А сколько движки ходят до переборки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А сколько движки ходят до переборки? Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 19:36
Всем привет.. интересно а сколько десятые движки восьми клаппаные ходят до переборки? тоже 150 000км как правило?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:39
Я могу "положить" на капиталку этот движок за 1000 км :-D !
А некоторые докатывают до 300 ткм.

#3:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:46
Кир-кук писал(а):

Я могу "положить" на капиталку этот движок за 1000 км :-D !

С дуру можно и х!й сломать!
Вы ебанулись чтоль головой, такие вещи писать?!
ШнурОк

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:49
forester 55, если калённый, то влёгкую.
#5:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:49
там погляди в тех талоне когда последний ТО, тогда и двиг на капиталку.... имхо
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:51
forester 55 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я могу "положить" на капиталку этот движок за 1000 км :-D !

С дуру можно и хрен сломать!



Шутка юмора, да? Attention

Каков вопрос - таков ответ! Very Happy Правильно Кир-кук сказал.

Я, например 210 тыков накатал.
Даже МСК не менял... :cool:
Щас брат катается...

Кое-кто и на 30 тыках половинил... 8-)

#7:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:55
sorry, а что такое "отсечка"?
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:00
SID2302, это когда мозги отсекают подачу топлива, типа "харэ уже крутить - движок не из космических материалов собран" Very Happy !
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:02
SID2302 писал(а):

sorry, а что такое "отсечка"?



В этой теме такого слова я что-то не встречал.... Very Happy

Отсечка - это когда двигло достигает тех оборотов, которые якобы считаются достаточными, а дальнейший набор оборотов грозит разрушающими последствиями и сотставляют порядка 5950 -6150 об/мин.Данные цифры примерные, и "зашиты" в памяти ЭБУ.При достижении отсечки ЭБУ отключает подачу топлива.Уф, вроде ничего не забыл.... Very Happy

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:03
Кир-кук писал(а):

SID2302, это когда мозги отсекают подачу топлива, типа "харэ уже крутить - движок не из космических материалов собран" Very Happy !



Bravo :cool:

#11:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:15
Где то читал (инженер с ВАЗа отвечал на такой же вопрос), что при хорошем масле, фильтрах, при их своевременной смене и не слишком убийственной езде 1,5 8 и 16 кл ходят до первой смены колец 200-250 тыс, до кап ремонта 350 - 400 тыс, а если масло лить не очень, следить не очень и ездить так же, то кольца 100-120, а капиталка 160 -180.
#12:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:35
Еще ко всему этому незабудьте как собирают двигателя, но вообще усредненные результаты верны.
#13:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 06:52
Машинке 7 лет, пробег где то 450тыс, капиталку не делал, полет нормальный. До 300тыс лил Лукойл, сейчас Зик. Движка карб 8кл
#14:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 07:26
Кир-кук писал(а):

типа "харэ уже крутить - движок не из космических материалов собран"



#15:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 08:02
240тыров, масло Лукойл,полет наманый масло не жрет, к 260-270 наверно придется половинить т.к. последний раз 2 клапана были по максимуму подтянуты.
#16:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 08:17
все время заливаю мобил 1 полусинтетику, хочу менять каждые 10000км, ну и фильтры тожа, салонный тоже, т.к. менял я фильтр на ТО2, ужасть чем мы дышим!!!
http://www.fo-ma.ru/44176_24

#17:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 08:27
SID2302 писал(а):

хочу менять каждые 10000км

я меняю чаше, ИМХО, не реже 6-7 тыс., можно чаше, но точно не реже!

#18:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:16
M.F. писал(а):

SID2302 писал(а):

хочу менять каждые 10000км

я меняю чаше, ИМХО, не реже 6-7 тыс., можно чаше, но точно не реже!



Я на шестерке менял через 5 тыс - масло Шелл Хеликс полусинь (синяя канистра)... На десятке думаю тоже в таких же пределах менять (прошла всего 1500 км - после покупки стояла 2 мес в гараже, ездил на шестерке), масло Кастрол синтетику заливать думаю

#19:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:39
у меня 21102, 1999 год пробег 131 тыс.
Масло заливалось Шелл или Мобил, но без фанатизма -простенькая полусинтетика 10W40, смена рав в 12-15 тысяч, не чаще.
Масло не жрет, в последнюю зиму в Питере было -30, ездил кадждый день, заводилась нормально после ночной стоянки под открытым небом. Расход нормальный, недавно ездил в Финляндию - 5.9 л/100 км за всю поездку. В поршневую ни разу не лазили, поводов к капиталке пока не вижу.
Интересно когда всё это кончится??!!! (Официално ВАЗ говорит 150 тыс.) Некоторые предрекают 150 тыс, по мнению некоторых капиталка уже должна быть, кто-то говорит что порядка 200.... А вы как думаете?
ЗЫ считаю, что зачастую мнение о малом ресурсе ВАЗовских движколв вызыано тем, что у машины было несколько хозяев - первый скрутил пробег, второй скрутил...А третий делает капиталку, при пробеге чуть более 100 тыс и ругает малый ресурс, а реально пробег уже подбирается к 200.

#20:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:46
Jackal писал(а):

ЗЫ считаю, что зачастую мнение о малом ресурсе ВАЗовских движков вызвано тем, что у машины было несколько хозяев - первый скрутил пробег, второй скрутил...А третий делает капиталку, при пробеге чуть более 100 тыс и ругает малый ресурс, а реально пробег уже подбирается к 200.


Действительно так, но есть еще факторы
- плохое масло, бензин
- многие учаться на вазиках, а потом покупают ино
- реальные пацаны которые отжигают по полной

#21:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:04
Mahoni писал(а):

Jackal писал(а):

ЗЫ считаю, что зачастую мнение о малом ресурсе ВАЗовских движков вызвано тем, что у машины было несколько хозяев - первый скрутил пробег, второй скрутил...А третий делает капиталку, при пробеге чуть более 100 тыс и ругает малый ресурс, а реально пробег уже подбирается к 200.


Действительно так, но есть еще факторы
- плохое масло, бензин
- многие учаться на вазиках, а потом покупают ино
- реальные пацаны которые отжигают по полной



Согласен! Хреновое масло + хреновый фильтр + замена через 15-20 тыс и отжиг по полной программе = капиталка через 100 -120 тыс...

#22:  Автор: NikitosОткуда: Москва-Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:39
99000 - полет нормальный. Масло не жрет, работает тихо. Масло меняю каждые 10 тык. сильно не раскручиваю.
#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:54
Ivanych писал(а):

.... Хреновое масло + хреновый фильтр + замена через 15-20 тыс и отжиг по полной программе


Ну это не обсуждается, так можно убить любой мотор в самое короткое время

#24:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:56
Лично я проехал 105 тыков, лил постоянно Мобил, менял через каждые 10 тыков вместе со свечами и топливным фильтром, но стала заметнее хуже тянуть и жрать бензик и решил перебрать. После переборки пока прошел примерно 5 тыков, 3 раза тьфу - все пока ок.
#25:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:02
Езжу иногда на машинке 21113 (16V) пробежала 238 657 км. на сегодня. Масло ESSO полусинтетика. Все в порядке. Масло не лопает, по динамике даст фору многим новым авто!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU