Страница 1 из 2
_СЕРГЕЙ_
110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
deviator2x
Не понял. биение при торможении или при езде?
_СЕРГЕЙ_
При торможение на скорости 110 120, на скорости 130 140 биение проподает, при торможение.
_СЕРГЕЙ_
новичок трудно сформулировать мысль любая скорость ни какого биения при езде но на скорости 110 120 при нажатие на тормоз бьет в руль скорость выше при торможение биения нет
krokodil
такаяже хрень пока забил Smile
serg52
Вот и у меня такая же хрень :ooo:
Тоже забил Very Happy
Но как то не приятно осуществлять экстренное торможение :ooo:
Anton(VAZ99)
хм.. странно, если бы были тормозные диски, то биение бы со скоростью только увиличивалось
_СЕРГЕЙ_
забил бы да это крейсерская скорость до работы и через месяц в отпуск ехать 8000т туда и обратно
rydim
Такая же фигня... причем если тормозить интенсивно, то почти не заметно, а если мене интенсивно то руль ничинает колбасить.

хм.. странно, если бы были тормозные диски, то биение бы со скоростью только увиличивалось

не факт, может это резонанс какой-то... именно при этих оборотах, хотя хз.
_СЕРГЕЙ_
может из за резины поставил мишлен на передок на задке кама217
Antoni
Однозначно тормозные диски - МЕНЯЙ
_СЕРГЕЙ_
подожду тепла температура 0гр была а резина летняянадо 5гр протестирую еще раз потом перекину колеса с переда на зад описанные выше симптоны точь в точь резко нажать почти безболезненно слегка придовить колбасит
Vlad B
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает



Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.

Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.

От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.
Scaglietti
Vlad B

А как понять ШРУС-а + Ступица колбасит или диск?
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Vlad B

А как понять ШРУС-а + Ступица колбасит или диск?



Надо читать, а не жувать 8-) , я написал " вал ШРУС-а + Ступица".

Надо просто посмотреть на вал при включенной передаче в фронтальной проекции, т.е. вдоль него. Для примера согни палочку и покрути её, и ты поймешь о чем я говорю.
_СЕРГЕЙ_
за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу
Vlad B
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу



Чо грешить сними колесо, поставь эту сторону мамашины на это колесо + запаска, поставь на ручник, заведи двигло и поставь на 4 передачу, всё сам увидишь. Лучше снять тормозной диск.
SilverMan
Vlad B писал(а):

_СЕРГЕЙ_ писал(а):

110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает



Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.

Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.

От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.



Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???

Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!
Vlad B
SilverMan писал(а):

Vlad B писал(а):

_СЕРГЕЙ_ писал(а):

110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает



Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.

Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.

От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.



Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???

Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!



А куда, простите, вал вставляется? Ы? Неужели в ступицу? Подшипник разбивается радиально и ПРЕВЕД!
_СЕРГЕЙ_
сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло
Vlad B
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло



Эффект обратного Введения металла на место. Smile

А вообще похоже цилиндр разработал тормозной, но увы, завтра всё вернётся на круги своя.

Сегодня ваще прикол произошел, начало что-то хлябать при езде на нейтралке и в натяг, дык мля болт колесный исчез нехороший человек, один херово затянут оказался вдруг, остальные на месте.
snkh
народ ездил на юга более 4000 км сразу почувствовал как бьет руль при торможении 120-90. Вчерась приехал, сегодня звоню в гарантийку, а мне там мы грит в городе 60 бум разгоняться, а за город мол у нас времени нет выезжать, а даже если выедем, то больше 90 не разгонимся! =( на что грешить, диски, ступицы или вал шруса или еще что. Резина nokian i3, диски штамповка слегка неровные, но руль не бьет даже на 150, а только при торможении!
Blair_VSS
Блин, народ!
Всех в поиск или даже ф топку. Very Happy (тема стара, как само 10-е семейство)
(не обижайтесь - это шутка, для начала разговора, так сказать).

Начну из далека - про резонансные колебания слышали?
Заведомо откидывая балансировки колес, кривые диски и т.п. имеем:

1. Бьет руль на скорости без торможения.
Основная неустранимая причина на 10-ках это резонанс подвески, вызываемый огромным количеством факторов - от неаккуратности посадки колеса на ступицу, до гуляющих тормозных суппортов и кривого асфальта.

Доказывать и описывать теории можно много и нудно.
Самое простое доказательство:
на скорости 100-120 бьет руль на 175/70/13. Ставим 175/65/14 и бьет руль на 90-100 (если скорость выше или ниже, то не бьет). Думаю, остальное понятно.
Более того: ставили колесо на сервисе на роллик и "разгонялись". На "достигнутой скорости" биение колеса наблюдалось даже взглядом. :-)

2. Бьет руль при торможении с/до некоторой скорости.
Снимаем колесо и начинаем качать тормосуппорт: ой... а направляющие-то болтаютси... И как их не имей - они болтались, болтаются и будут болтаться в своих дырках. Как говорится, как х@й в 3.14зде болтается кораблик по волнам...
К сожалению на ролликах сию причину однозначно не проверить, однако перебрав штук 20-ть новых тормосуппортов и направляющих и выбрав среди них самые "плотносидящие" сие биение куда-то исчезло... Делайте выводы.

3. Лечение:
по п.1 - увеличение жесткости подвески - жесткие аммы, нижние растяжки ("спортивные рамы"), категорически аккуратные посадки тормодисков и колес (по колесам например - крутим болтики крест-накрест и по чуть-чуть и т.д.)

по п.2. - забиваем или берем тормодиск и начинаем его центровать на станке до микронов, а потом колодчки шлифуем до тех же микронов. Хоть чуть-чуть, да поможет.

Всем бестов и регардов!
snkh
то ли премьер министру великобритании, то ли vss-у спасибо за пространный текст и даже за стиль не обижаюсь, в поиске смотрел, новую тему не создавал, но одназначно ничего не нашел!
обидно что с п. 2 тольком ничего не сделать если это на самом деле так как ты описываешь!
...Катюша...
я бы назвала это не биение.. а прост руль начинает трясти...
анологичная ситуация-просто забила...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы