Проблема с оборотами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с оборотами Автор: serega_78 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:51
У меня вот какая проблема, падают или повышаются обороты, то 1000, то 500. Бывает правда где то и 1100-1300. Что может быть и как с этим бороться?????????
Спасибо

#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:55
Да все что угодно. Катушка, трамблер, карбюратор, высоковольтные провода. Когда машина едет, обороты не гуляют?
#3:  Автор: serega_78 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:02
Да нет все нормально, а вот когда холостой, то таккая херь. Но стоит прогазавать, то вроде все нормально
#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:15
Карб. 8-)
#5:  Автор: serega_78 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:16
Женя
да карб. новый

#6:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:22
Скорее всего катушка или трамблер. Искра везде есть?
#7:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:23
serega_78 писал(а):

да карб. новый


Может быть не отрегулирован или воздух сосать. Как вариант контактную группу отрегулируй.

#8:  Автор: serega_78 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:24
Knauf1986
да везде

#9:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:32
хм, тогда знаешь что может быть... Кмпрессия в цилиндрах нормальная? Что за машина? Сколько пробежала? Без копиталки?
#10:  Автор: johnsilver СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 07:25
Это карбюратор. У самого так же было на новой машине. Вся регулировка заняла 5 минут и 150 руб.
#11:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:50
У меня была такая хрень. Вылечилось отключением ЭПХХ.
#12:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:34
хм. У меня было наоборот. Упала копрессия в цилиндрах, неровно работала при прогреве, плохо тянула и бензин жрала. Все вылечилось переборкой головки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92862&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2

#13:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:39
У меня такая фигня при прогреве.Когда подсос вытянут, обороты скачут с 900 до 1350 приблизительно)))
#14:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:46
Короче это признак того, что скоро придется голову перебирать...
#15:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:00
Confused херасе Sad
#16:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:37
Knauf1986 писал(а):

Короче это признак того, что скоро придется голову перебирать...

Объясни-ка мне кросавчег, причем здесь голова???

#17:  Автор: Enforcer СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:43
serega_78, проверь блок управления пневмоклапана ЭПХХ (черная коробочка, расположенная на левом лонжероне кажется).
#18:  Автор: Acura76Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 08:42
Однозначно ЭПХХ!
У меня таже фигня была. Вылечилось заменой оного. 8-)

#19:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:16
Pu1sat0r смотри... Как объяснить я не знаю. Я физику плохо знаю. Знаю одно. Не только у меня, ещё у нескольких моих друзей (у кого классика) была такая же хрень (не ровно работал двиг при прогреве). Особого значения этому я не придал. Потом через какое-то время (довольно долгое) она начала поджирать бензин. Поехал на CО СН. Поменял ЭПХХ. Карб был на отлично. Я удивился, почему все-таки жрет? Ну думаю хрен с ней. Поездил, вроде все прошло. Далее по второму кругу. Потом она стала плохо реагировать на газ. Ещё раз повторюсь это происходит не сразу. Поменял диафрагму на карбе, как было, так и осталось. Тоже забил. Потом она стала тянуть ужасно, хотя клапана регулировал вовремя. Решил перебрать трамблер. Когда залез, понял, что проще новый купить, чем там все менять. Купил, поставил, выставил зажигание. нихрена, не тянет, жрет бензин и т.д. На второй свечи появились масляные пятна. При открытии масляной крышки (на заведенном теплом двигле) херачил воздух наружу. Поехал на диагностику. Они мне компрессию померили. Там вообще пипец. Я пересрал. Они сказали, что надо голову перебирать. При этом спрашивали меня, какие признаки были до этого. Я объяснил, что гуляли обороты, потом жрет, потом не тянет. Сам перебирал голову. В итоге, все что там было под замену. Кольца в хорошем состоянии. Сейчас все в наилучшем состоянии (тьфу, тьфу, тьфу). Короче не только у меня все начиналось с того, что сначало неровно работал двиг.
#20:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:31
Да, забыл, у моего друга стоит на карбюраторе не электрический пневмоклапан холостого хода. А обычный, как болтик. Он тоже менял, не помогло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU