отчёт:перетряхнул подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: отчёт:перетряхнул подвеску Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 01:19
последний раз сал блоки менял 110 тыс назад, аммортизаторы передние каяба ексель-g менял год назад, рулевые родные, решил что пора заняться всерьёз. Сначало стала сприпеть шаровая, купил кедр и поменял, при замене заметил небольшой люфи в рулевом наконечнике, оба на след день заменил оба на За рулем, далее заменил все сал блоки 8 ромашек и ещё 2, всё стало нормально, на на след день ужасно застучал на кочках аммортик, решил купить уж 2 новых бильштайн газовые и опоры сс-20 мастер. Вскрытие стойки показало, что аммортик жив, но открутимось крепление патрона к стойке, но всё же поменял на новые и поставил опоры. Трудности возникли при прокачке аммортизаторов, видно дваление газа большое. Опоры шли вместе с проставками, их тож воткнул. Машина стала гораздо выше чем была, аммортики довольно жёские, но мелочь с дороги на кузов не передаётся, мелкие ямки глотать стала классно, в поворотах крены вообше маленькие по сравнению с каябой, на руль откликаться стала великолепно, стоит только мотнуть руль в сторону она уже там, руль стал легче крутиться, вопщем только положительные эмоции, весь день езжу и не нарадуюсь, особенно в поворотах, стоит как влитая, прокатился на 160-супер!... =)
Теперь и сзади и спереди стоят бильштайны, осталось в задней подвеске 2 сал блока поменять и забыть про подвеску на время...

#2: Re: отчёт:перетряхнул подвеску Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 10:26
А как дело со скрипами стало обстоять Very Happy. Кашмар да? Уже жалею что газовые поставил. До этого тиха было, тоже говорил что десятка тихая машина. Пипец. Корыто.
#3:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 02:33
вот именно что скрипов стало меньше, несмотря что амортики гораздо жесче, думаю это заслуга опор!
#4:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 11:21
makaron2112 писал(а):

вот именно что скрипов стало меньше, несмотря что амортики гораздо жесче, думаю это заслуга опор!



Скрипов и грохотов в салоне стало меньше? Shocked. Не верю! (с).

#5: Re: отчёт:перетряхнул подвеску Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 14:32
makaron2112 писал(а):

Опоры шли вместе с проставками, их тож воткнул. Машина стала гораздо выше чем была


Угу, проставки нафик выкидать надо, морда задирается чёртей куда. Сам поставил. теперь жалею.

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:23
Проставки сразу нафиг... Газовые аммо рулят :cool:
#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:06
Морда задирается - ШРУСы скоро в утиль пойдут ...
#8:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:16
скрипов стало всяко меньше, но может на них ещё жара повлияла, в жару салон меньше скрипит, да и до этого в салоне было достаточно тихо, машина с шумкой...
вот время будет уберу проставки, только ох как не хочется опять всё разбирать, но морда уж слишком задралась и это на просевших пружинах котроым 5 лет, зато зимой как на танке. Ехал вчера вечером, встречные через одного мигают, потом вспомнил, что фары то в небо светить стали... =)

#9: Re: отчёт:перетряхнул подвеску Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:16
morino писал(а):

makaron2112 писал(а):

Опоры шли вместе с проставками, их тож воткнул. Машина стала гораздо выше чем была


Угу, проставки нафик выкидать надо, морда задирается чёртей куда. Сам поставил. теперь жалею.



Вот мне тоже показалось, что после установки СС-20 передок немного повыше стал, хотя этого и не хотел. А ведь проставки по словам производителя гарантируют ту же высоту, что и на штате, или что-то мы сделали не так?

#10: Re: отчёт:перетряхнул подвеску Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:31
capt102 писал(а):

morino писал(а):

makaron2112 писал(а):

Опоры шли вместе с проставками, их тож воткнул. Машина стала гораздо выше чем была


Угу, проставки нафик выкидать надо, морда задирается чёртей куда. Сам поставил. теперь жалею.



Вот мне тоже показалось, что после установки СС-20 передок немного повыше стал, хотя этого и не хотел. А ведь проставки по словам производителя гарантируют ту же высоту, что и на штате, или что-то мы сделали не так?


А чё там можно было сделать не так? Smile
Я поставил СС-20 ?Мастер? с проставками + резинки ?антидребезг? Морда задралась на два сантиметра?

#11:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 04:50
сегодня убрал проставки(их высота 12мм), т.к при сьёздов с безобидных бордюров стойки стучали на отбой, на первый взгляд высота особо и не изменилась. Вчера появился стук в подвеске при трогании и езде по кочкам на маленькой скорости, стал грешить на опоры, но оказалось это одна из 2-х ромашек(сал. блок.) проворачивается, которая стоит в поперечине, у меня вместо родного сал блока стоят 2 ромашки, а в проперечину вварено кольцо нужного диаметра, типо тухнинг...
вот так, теперь буду ездить и радоваться...

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:07
makaron2112 писал(а):

сегодня убрал проставки(их высота 12мм), т.к при сьёздов с безобидных бордюров стойки стучали на отбой, на первый



Что-то я не очень понимаю, как проставки могли повлиять на то, что стойки стучали на отбой.
Как стучали так и будут стучать. Клиренс занизили это факт.
Кстати, ВСЕ импортные стойки стучат на отбой-криминала нет.

#13:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:15
ну так то да, косячок =)
#14:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:44
leon112 писал(а):

makaron2112 писал(а):

сегодня убрал проставки(их высота 12мм), т.к при сьёздов с безобидных бордюров стойки стучали на отбой, на первый



Что-то я не очень понимаю, как проставки могли повлиять на то, что стойки стучали на отбой.
Как стучали так и будут стучать. Клиренс занизили это факт.
Кстати, ВСЕ импортные стойки стучат на отбой-криминала нет.


leon112, зная твою приверженность СС20, сразу оговорю что ничего против них не имею - у них куча плюсов, сам на них езжу (пока)
Но шток стойки нахотится не таком же вытянутом положении, как на опорах стандартной конструкции. И из-за этого при определенных условиях при проезде неровностей слышен сильный стук. Это не стук "на отбой" в чистом виде. На отбой действительно - на всех иномарках стук, объясняют что для улучшения управляемости колесо как млжно быстрее должно вернутся на полотно дороги.
PS: завтра замена стоек, попробую поменять СС20 на балаковские в красной упаковке - резиновый демпфер там выглядит весьма прилично, не хуже чем Асоми, а цена ниже в 2,5 раза

#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:50
Еще про СС-20
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=13891

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:13
leon_18 писал(а):

leon112, зная твою приверженность СС20, сразу оговорю что ничего против них не имею - у них куча плюсов, сам на них езжу (пока)



Повторюсь еще раз. Никакой я не приверженец СС-20. Просто, когда я их покупал и ставил, не было ни Асоми, ни всяких желтых, красных, зеленых и т.д. В очередной раз скажу, минусы есть и немалые.
Этого никто не отрицает. У меня выбора не было. Взял СС-20. В принципе доволен.

leon_18 писал(а):

Но шток стойки нахотится не таком же вытянутом положении, как на опорах стандартной конструкции. И из-за этого при определенных условиях при проезде неровностей слышен сильный стук.


Слушай, друг, не очень понял что ты сказал. Ничего не пропустил?

leon_18 писал(а):

PS: завтра замена стоек, попробую поменять СС20 на балаковские в красной упаковке - резиновый демпфер там выглядит весьма прилично, не хуже чем Асоми, а цена ниже в 2,5 раза


Для сведения. Родные ВАЗовские опоры тоже Балаковские. По крайней мере резина демпфера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU