Заводится и глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводится и глохнет Автор: smerchss СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:20
Мужики помогите, уменя ваз 21093i, появилась неожиданно такая проблема при заводе когда машина горячая с первого раза не заводится(чихает,трясется и сразу глохнет), со второго раза заводится хорошо, а вчера и на холодной сначала завелась а потом обороты плавно упали и она заглохла.Со второго все ок, и обороты чучуть барохлят 800-1000, такое ощущения что троит, хотя провода и свечи новые! Я вот думаю может это модуль зажигания или форсунки? Ошибок ни каких нет, была одна до этого 0134, но я вроде разобрался перевоткнул клипсы, вроде нормально больше не высвечивается!У кого какие мнения пишите!
#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:37
Читал что форсунки проявляют себя таким образом только на холодной, а МЗ обычно на общую динамику еще заметно влияет.
Для начала прочисти РХХ. Потом давление в рампе померь - может бензонасос чего не докачивает. Попробуй включать так - повернул ключ зажигания дождался щелчка реле бензонасоса - выключил зажигание, повернул еще раз - дождался реле, завел. Если так заводится без проблем - ищи причину в топливной системе - фильтр, регулятор давления, бензонасос.

#3:  Автор: smerchss СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:52
РХХ недавно чистил, вроде нормальный, а насчет щелчка от бигзонасоса так тут все наоборот практически если на ждать пока он щелкнит мне кажется она чаще заводится! А какое давление в рампе должно быть? Ичем его проверить если этого манометра нет?
#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:57
Так в чем тут наоборот? То есть если как следует накачать бензина в рампу то все ОК?
Тогда для начала топливный фильтр поменяй - это самое простое. Давление либо нужно ехать на сервис мерять, либо можно манометром от насоса (сам не пробовал - смотри вверху конфы ветку Все про инжектор!!! там это есть).
Еще сетка бензонасоса может засориться.
Если у тебя люк под задним сиденьем большой - то поменять не проблема. Если нет - то бак снимать или люк расширять.

#5:  Автор: smerchss СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:03
Да нет если не ждать пока реле сработает, мне кажется она чаще заводиться. А топливный фильтр прошел всего 10000. Зажигание значит врядли да? А че тогда троит? Как форсунки проверить? У меня вроде при замене свечей, на 4 цилиндре была подзасрота свеча!
#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:18
Модуль зажигания обычно вырубает пару свечек.
Ну провод, свеча конечно может быть, но тыж написал что новые. Разьве что проверь чтоб на свече был нормально завинчен контакт на который провод насаживается и чтоб он не болтался.

Форсунки никак не проверишь. Иногда пропуски зажигания появляются. Есть ультрозвуковая чистка форсунок, там по моему можно только одну промыть - дешевле будет. Кстати давление в рампе может ниже быть из-за форсунки.

#7:  Автор: smerchss СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:22
Ну так чё делать то? Что может быть динамика то нормальная!!!! А если фосунки или зажигание на динамике то все равно всё сказывается!
#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:35
Для начала измерить давление в рампе. Лучше, наверное, заехать к диагносту, он и давление замерит и на предмет пропусков зажигания протестирует. Если есть пропуски - чистить форсунки.
Сеточку бензофильтра тоже не плохо было бы поменять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU