makaron2112 писал(а):вот именно что скрипов стало меньше, несмотря что амортики гораздо жесче, думаю это заслуга опор!
Скрипов и грохотов в салоне стало меньше? . Не верю! (с).makaron2112 писал(а):Опоры шли вместе с проставками, их тож воткнул. Машина стала гораздо выше чем была
Угу, проставки нафик выкидать надо, морда задирается чёртей куда. Сам поставил. теперь жалею.morino писал(а):makaron2112 писал(а):Опоры шли вместе с проставками, их тож воткнул. Машина стала гораздо выше чем была
Угу, проставки нафик выкидать надо, морда задирается чёртей куда. Сам поставил. теперь жалею.
Вот мне тоже показалось, что после установки СС-20 передок немного повыше стал, хотя этого и не хотел. А ведь проставки по словам производителя гарантируют ту же высоту, что и на штате, или что-то мы сделали не так?capt102 писал(а):morino писал(а):makaron2112 писал(а):Опоры шли вместе с проставками, их тож воткнул. Машина стала гораздо выше чем была
Угу, проставки нафик выкидать надо, морда задирается чёртей куда. Сам поставил. теперь жалею.
Вот мне тоже показалось, что после установки СС-20 передок немного повыше стал, хотя этого и не хотел. А ведь проставки по словам производителя гарантируют ту же высоту, что и на штате, или что-то мы сделали не так?
А чё там можно было сделать не так?
Я поставил СС-20 ?Мастер? с проставками + резинки ?антидребезг? Морда задралась на два сантиметра?makaron2112 писал(а):сегодня убрал проставки(их высота 12мм), т.к при сьёздов с безобидных бордюров стойки стучали на отбой, на первый
Что-то я не очень понимаю, как проставки могли повлиять на то, что стойки стучали на отбой.
Как стучали так и будут стучать. Клиренс занизили это факт.
Кстати, ВСЕ импортные стойки стучат на отбой-криминала нет.leon112 писал(а):makaron2112 писал(а):сегодня убрал проставки(их высота 12мм), т.к при сьёздов с безобидных бордюров стойки стучали на отбой, на первый
Что-то я не очень понимаю, как проставки могли повлиять на то, что стойки стучали на отбой.
Как стучали так и будут стучать. Клиренс занизили это факт.
Кстати, ВСЕ импортные стойки стучат на отбой-криминала нет.
leon112, зная твою приверженность СС20, сразу оговорю что ничего против них не имею - у них куча плюсов, сам на них езжу (пока)
Но шток стойки нахотится не таком же вытянутом положении, как на опорах стандартной конструкции. И из-за этого при определенных условиях при проезде неровностей слышен сильный стук. Это не стук "на отбой" в чистом виде. На отбой действительно - на всех иномарках стук, объясняют что для улучшения управляемости колесо как млжно быстрее должно вернутся на полотно дороги.
PS: завтра замена стоек, попробую поменять СС20 на балаковские в красной упаковке - резиновый демпфер там выглядит весьма прилично, не хуже чем Асоми, а цена ниже в 2,5 разаleon_18 писал(а):leon112, зная твою приверженность СС20, сразу оговорю что ничего против них не имею - у них куча плюсов, сам на них езжу (пока)
Повторюсь еще раз. Никакой я не приверженец СС-20. Просто, когда я их покупал и ставил, не было ни Асоми, ни всяких желтых, красных, зеленых и т.д. В очередной раз скажу, минусы есть и немалые.
Этого никто не отрицает. У меня выбора не было. Взял СС-20. В принципе доволен.
leon_18 писал(а):Но шток стойки нахотится не таком же вытянутом положении, как на опорах стандартной конструкции. И из-за этого при определенных условиях при проезде неровностей слышен сильный стук.
Слушай, друг, не очень понял что ты сказал. Ничего не пропустил?
leon_18 писал(а):PS: завтра замена стоек, попробую поменять СС20 на балаковские в красной упаковке - резиновый демпфер там выглядит весьма прилично, не хуже чем Асоми, а цена ниже в 2,5 раза
Для сведения. Родные ВАЗовские опоры тоже Балаковские. По крайней мере резина демпфера.