ОПЯТЬ ПРО МОВИЛЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ОПЯТЬ ПРО МОВИЛЬ Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 10:37
Здорово всем
на днях залил Мовиь в пороги купил 2 балона по 500 мл Впрыскал по одному в пороги
Вопрос
по 500 мл не мало ли может еще добавить?

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 11:08
КОенчно же мало.
нафиг в абллонах покупать - купи 5 литровую канистру 150 рубелй вроде, воьзми пуливер чтобы цветочки опрыскивать и запшикай там всё!
ЗЫ можно использовать спец. мовильник (200 рублей стоит) если есть компрессор.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 22:54
Вот именно, правильно Serduk сказал, лей больше.
#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 23:50
Сергей 22 писал(а):

Вот именно, правильно Serduk сказал, лей больше.


Эх... чтобы он делал без меня Laughing

2 автор. Если хочешь ХОРОШЕГО эффекта, то сделай так - купи банку пУШСАЛА (не в каждом автомагазине есть но есть), там 5 кг вроде. Раздели на 2 части, купил литр масла (отрабоку не бери т.к. грязно новое литр стоит 40 рублей), раздели тоже пополам, нагрей паяльной лампой/на костре или ещё где чтобы расплавилось и залей в пороги (предварительно заткни дырки снизу), поезди денька 3--4 потом убери затычки и прочисть отверстия. ДОлжно получитьс янавечно!
ЗЫ цена вопроса 60 рублей пушсало + 40 рублей масло моторное. 8-)

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:35
Только из гаража приехал - мовилил. Из правого порога возле заднего колеса выгреб неслабую кучу грязи - слежалась там слоем сантиметра в полтора-два. Доставал крючком, согнутым из электрода через дырку, затыкаемую большой пробкой. А в левом пороге чисто.
Осталось обработать передние лонжероны и нижние части стоек дверей, а израсходовал уже больше 2х литров в аэрозоли. Еще один флакон и вся машина будет обработана. Итого приблизительно 400руб.
Так что вариант покупки мовильника и дешевого мовиля в стеклянных бутылках экономически выгоден.
Кстати, в Самаре какой то дикий ажиотаж на мовиль. Вчера в магазине, где он никогда не переводился, передо мной забрали последний большой флакон. Не надо было мне говорить, что от его вони можно забалдеть не хуже, чем от клея "момент".

#6:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:17
Всем доброе время суток. На свой авто я потратил 10 литров мовилля и банку пушсала и 3 литра нигрола. У меня в пороги и скрутые полости ушло 5 литров этой чудной смеси. Остальное все по кузову. Арки, стойки, через багажник между крыльями и арками. Вобщем куда только можно лил. А вы говорите какие- то 2 литра. Правда без компрессора не обошлось. В пороги самое милое дело лить. Very Happy
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:42
А я всего где-то меньше литра в пороги залил прошлой осенью. До сих пор (!) вытекает. Во сегодня удивился, когда увидел что из порога капает.
#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 08:14
Сергей 22 писал(а):

А я всего где-то меньше литра в пороги залил прошлой осенью. До сих пор (!) вытекает. Во сегодня удивился, когда увидел что из порога капает.


Это наверное слезы.

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:27
А кстати какой посоветуете "пистолет" для мовиления?
Ни разу не видел.
Видел за 800 руб пистолет для окраски со встроенным компрессором. Покатит или надо что то особенное?

#10:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 13:57
пистолет для нанесения мовиля стоит 220 рублей на любом авторынке
#11:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:03
К нему компрессор нужен как я понимаю?
#12:  Автор: StrayCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 00:21
А кто как защищается от ржавения рамки лобового стекла точнее тех мест где передние стойки соеденяются с крыльями? насколько я понял это слабое место у всех самар, да и классика начинает ржаветь именно с этих мест Sad
#13:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:17
у меня на машинке какойто пластелин неляпан и я еще с верху мовилем обрызгал
#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:19
StrayCat писал(а):

А кто как защищается от ржавения рамки лобового стекла точнее тех мест где передние стойки соеденяются с крыльями? насколько я понял это слабое место у всех самар, да и классика начинает ржаветь именно с этих мест Sad


На классике и зубиле это разные вещи. На классике там скапливается конденсат, который стекает по стойкам, а на зубиле весь угол забивается грязью из под колес, которая периодически мокнет.
Выгресть из этого угла всю грязь, вскрыть и обработать места отслоившейся мастики, поставить подкрылки.

#15:  Автор: StrayCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:00
Michail_09 писал(а):


На классике и зубиле это разные вещи. На классике там скапливается конденсат, который стекает по стойкам, а на зубиле весь угол забивается грязью из под колес, которая периодически мокнет.
Выгресть из этого угла всю грязь, вскрыть и обработать места отслоившейся мастики, поставить подкрылки.


Ну а как на зубиле бороться с этими проблемными местами?

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:39
В рамку лобового стекла нужно антикор залить.
#17:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:23
В какое место в нее заливать? Пожалуйста, поподробнее.
#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:10
StrayCat писал(а):

Michail_09 писал(а):


На классике и зубиле это разные вещи. На классике там скапливается конденсат, который стекает по стойкам, а на зубиле весь угол забивается грязью из под колес, которая периодически мокнет.
Выгресть из этого угла всю грязь, вскрыть и обработать места отслоившейся мастики, поставить подкрылки.


Ну а как на зубиле бороться с этими проблемными местами?


Прочитай последнее предложение. По крайней мере сделал именно так 7,5 лет назад и с тех пор туда не лазил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU