Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик температуры. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasya



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Столица России
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 08:46
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. При нажатии на педаль газа стрелка температуры устремляется к 50 градусной отметке. На холостых стоит исправно на 90 градусах, при прогреве машины стрелка ползет от нуля к девяносто не дергаясь. В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Vasya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:35
Ответить с цитатой

Ну, задал ты вопросик Surprised
Vasya писал(а):
При нажатии на педаль газа стрелка температуры устремляется к 50 градусной отметке.
Уточни, в каком положении была стрелка до нажатия на педаль газа и в какое положение и как быстро возвращается после её отпускания. Версии могут быть в двух направлениях - особенности твоей системы охлаждения (температура на самом деле скачет) и особенности электрики (температура не меняется, а врёт по какой-то причине прибор). По электрике - опять два направления: при повышении оборотов двигателя может меняться (увеличиваться) напряжение в бортовой сети, если неисправен реле-регулятор (проверь тестером) и могут возникать какие-то помехи от работы системы зажигания (хотя, на стрелочный прибор и датчик ткмпературы такие помехи влиять не должны).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasya



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Столица России
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 17:14
Ответить с цитатой

Сначала стрелка стоит в положении 90 градусов. Сегодня залез под капот и обнаружил, что в расширительном бачке нет тосола. Долил. Стрелка стала меньше "гулять", но все равно подрагивает. Кстати, чем опасна езда без тосола в расширительном? Не знаю сколько я так катался, но не очень долго.
_________________
ВАЗ 21053, 1993 г., 4-х ступка, 110 км., БСЗ.
Вернуться к началу
Vasya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий280479



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 17:27
Ответить с цитатой

Ну если у тебя при этом в радиаторе тосола нормуль то нечем не грозит
_________________
21053 93 г.в. БCЗ - была
Вернуться к началу
Дмитрий280479 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 17:27
Ответить с цитатой

Отсутвие тосола в расширительном бачке грозит нехваткой тосола в радиаторе охлаждения, которая в свою очередь может привести к перегреву двигателя. Опять же возможно образование воздушных пробок, которые могут вести к проблеме с отопителем солона.
Вообщем если у тебя пергрева не было, то ищи место утечки (проверь все патрубки, хомуты, пробки бачка, и радиатора) и разбирайся с электрикой.
Потому как даже нехватка тосола не давалы бы таких резких скачков температуры.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фуковский



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 03:57
Ответить с цитатой

2 Импульс
Перегрев с 90 до 50? Shocked
Вернуться к началу
Фуковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 11:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Отсутвие тосола в расширительном бачке грозит

мега перегревом с последуещим взрывом двигателя))))))
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:15
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Отсутвие тосола в расширительном бачке грозит нехваткой тосола в радиаторе охлаждения, которая в свою очередь может привести к перегреву двигателя. Опять же возможно образование воздушных пробок, которые могут вести к проблеме с отопителем солона.
Вообщем если у тебя пергрева не было, то ищи место утечки (проверь все патрубки, хомуты, пробки бачка, и радиатора) и разбирайся с электрикой.
Потому как даже нехватка тосола не давалы бы таких резких скачков температуры.

Хватит детей пугать
Ничем не грозит. В классике есть загадочное постоянство - сколько в расшириловку тосола не лей, все равно уйдет. А в радиаторе будет нормальный уровень и катайся сколько влезет.
А уход стрелки странный, напоминает хреновую работу помпы или термостата, при увелечении оборотов, резко увеличивается проток.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:22
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
В классике есть загадочное постоянство - сколько в расшириловку тосола не лей, все равно уйдет.

... если есть щель (а она есть практически всегда). Беда в том, что без ОЖ в расширительном бачке сложнее отслеживать ее уровень.
arcadi писал(а):
А в радиаторе будет нормальный уровень и катайся сколько влезет.

Ты в этом точно уверен? Я бы судьбу не испытывал. С зимы долил около 0.5 литра (где у меня мои щели находятся, знаю - но добираться туда неохота...) - уровень до сих пор не изменился (тьфу-тьфу-тьфу, бэмс-бэмс-бэмс)...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:31
Ответить с цитатой

Низкий уровень тосола (ниже минимума) грозит образованием воздушной пробки, а это к перегреву двигателя (даже в мурзилке это написано). У меня была подобная картина - причина - неисправность пробки радиатора (была целая тема). Короче доливай тосол и выгоняй воздух из системы.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:34
Ответить с цитатой

Я с этой фигней три года ездил. Сначало доливал в расшириловку, периодически, потом понял, что бесполезно - все равно уходит, а в радиаторе уровень норма. К тому же, когда движок нагревается до включения карлсона, посмотри в этот момент, если в расшириловке увидишь тосол - не удивляйся.
Кстати, этим болеют многие классики.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы