Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите передние ОПОРЫ СТОЕК
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите передние ОПОРЫ СТОЕК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:10
Ответить с цитатой

Уважаемые зубиловоды, помогите, пожалуйста, советом.

Недавно заехал на сервис - менял грм и регулировал клапана. Сервисмен сказал, что надо менять верхние опоры стоек Confused

Что такое - волбще не знаю. Полистал камасутру, посмотрел. все понял.

Аргумент сервисмена - расстояние между "шайбами" должно быть несколько мм... у меня прямо несколько саниметров (2-3). Он сказал, что буду дальше ездить - выбъет стойки...

Я про замену опор передних никогда не слышал.... и, честно, говоря, не понял из строения верхней опоры стойки, почему "шайбы" разошлись????

что посоветуете, менять? и если да, то какие ставить? в магазине просто огромный разброс по ценам. от 300 до 1500 какие-то спорт. Laughing


спасибо за ваши советы :cool:

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:16
Ответить с цитатой

В поиск....
Асоми БелМаг СС-20 За Рулем и т.д.
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:18
Ответить с цитатой

ставь за рулем спорт! дешево и сердито!
_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Я про замену опор передних никогда не слышал.... и, честно, говоря, не понял из строения верхней опоры стойки, почему "шайбы" разошлись????

Конструкция у них такая. Вот и разошлись. Опора из себя представляет две поверхности (шайбы), разделенных демпфером-резиной. Нижняя поверхность крепится к кузову, а к верхней шайбе крепится шток аммо. Поэтому резкие удары со штока аммо не передаются жестко на кузов, а смягчаются демпфером. Со временем резина демпфера как бы вытягивается и между шайбами образуется зазор. Если указательный палец туда заходит - меняй.
Я поставил обычные. После замены не забудь на сход - развал.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:22
Ответить с цитатой

Akor большое тебе спасибо за подробный ответ.

Т.е. получается, что я много ездил по кочкам... Ладно буду менять.

Мне сказали, что это зависит от того, как менять... если выдергивать шруз, то сход развал делать не прийдется....

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:25
Ответить с цитатой

Сеня писал(а):
если выдергивать шруз, то сход развал делать не прийдется

ненадо его выдёргивать! Нужно только гайку ступицы открутить, и с торм. диском всё вместе снять.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:33
Ответить с цитатой

Вчера вечером, помогал одному поменять вот что:

Он поставил опорные, с резиновыми пыльникми, синими, названия нет - новые, штатные Shocked . Сразу, как зафиксировал их на снятой стойке, люфтил, безбожно.
Отьездил пару недель и встал на ремонт. Сделали вот что, аккуратно открутили гайку опоры, не снимая стойку. Вытащили верхнюю шайбу и замерили со старого, проверили на вязкозть. Новая - г ещё то оказалась. Вставили старую, на место новой, предварительно забив литола и прочистив пыльничек(оставили резиновый, старый - железный, ). Перестало люфтить. Сегодня он ездит, звонил, спрашиваю, как мол стойки?
Говорит, пропали щелканья и буханья, мелкая вибрация и в поворотах поинтересней. Правда, мы ему вчера ещё одну вхлам разбитую шаровую и торм передние колодки до кучи, а то он чисто наездник, руки не из того места растут, колодки 1-2 мм толщиной остались!
Но стойка перестала люфтить, а это хорошо.
Кстати, кто тут говорил, что из-за опорного не может происходить щелчок, при трогании на малой скорости, с вывернутым рулем?????
Как стойка ходит в подшипнике, там образуется прокаточный буртик, вот когда шарик скатывается в него, происходит щелчок!

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:35
Ответить с цитатой

Я себе прошлой осенью поставил SS-20, у них конструкция отличается от штатных опор, с большим опорным подшипником, соответственно и ресурс должен быть больше. Езжу и доволен. На замену обеих опор передних стоек потратил часа три, не больше, менял сам в гараже.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:37
Ответить с цитатой

ставь ss-20 master. и высота не изменится, и управляемость будет в разы лучше. поставишь такие опоры, подумаешь, что вместе с ними еще и гур поставил - руль будет крутиться значительно проще Wink
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:47
Ответить с цитатой

А я себе 4 года назад поставил верхние опоры с 2110. Красота! 3 недели зазад менял стойки и проверил опоры. Одна вообще как новая, а вторая с небольшим люфтом. Правда при их установке надо менять верхний блин опоры пружины на десятый и перед машины поднялся на 2-3 см.
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:49
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
ставь ss-20 master. и высота не изменится, и управляемость будет в разы лучше. поставишь такие опоры, подумаешь, что вместе с ними еще и гур поставил - руль будет крутиться значительно проще Wink


Не-а... не проще! Sad
Кстати, в опорах ss-20 та же балаковская резина, что и в стоковых. И обычно она умирает вперед подшипника...
Коль, сходи сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96440 Скажи человеку доброе слово... Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

Цитата:
На замену обеих опор передних стоек потратил часа три, не больше, менял сам в гараже.

А чего там сложного?
Снял колесо, очертил ответкой посадку стойки в кулаке, открутил два развальных болта, ослабил спецключом главную гайку на виток,открутил под капотом три гайки и стойка вышла. Стянул стягивателем пружину, свинтил подшипник и лежа, стараясь не тревожить пружину(а то может стрельнуть), вытащил стойку. Насадил новый пыльник, отбойник, завел стойку в пружину, насадил опорный, закрутил гайку от руки, выровнял посадку пружины, раскрутил стягиватель. Все, поставил в кузов, притянул три гайки под капотом, посадил в кулак, по отметке своей же закрутил, закрутил до опупения главную гайку в чашке.

Сеня, сразу запасись отбойниками и посмотри, если пыльники пластиковые, то бери резиновые. Отбойники тоже из черной резины, или силиконовые, прозрачные. 100 отбойник стоит, 50 пыльник. Только не отдельно, а то в основании пыльника кольцо, замучаешься отбойник впрессовывать, надо тиски с большим вылетом, а есть сразу в сборочке, отбойник с юбкой пыльника.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:53
Ответить с цитатой

Главное - пока не поменял, по кочкам езди поаккуратнее Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:54
Ответить с цитатой

так у меня вопрос поэтому и возник... у меня никаких претензий к ходовой не было - ничего не скрипит, не щелкает и вообше не доставляет мне никаких проблем.

руль крутится нормально - меня не навпрягает....

просто я никогда не слышал, чтобы у опро стоек был какой-то ресурс...

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:55
Ответить с цитатой

А, еще забыл - рулевой наконечник скидывать надо. Короче чтобы снять стойку, надо: сьемник для рулевых, спецключ комбинированный для опоры стойки, стягиватель пружин.
:-D , Сеня, езжай-ка ты в сервис, по деньгам на приспособы ровно столько стоит их поменять!

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:56
Ответить с цитатой

rover писал(а):
А, еще забыл - рулевой наконечник скидывать надо. Короче чтобы снять стойку, надо: сьемник для рулевых, спецключ комбинированный для опоры стойки, стягиватель пружин.
:-D , Сеня, езжай-ка ты в сервис, по деньгам на приспособы ровно столько стоит их поменять!


Это при условии, что делать замену один раз за жизнь машины... Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:57
Ответить с цитатой

не, rover, а я и не спорю... а посмотрел процесс замены еще в камасутре и понял, что я точно сам менять не буду.

мне сказали что обе стойки помяенть будет стоить что-то около 1200 рублев
Laughing

спасибо вам за помощь.

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:59
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

Это при условии, что делать замену один раз за жизнь машины..


ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 12:03
Ответить с цитатой

Сеня писал(а):
ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...

хотите верьте, хотите нет, но мои десытошные опоры прошли уже 98тыков!! Surprised
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 13:45
Ответить с цитатой

Jony писал(а):
Сеня писал(а):
ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...

хотите верьте, хотите нет, но мои десытошные опоры прошли уже 98тыков!! Surprised

А мои десятые я надеюсь выкинуть в субботу... Подшипники в обоих развалились хз когда... В сентябре того тода рызбирали... Прошли хорошо если 20-22ткм...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:22
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
ставь ss-20 master. и высота не изменится, и управляемость будет в разы лучше. поставишь такие опоры, подумаешь, что вместе с ними еще и гур поставил - руль будет крутиться значительно проще Wink

На счет мастера не горячись потому как они подходят только к двум аммо...........а вот СС-20 поставить стоит................. 8-)
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:48
Ответить с цитатой

По поводу опор. и зазор А. Если все нормально ездит-нефига заморачиваться. У меня с завода был слева зазор 5мм а справа почти полтора сантиметра.Он кстати неидеально равномерный и если по кругу замерять -везде разный. Один мне то же самое говорил-палец пролез-мол меняй.После пяти тыс-обкатки новой машины,что сделал-поменял как тут написали самостоятельно не трогая развальных болтов АММО на немецкие BOGE(тоже масло) а заодно поставил одноподшипниковые новые опоры. Так что б вы думали-как только я все собрал выясняется что зазор то этот как слева был 5 мм так и остался 5 мм как справа был полтора сантиметра такой и остался полтора Smile .
Плюнул на это хозяйство и стал ездить не заморачиваться.Ездил по таким дорогам что не дай бог каждому-и хоть бы хрен Smile на этих аммо накатал уже больше 40 тысяч . Так что если он какой есть и не поднимается-НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ. Это скорее допуск кузова. 8-)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 17:27
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Не-а... не проще! Sad
Кстати, в опорах ss-20 та же балаковская резина, что и в стоковых. И обычно она умирает вперед подшипника...
Коль, сходи сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96440 Скажи человеку доброе слово... Wink


по ссылке сходил (сорри, не все мониторю, работы по горло).

по поводу опор - легче руль крутится, это факт. отличительной чертой опор, если конечно ничего не путаю, является немного другой угол кастора.... Руль вращать реально приятнее и проще.

Что касается резинки - то пофиг. Конструкция опоры другая, резинка в принципе вылезти наружу не может. По крайней мере, я откатал уже 15 тык на ss-20 master, и должен сказать, что выглядят опоры так же, как и при покупке... да и еще, я не торможу перед трамвайными путями и лежачими полицаями... я прибавляю газ.... (не верите? спросите Kuz'mich'а и Kroxa Polly)...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 17:29
Ответить с цитатой

Renegade7 писал(а):
На счет мастера не горячись потому как они подходят только к двум аммо...........а вот СС-20 поставить стоит................. 8-)

Мих, поясни, не вкурил...

есть три вида SS-20:
SS-20 Standart
SS-20 Master
SS-20 Sport

Первые в продаже не видел, на сайте производителя какая-то скудная инфа по ним. Вторые - не меняют высоту машины. Третьи - ниже на 9 мм. Кроме этого, последние одинаковые и для самар и для матрех.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 17:31
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Так что если он какой есть и не поднимается-НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ. Это скорее допуск кузова. 8-)

Наплевательское отношение ведет к аварии.
Ты какие опоры ставил когда менял амортизаторы? Штатные?

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы