы долил около 0.5 литра (где у меня мои щели находятся, знаю - но добираться туда неохота...) - уровень до сих пор не изменился (тьфу-тьфу-тьфу, бэмс-бэмс-бэмс)...

#10:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:31
Низкий уровень тосола (ниже минимума) грозит образованием воздушной пробки, а это к перегреву двигателя (даже в мурзилке это написано). У меня была подобная картина - причина - неисправность пробки радиатора (была целая тема). Короче доливай тосол и выгоняй воздух из системы.
#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:34
Я с этой фигней три года ездил. Сначало доливал в расшириловку, периодически, потом понял, что бесполезно - все равно уходит, а в радиаторе уровень норма. К тому же, когда движок нагревается до включения карлсона, посмотри в этот момент, если в расшириловке увидишь тосол - не удивляйся.
Кстати, этим болеют многие классики.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU