Цитата:Я про замену опор передних никогда не слышал.... и, честно, говоря, не понял из строения верхней опоры стойки, почему "шайбы" разошлись????
Конструкция у них такая. Вот и разошлись. Опора из себя представляет две поверхности (шайбы), разделенных демпфером-резиной. Нижняя поверхность крепится к кузову, а к верхней шайбе крепится шток аммо. Поэтому резкие удары со штока аммо не передаются жестко на кузов, а смягчаются демпфером. Со временем резина демпфера как бы вытягивается и между шайбами образуется зазор. Если указательный палец туда заходит - меняй.
Я поставил обычные. После замены не забудь на сход - развал.Сеня писал(а):если выдергивать шруз, то сход развал делать не прийдется
ненадо его выдёргивать! Нужно только гайку ступицы открутить, и с торм. диском всё вместе снять.Levski писал(а):ставь ss-20 master. и высота не изменится, и управляемость будет в разы лучше. поставишь такие опоры, подумаешь, что вместе с ними еще и гур поставил - руль будет крутиться значительно проще
Не-а... не проще!
Кстати, в опорах ss-20 та же балаковская резина, что и в стоковых. И обычно она умирает вперед подшипника...
Коль, сходи сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96440 Скажи человеку доброе слово... Цитата: На замену обеих опор передних стоек потратил часа три, не больше, менял сам в гараже.
А чего там сложного?
Снял колесо, очертил ответкой посадку стойки в кулаке, открутил два развальных болта, ослабил спецключом главную гайку на виток,открутил под капотом три гайки и стойка вышла. Стянул стягивателем пружину, свинтил подшипник и лежа, стараясь не тревожить пружину(а то может стрельнуть), вытащил стойку. Насадил новый пыльник, отбойник, завел стойку в пружину, насадил опорный, закрутил гайку от руки, выровнял посадку пружины, раскрутил стягиватель. Все, поставил в кузов, притянул три гайки под капотом, посадил в кулак, по отметке своей же закрутил, закрутил до опупения главную гайку в чашке.
Сеня, сразу запасись отбойниками и посмотри, если пыльники пластиковые, то бери резиновые. Отбойники тоже из черной резины, или силиконовые, прозрачные. 100 отбойник стоит, 50 пыльник. Только не отдельно, а то в основании пыльника кольцо, замучаешься отбойник впрессовывать, надо тиски с большим вылетом, а есть сразу в сборочке, отбойник с юбкой пыльника.rover писал(а):А, еще забыл - рулевой наконечник скидывать надо. Короче чтобы снять стойку, надо: сьемник для рулевых, спецключ комбинированный для опоры стойки, стягиватель пружин.
:-D , Сеня, езжай-ка ты в сервис, по деньгам на приспособы ровно столько стоит их поменять!
Это при условии, что делать замену один раз за жизнь машины... Джерар писал(а):
Это при условии, что делать замену один раз за жизнь машины..
ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...Сеня писал(а):ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...
хотите верьте, хотите нет, но мои десытошные опоры прошли уже 98тыков!! Jony писал(а):Сеня писал(а):ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...
хотите верьте, хотите нет, но мои десытошные опоры прошли уже 98тыков!!
А мои десятые я надеюсь выкинуть в субботу... Подшипники в обоих развалились хз когда... В сентябре того тода рызбирали... Прошли хорошо если 20-22ткм...Levski писал(а):ставь ss-20 master. и высота не изменится, и управляемость будет в разы лучше. поставишь такие опоры, подумаешь, что вместе с ними еще и гур поставил - руль будет крутиться значительно проще
На счет мастера не горячись потому как они подходят только к двум аммо...........а вот СС-20 поставить стоит................. 8-)Джерар писал(а):Не-а... не проще!
Кстати, в опорах ss-20 та же балаковская резина, что и в стоковых. И обычно она умирает вперед подшипника...
Коль, сходи сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96440 Скажи человеку доброе слово...
по ссылке сходил (сорри, не все мониторю, работы по горло).
по поводу опор - легче руль крутится, это факт. отличительной чертой опор, если конечно ничего не путаю, является немного другой угол кастора.... Руль вращать реально приятнее и проще.
Что касается резинки - то пофиг. Конструкция опоры другая, резинка в принципе вылезти наружу не может. По крайней мере, я откатал уже 15 тык на ss-20 master, и должен сказать, что выглядят опоры так же, как и при покупке... да и еще, я не торможу перед трамвайными путями и лежачими полицаями... я прибавляю газ.... (не верите? спросите Kuz'mich'а и Kroxa Polly)...Renegade7 писал(а):На счет мастера не горячись потому как они подходят только к двум аммо...........а вот СС-20 поставить стоит................. 8-)
Мих, поясни, не вкурил...
есть три вида SS-20:
SS-20 Standart
SS-20 Master
SS-20 Sport
Первые в продаже не видел, на сайте производителя какая-то скудная инфа по ним. Вторые - не меняют высоту машины. Третьи - ниже на 9 мм. Кроме этого, последние одинаковые и для самар и для матрех.svarnoi писал(а): Так что если он какой есть и не поднимается-НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ. Это скорее допуск кузова. 8-)
Наплевательское отношение ведет к аварии.
Ты какие опоры ставил когда менял амортизаторы? Штатные?