110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биени [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биени Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:07
110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
#2:  Автор: deviator2xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:22
Не понял. биение при торможении или при езде?
#3:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:30
При торможение на скорости 110 120, на скорости 130 140 биение проподает, при торможение.
#4:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:45
новичок трудно сформулировать мысль любая скорость ни какого биения при езде но на скорости 110 120 при нажатие на тормоз бьет в руль скорость выше при торможение биения нет
#5:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 04:51
такаяже хрень пока забил Smile
#6:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:04
Вот и у меня такая же хрень :ooo:
Тоже забил Very Happy
Но как то не приятно осуществлять экстренное торможение :ooo:

#7:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:19
хм.. странно, если бы были тормозные диски, то биение бы со скоростью только увиличивалось
#8:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:17
забил бы да это крейсерская скорость до работы и через месяц в отпуск ехать 8000т туда и обратно
#9:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:24
Такая же фигня... причем если тормозить интенсивно, то почти не заметно, а если мене интенсивно то руль ничинает колбасить.

хм.. странно, если бы были тормозные диски, то биение бы со скоростью только увиличивалось

не факт, может это резонанс какой-то... именно при этих оборотах, хотя хз.

#10:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:16
может из за резины поставил мишлен на передок на задке кама217
#11:  Автор: AntoniОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:32
Однозначно тормозные диски - МЕНЯЙ
#12:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:27
подожду тепла температура 0гр была а резина летняянадо 5гр протестирую еще раз потом перекину колеса с переда на зад описанные выше симптоны точь в точь резко нажать почти безболезненно слегка придовить колбасит
#13: Re: 110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный б Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:53
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает



Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.

Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.

От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.

#14:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:28
Vlad B

А как понять ШРУС-а + Ступица колбасит или диск?

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:10
Scaglietti писал(а):

Vlad B

А как понять ШРУС-а + Ступица колбасит или диск?



Надо читать, а не жувать 8-) , я написал " вал ШРУС-а + Ступица".

Надо просто посмотреть на вал при включенной передаче в фронтальной проекции, т.е. вдоль него. Для примера согни палочку и покрути её, и ты поймешь о чем я говорю.

#16:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:49
за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу
#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:59
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу



Чо грешить сними колесо, поставь эту сторону мамашины на это колесо + запаска, поставь на ручник, заведи двигло и поставь на 4 передачу, всё сам увидишь. Лучше снять тормозной диск.

#18: Re: 110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный б Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:03
Vlad B писал(а):

_СЕРГЕЙ_ писал(а):

110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает



Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.

Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.

От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.



Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???

Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!

#19: Re: 110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный б Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:35
SilverMan писал(а):

Vlad B писал(а):

_СЕРГЕЙ_ писал(а):

110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает



Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.

Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.

От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.



Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???

Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!



А куда, простите, вал вставляется? Ы? Неужели в ступицу? Подшипник разбивается радиально и ПРЕВЕД!

#20:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:31
сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло
#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 21:49
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло



Эффект обратного Введения металла на место. Smile

А вообще похоже цилиндр разработал тормозной, но увы, завтра всё вернётся на круги своя.

Сегодня ваще прикол произошел, начало что-то хлябать при езде на нейтралке и в натяг, дык мля болт колесный исчез нехороший человек, один херово затянут оказался вдруг, остальные на месте.

#22:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:00
народ ездил на юга более 4000 км сразу почувствовал как бьет руль при торможении 120-90. Вчерась приехал, сегодня звоню в гарантийку, а мне там мы грит в городе 60 бум разгоняться, а за город мол у нас времени нет выезжать, а даже если выедем, то больше 90 не разгонимся! =( на что грешить, диски, ступицы или вал шруса или еще что. Резина nokian i3, диски штамповка слегка неровные, но руль не бьет даже на 150, а только при торможении!
#23:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:15
Блин, народ!
Всех в поиск или даже ф топку. Very Happy (тема стара, как само 10-е семейство)
(не обижайтесь - это шутка, для начала разговора, так сказать).

Начну из далека - про резонансные колебания слышали?
Заведомо откидывая балансировки колес, кривые диски и т.п. имеем:

1. Бьет руль на скорости без торможения.
Основная неустранимая причина на 10-ках это резонанс подвески, вызываемый огромным количеством факторов - от неаккуратности посадки колеса на ступицу, до гуляющих тормозных суппортов и кривого асфальта.

Доказывать и описывать теории можно много и нудно.
Самое простое доказательство:
на скорости 100-120 бьет руль на 175/70/13. Ставим 175/65/14 и бьет руль на 90-100 (если скорость выше или ниже, то не бьет). Думаю, остальное понятно.
Более того: ставили колесо на сервисе на роллик и "разгонялись". На "достигнутой скорости" биение колеса наблюдалось даже взглядом. :-)

2. Бьет руль при торможении с/до некоторой скорости.
Снимаем колесо и начинаем качать тормосуппорт: ой... а направляющие-то болтаютси... И как их не имей - они болтались, болтаются и будут болтаться в своих дырках. Как говорится, как х@й в 3.14зде болтается кораблик по волнам...
К сожалению на ролликах сию причину однозначно не проверить, однако перебрав штук 20-ть новых тормосуппортов и направляющих и выбрав среди них самые "плотносидящие" сие биение куда-то исчезло... Делайте выводы.

3. Лечение:
по п.1 - увеличение жесткости подвески - жесткие аммы, нижние растяжки ("спортивные рамы"), категорически аккуратные посадки тормодисков и колес (по колесам например - крутим болтики крест-накрест и по чуть-чуть и т.д.)

по п.2. - забиваем или берем тормодиск и начинаем его центровать на станке до микронов, а потом колодчки шлифуем до тех же микронов. Хоть чуть-чуть, да поможет.

Всем бестов и регардов!

#24:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:23
то ли премьер министру великобритании, то ли vss-у спасибо за пространный текст и даже за стиль не обижаюсь, в поиске смотрел, новую тему не создавал, но одназначно ничего не нашел!
обидно что с п. 2 тольком ничего не сделать если это на самом деле так как ты описываешь!

#25:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:29
я бы назвала это не биение.. а прост руль начинает трясти...
анологичная ситуация-просто забила...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU