_СЕРГЕЙ_ писал(а):110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.
Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.
От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.Scaglietti писал(а):Vlad B
А как понять ШРУС-а + Ступица колбасит или диск?
Надо читать, а не жувать 8-) , я написал " вал ШРУС-а + Ступица".
Надо просто посмотреть на вал при включенной передаче в фронтальной проекции, т.е. вдоль него. Для примера согни палочку и покрути её, и ты поймешь о чем я говорю._СЕРГЕЙ_ писал(а):за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу
Чо грешить сними колесо, поставь эту сторону мамашины на это колесо + запаска, поставь на ручник, заведи двигло и поставь на 4 передачу, всё сам увидишь. Лучше снять тормозной диск.Vlad B писал(а):_СЕРГЕЙ_ писал(а):110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.
Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.
От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.
Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???
Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!SilverMan писал(а):Vlad B писал(а):_СЕРГЕЙ_ писал(а):110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.
Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.
От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.
Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???
Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!
А куда, простите, вал вставляется? Ы? Неужели в ступицу? Подшипник разбивается радиально и ПРЕВЕД!_СЕРГЕЙ_ писал(а):сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло
Эффект обратного Введения металла на место.
А вообще похоже цилиндр разработал тормозной, но увы, завтра всё вернётся на круги своя.
Сегодня ваще прикол произошел, начало что-то хлябать при езде на нейтралке и в натяг, дык мля болт колесный исчез нехороший человек, один херово затянут оказался вдруг, остальные на месте.