mjack2003 писал(а):... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.
Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик! ВСМ
Цитата:Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик!
Умничать дома будешь, открой инструкцию по эксплуатации и вот посмотри.. сам небось в галаза ее не видел.mjack2003 писал(а):ВСМ
Цитата:Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик!
Умничать дома будешь, открой инструкцию по эксплуатации и вот посмотри.. сам небось в галаза ее не видел.
На Калине стоит 8-ми кл. дв. 1,6, который является прямым "потомком" 1,5, того самого, который на "Самары" устанавливается. А его надо обкатывать. Я не думаю, что дв. 1,6 сделан из другого "теста" . Дело, конечно, твоё, но движок в таких режимах можешь угробить. В инструкции по эксплуатации моей Нексии про обкатку написано всего пару слов, типа, "первые несколько сотен км не допускайте резких ускорений". Однако, даже эти двигатели , кстати одни из самых надёжных, мастера в сервисах рекомендуют обкатывать в течении 2000 км, чтоб двтжок жил подольше - не 200-300 тыс. км, а как ему и предписано производителем около 500 тыс. км. И ВАЗ, несмотря на новые редакции инструкций к автомобилям (видать к Европам поближе захотелось ), нужно обкатывать, иначе движки и до сотни не "доедут". Так что, повторюсь, дело твоё, но я бы до 1000 км 5-ю вообще не включал бы, не говоря уж про светофорные гонки.Цитата:
На Калине стоит 8-ми кл. дв. 1,6, который является прямым "потомком" 1,5, того самого, который на "Самары" устанавливается. А его надо обкатывать. Я не думаю, что дв. 1,6 сделан из другого "теста" Very Happy . Дело, конечно, твоё, но движок в таких режимах можешь угробить. В инструкции по эксплуатации моей Нексии про обкатку написано всего пару слов, типа, "первые несколько сотен км не допускайте резких ускорений". Однако, даже эти двигатели , кстати одни из самых надёжных, мастера в сервисах рекомендуют обкатывать в течении 2000 км, чтоб двтжок жил подольше - не 200-300 тыс. км, а как ему и предписано производителем около 500 тыс. км. И ВАЗ, несмотря на новые редакции инструкций к автомобилям (видать к Европам поближе захотелось Very Happy ), нужно обкатывать, иначе движки и до сотни не "доедут". Так что, повторюсь, дело твоё, но я бы до 1000 км 5-ю вообще не включал бы, не говоря уж про светофорные гонки.
Согласен, но не надо путать светофорные гонки и езда на 4,5 передачах. На каких я только машинах не ездил (российских правда) везде черным по белому написано:
0-500км. 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90
500-3000км 1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-100.
Ездить надо на всех передачах, только разумно.. чтобы коробка притералась... Так что про инструкцию ты не прав mjack2003 писал(а): Так что про инструкцию ты не прав
Возможно. А вот что советуют двигателисты по обкатке ДЭУ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html
Я думаю, что такой режим и ВАЗам не повредит. Только учти, что это - ДЭУ. А вообще, я переложил бы 2000-ю обкатку ДЭУ на 3000-ю для ВАЗа и, всё-таки, поостерёгся первую тысячу на 5-й ездить. Во всяком случае, когда я таким образом свою новую "пятёрку" обкатывал (по советам гаражных дедов-мастеров, а им верить можно - их "копейки" по 200 тыс. без кап. ремонтов бегали), впоследствии поимел много приятных моментов, связанных с тяговитостью правильно обкатанного двигателя.
P.S. Если в статье сильно уж раздражает слово "ДЭУ", можно заменить его на "Калина", суть от этого не изменится. Рассматривается много общих технических моментов обкатки.mjack2003 писал(а):Привет... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.
Со светофора 2114, с такой легкостью уходят в отрыв, что я очень удивляюсь этому... вроде на калине двиг по новей, 1.6 как ни как... но в чем засада не пойму. Как у вас друзья, может и на самом деле это спакойный автомобиль? А то уже начинаю жалеть что десятку не взял.
Все удачи!
У меня калина тоже до 2000 тупая была, но потом начала раскатываться и щас все резвее и резвее становиться, а раскатаеться она нормально только к 20 000olegvg писал(а):Если вяло стартует значит что-то не в порядке. Мне свою наоборот все время сдерживать приходится. А на 2-й где-то до 70 может разогнаться. А 5-ю я вообще никогда не включаю. Считаю что на период обкатки про 5-ю лучше забыть.
все там нормально, все тачки с нова тупые до тех пор пока не раскатаються, а на второй ты постоянно до 70 разгоняешь? и типа даже не замечаешь этого? до этого у тебя какая тачка то была?Скорик писал(а):Как я понял на 4 скорости во время обкатки можно разгоннятся до 100-120км.
Нет. В инструкции есть таблица - ей и нужно следовать. Ну, или потом не жаловаться на тупой движок, сдохшую КПП...
Скорик писал(а):Или пятую вообще не трогать до 1-го ТО.
Зависит от скорости - см. ниже.
mjack2003 писал(а):На каких я только машинах не ездил (российских правда) везде черным по белому написано:
0-500км. 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90
500-3000км 1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-100.
Для Калины последнее число 110, остальное совпадает.Цитата:Возможно. А вот что советуют двигателисты по обкатке ДЭУ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html
Я думаю, что такой режим и ВАЗам не повредит. Very Happy Только учти, что это - ДЭУ. А вообще, я переложил бы 2000-ю обкатку ДЭУ на 3000-ю для ВАЗа и, всё-таки, поостерёгся первую тысячу на 5-й ездить. Во всяком случае, когда я таким образом свою новую "пятёрку" обкатывал (по советам гаражных дедов-мастеров, а им верить можно - их "копейки" по 200 тыс. без кап. ремонтов бегали), впоследствии поимел много приятных моментов, связанных с тяговитостью правильно обкатанного двигателя
Брат, я думаю на заводе тоже не дураки работают, раз выставляют требования обкатывать 5-ю передачу с первого момента эксплуатации..Скорик писал(а):Igor 611 ты до 1ТО дружил с 5 скоростью?
Да, конечно. Только с "5-ой передачей", а не "скоростью" - это не компьютерный симулятор.
Скорик писал(а):И ещё наверно повторюсь подскажи можно ли рискнуть до 1ТО поехать на дальнее расстояние а именно 800км туда и 800 обратно?
Я тоже повторюсь: да, можно. Но с учетом вышеприведенной таблицы. Движение по приличной трассе на разумной скорости даже полезнее для машины, чем движение по городу.ALIBABA писал(а):А с чего ей "Самары" да 10ки-пылью кормить,тяжелее первых на сотню с лишним кг и 10ки полегче ее будут.Если вы кого то делаете со светофора, еще не значит,что он то же с вами в "салочки"играет.
Согласен, но есть еще человеческий фактор, не все момент трогания реально чувствуют, у меня на Калине это легко получается, поэтому и ухожу нормально, а всем остальным - спорьте, не спорьте - есть инструкция, ей надо следовать.