bauer писал(а):
Собственно я именно из-за этого до сих пор пребываю в сомнениях - что брать 21114 или "Калину"...
Бери Калину, бошку потом поменяешь.Ацкий_Кот писал(а):bauer писал(а):
Собственно я именно из-за этого до сих пор пребываю в сомнениях - что брать 21114 или "Калину"...
Бери Калину, бошку потом поменяешь.
_________________
Продаю Ваз2104 Смотреть в разделе продаю
Калина 1118 90лс
Я смотрю ты уже поменял-90лс стало или интеркуллер поставил?zlexx писал(а):А не ставят потому ,что будут выпускать Приору, а она классом выше. Не гоже выпускать автомобиль с мотором из низшего класса, т.к. других моторов на ВАЗе нет.
Вот гады! Маркетологи хреновы... Нам мотор подавай, чтоб машина ездила, а они сволочи "позиционированием товара" занялись!
Где-то читал, что одной из особенностей фирмы "Порше" является тот факт, что ей руководит инженер, а не "маркетолог-финансист". Фирма эта больше занята созданием интересной техники, чем всякой мутью типа воплощения в жизнь извращённого бреда выпускников бизнес-школ. Из этих ребят может получатся неплохие бухгалтеры, но новую технику они не создадут.yoopi писал(а):Конечно это немного по совковому, потому что кроме гос. стандартов существует мнения потребителей, которые обязан обрабатывать отдел маркетинга и вносить коррективы в технические задания, но пока ВАЗ до этого не дорос, хотя продолжает движение...
Вообщем технологический и инженерный потенциал есть, осталось наладить службу маркетинга и службу качества и всё у ВАЗа будет хорошо. Авось выплывет, удачи ему в этом.
Вот именно что не дорос, да и движение какое-то уж слишком вялое и не понятное в какую сторону...
12-ку хетч двух дверный, с мощным движком, подвеской, томозами давно уж можно было в производство запустить (забрав весь рынок тюних-самоделок под себя)
Теперь калина хетч...сюда бы тож спорт версию не помешало, двух дверку, да с движком 1.8.... 8)
А так как обстоят дела сейчас, авто лишь для передвижения...теряется не малое кол-во потенциальных покупателей ориентированных в первую очередь на динамичные и мощные, "спортивные" авто...
P.S. подожду до весны, ну а не будет 1119 16V , пусть хоть 1.4 ( далее расточим, не привыкать в тюних компани мимо ВАЗа бабки сливать) ....так и придётся в сторону ненашемарок посмотреть.
Пока дождёшься тут, когда на ВАЗе вдруг маркетинг образуется...
и кто-то там всплывёт откуда-то...X-POWER писал(а):yoopi писал(а):Конечно это немного по совковому, потому что кроме гос. стандартов существует мнения потребителей, которые обязан обрабатывать отдел маркетинга и вносить коррективы в технические задания, но пока ВАЗ до этого не дорос, хотя продолжает движение...
Вообщем технологический и инженерный потенциал есть, осталось наладить службу маркетинга и службу качества и всё у ВАЗа будет хорошо. Авось выплывет, удачи ему в этом.
Вот именно что не дорос, да и движение какое-то уж слишком вялое и не понятное в какую сторону...
l:
Ну гигант всё таки, двигаться ему тяжело, надо понимать и совковое прошлое не прибавляет манёвренности. Вон пришли путинцы в управление авось помогут расшевелиться. :)
X-POWER писал(а):
12-ку хетч двух дверный, с мощным движком, подвеской, томозами давно уж можно было в производство запустить (забрав весь рынок тюних-самоделок под себя)
Ну почему же уже запускают, вот новость например на эту тему: http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=3361
Да и раньше можно было купить без проблем, в том числе и с гарантийным обслуживанием, вот здесь: http://super-avto.ru/
Сын главного конструктора директор, так что это аля AMG в ВАЗовском варианте. :)
X-POWER писал(а):
Теперь калина хетч...сюда бы тож спорт версию не помешало, двух дверку, да с движком 1.8.... 8)
Ну калина ещё молодая ягодка (по ВАЗовским меркам), щаз они поставят хетч, потом универсал, а потом начнуться извращения в том числе и с 2-ух дверным вариантом и с разными типами двигателей (вон дизелёк какой-то прикрутили, испытывают), обещают даже полный привод прикрутить (главное чтобы не сделали Калина-лимузин, а то ведь могут ), но это вакханалия начнёться думаю годика через 2-3.
X-POWER писал(а):
А так как обстоят дела сейчас, авто лишь для передвижения...теряется не малое кол-во потенциальных покупателей ориентированных в первую очередь на динамичные и мощные, "спортивные" авто...
Ну в большинстве своём ВАЗики покупают малообеспеченые люди, мечтающии о ИНО, но которым нехватает денег. Или пенсонеры для которых главное чтоб запчасти были подешевле. А всяких извращенцев, типа меня, которые готовы закачивать в ВАЗик килобаксы для получения новых ощющений довольно таки мало, поэтому они погоды не сделают и не окупят необходимых вложений.
X-POWER писал(а):
P.S. подожду до весны, ну а не будет 1119 16V , пусть хоть 1.4 ( далее расточим, не привыкать в тюних компани мимо ВАЗа бабки сливать) ....так и придётся в сторону ненашемарок посмотреть.
Пока дождёшься тут, когда на ВАЗе вдруг маркетинг образуется...
и кто-то там всплывёт откуда-то...
Ну если точить не превыкать, то проще дождаться 1119 (говорят в Июле уже будет), купить его и накрыть его 16-клапанной головой, вот тебе и долгожданный 1119 с 16-и клапанным 1.6. Выдет баксов на 500 дороже стока. Или еще под шумок поставить поршневую 1.8 от СТИ, вот тебе и долгожданный 1119 с 1.8, правда уже на 2 килобакса дороже стока .yoopi писал(а):
Ну почему же уже запускают, вот новость например на эту тему: http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=3361
Да и раньше можно было купить без проблем, в том числе и с гарантийным обслуживанием, вот здесь: http://super-avto.ru/
Сын главного конструктора директор, так что это аля AMG в ВАЗовском варианте
Ну если точить не превыкать, то проще дождаться 1119 (говорят в Июле уже будет), купить его и накрыть его 16-клапанной головой, вот тебе и долгожданный 1119 с 16-и клапанным 1.6. Выдет баксов на 500 дороже стока.
Или еще под шумок поставить поршневую 1.8 от СТИ, вот тебе и долгожданный 1119 с 1.8, правда уже на 2 килобакса дороже стока .
Касаемо купе 12ки, пока не вижу ничего в продаже, лишь обещания туманные и никакой конкретики по комплектации...всё это надо было лет пять назад как запустить.
Двухдверки "супер-авто"....хм, сомнительная сборка, со стоковыми харка-ми, отличием лишь в тюненой цене от стока....как-то совсем не радуют такие перспективы
Накрыть 16V = опять доделки-переделки, гемор с ГАИ, прочие "радости" приобретения аффто.....
Откуда цены-то такие .....18000 комплект от СТИ + кольца 2000 + работа 7000, прокладки всяко разные.....не более 30000 получается такое удовольствие, если конечно же барыг оставить без зарплаты :D
P.S. а "извращенцев малообеспеченных", готовых килобаксы в ТАЗики закачивать не так уж мало и рынок тюниха соовсем не бедный.....и всё мимо завода.Цитата:
Ну в большинстве своём ВАЗики покупают малообеспеченые люди, мечтающии о ИНО, но которым нехватает денег. А всяких извращенцев, типа меня, которые готовы закачивать в ВАЗик килобаксы для получения новых ощющений довольно таки мало,
А еще умные покупают. Умные они деньги всегда считают и все нажитое непосильным трудом бабло в приобретение ИНО, ради каких-то там ощущений никогда не вбухивают. Ощущения их вообще в не интересуют - им нужно просто ездить, быстро и экономично. Вот для таких как раз и мастерят 1.4 16V.yoopi писал(а):Да и раньше можно было купить без проблем, в том числе и с гарантийным обслуживанием, вот здесь: http://super-avto.ru/
Сын главного конструктора директор, так что это аля AMG в ВАЗовском варианте. :)
в супер-авто 2-х дверную купешку не купить... не делают они их.
у ворот стоит один служебный экземпляр, а кузовные штампы не льют.ТИМУP писал(а):adav
А где их можно купить?
так просто прийти и купить - нигде ((
искать варианты и где-то заказывать в тюнинг-конторах
в супер-авто я спрашивал, почему не предлагают двухдверки.
говорят, что нет сейчас на неё кузовных штампов.bauer писал(а):zlexx писал(а):А не ставят потому ,что будут выпускать Приору, а она классом выше. Не гоже выпускать автомобиль с мотором из низшего класса, т.к. других моторов на ВАЗе нет.
Вот гады! Маркетологи хреновы... Нам мотор подавай, чтоб машина ездила, а они сволочи "позиционированием товара" занялись!
Где-то читал, что одной из особенностей фирмы "Порше" является тот факт, что ей руководит инженер, а не "маркетолог-финансист". Фирма эта больше занята созданием интересной техники, чем всякой мутью типа воплощения в жизнь извращённого бреда выпускников бизнес-школ. Из этих ребят может получатся неплохие бухгалтеры, но новую технику они не создадут.
Позволье не согласиться, bauer!
Из этих ребят, что сейчас рулят на ВАЗе, и бухгалтеров не получится! Бухгалтер ведь башкой работает, а они хрен знает чем...
Выпускники-двоешники ускоренных курсов для юных маркетожуликов, блин...[quote="yoopi"]X-POWER писал(а):
Ну гигант всё таки, двигаться ему тяжело, надо понимать и совковое прошлое не прибавляет манёвренности. Вон пришли путинцы в управление авось помогут расшевелиться. :)
Давайте пофантазируем на эту тему.
Похоже, денег на новый сборочный завод и разработку и производство гаммы новых моделей питерские "путинцы" московским "путинцам" давать не собираются...
Газовикам, нефтяникам, медно-железо металлургам и прочим парням при доходах развитие автостроения вообще и ВАЗа в частности интересно менее позапрошлогоднего снега...
Может "заграница нам поможет"?
Пока писали только про какие-то предложения Рено (остальным, похоже, ВАЗ не интересен вообще). Учитывая западный прагматизм, можно предположить, что развивать конкурента Рено не будет, т.е. про новые разработки можно будет забыть, как и про вложения в технологию.
Значит что Рено вообще мог предложить-то?
Правильно! Логан !!!
Под Калину на ВАЗе создали современное сборочное производство (где-то чего-то возможно и не хватает, но это мелочи относительно того, что уже есть). Значит предложить сборку Логана Рено может только на этих мощностях.
Учитывая, что нижний предел рентабельности для ВАЗ 500.000 авто в год, можно ожидать предложение выпускать по году 500.000 Логанов. (Правда Калину с производства придётся снять, "боливар не вывезет двоих").
Может подбросит Рено деньжат и всё на ВАЗу расцветёт? Думаю что хрен от Рено ВАЗ дождётся денег. Почему? См. выше, конкурентов развивают, да ещё за свой счёт, только идиоты.
Тогда в чём будет вклад Рено в ВАЗ? Опять правильно! Опять Логан!!!
Т.е. право его производства.
Оценят свою "интеллектуальную собственность" эдак примерно в 0,5 миллиарда ихних денег и попросят взамен акций ВАЗа на эту же сумму (по стоимости на момент переговоров) и получат БЛОКИРУЮЩИЙ пакет акций. Это как бы для того, что бы "защитить свои инвестиции".
При этом получат возможность (и, думаю, вовсю ей попользуются) заблокировать любые вложения во всё, что с производством Логана связано не будет. Если хотите, возможность с улыбочкой понаблюдать за неминуемой, в этом случае, кончиной "десяток", "самар", "классики" и остатков "Нив" (в том числе и Ш-Нив). Без чего, в общем-то, полмиллиона Логанов в год в России и не продать. И это всё для них будет не только на халяву, но ещё и с хорошей прибылью... При этом и цены можно будет немного "отпустить" не только на Логан но и на всё остальное, что будет производиться в России.
Кончина ВАЗа на производстве собственно Логана не скажется (в негативном плане), комплектующие к нему можно завозить из Франции, Турции, Румынии и т.д.
Учитывая изложенное, предлагаю всю эту говорильню про Калину свернуть. НЕ актуально.
Пора детально пообсуждать достоинства Логана, его благотворное влияние на развитие автопрома в России, про огромное счастье Логанаводов и прочие подобные вещи...yoopi писал(а):Это скорей Рено нужно лицензию покупать у ВАЗа на производство Калин.
Сие чюдо яб взял :cool: лучше пусть на 10ку лицензию купят yoopi писал(а):http://www.logan-club.ru/viewforum.php?f=12
Ты уверен что ты этого хочешь?
Кашмар и ето Ренаулт Блин он и в нутри г@$но