=Kost1k= писал(а):НЕприятные ощущения. неисправности тут не причем
Вот именно!
Нормально у меня все на остальных покрытиях, я даже колеи то меньше боюсь, хоть и она опасна, но не настолько, как после снятого асфальта!
.Kuz'mich писал(а): т.к. могут быть люки, которые из-за срезанного асфальта вверх торчат. Ну и места себе с запасом оставляю для маневров.
вот вот! недавно съезжал с Звенигородского шоссе на ТТК и неожиданно оказался на участке со снятым асфальтовым покрытием, то есть ни знаков ни машин дорожной службы - ничего - хлоп и я уже не на асфальте. А там торчат люки и на один из них я колесом наехал, точнее "запрыгнул" колесом на него - думал колесо оторвёт, но обошлось.Сергий писал(а):у меня ассоциации - "как на льду"... Замедленная реакция руля, увеличенный тормозной путь, неустойчивость машины на прямой...
Вот, а я это воздушной подушкой охарактеризовал...
.Александдр писал(а): Я осенью поставил "красный Яр" - зимнюю - так на МКАДЕ быстрее 90 кмч ездить нельзя было - швырято из колее в колею... на сухом асфальте.
Ой мля.... Красный яр.... Не я один так мучился.... Ужасная резина. Плюс в шиномонтаже насмех поднимают morgion писал(а):Александдр писал(а): Я осенью поставил "красный Яр" - зимнюю - так на МКАДЕ быстрее 90 кмч ездить нельзя было - швырято из колее в колею... на сухом асфальте.
Ой мля.... Красный яр.... Не я один так мучился.... Ужасная резина. Плюс в шиномонтаже насмех поднимают
В шиномонтаже сказали о рисунке-"вещь", копия НИИШП, но по снегу так и не довелось проверить-выкинул раньше Иван_aka_Gaiver писал(а):а вы попробуйте на моцике по такаой гребенке прокатиться.... :ooo:
смотря каком, если лежак то палево если чОппер то запроста
а на тачке соглашусь
если ехать на маленьком профиле ~175, то дискамфорт есть, даже тормозить не приятно
а если ехать ~225 или ещё каком-нить то там конечно)))))
грузовикам пофиг, они несутся и им не важно ИМХО