Как у кого тянет машинка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Как у кого тянет машинка? Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:12
Привет... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.
Со светофора 2114, с такой легкостью уходят в отрыв, что я очень удивляюсь этому... вроде на калине двиг по новей, 1.6 как ни как... но в чем засада не пойму. Как у вас друзья, может и на самом деле это спакойный автомобиль? А то уже начинаю жалеть что десятку не взял.
Все удачи!

#2:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:38
Калина тяжелее 2114, а движок практически тот же... Но у меня вроде нормально едет. Вообще по опыту вазовские движки к 5 тыс.км нормально раскатываются. Так что потерпи чуть-чуть.
На 08 были у меня проблемы с дросельной заслонкой, но на Калинах вроде такого не встречал..

#3:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:54
Не соглашусь... взять 2110... тот же двиг 8кл. (16 не берем). Десятка тоже тяжелее 14-ой... ну она не уступает это уж точно...
#4:  Автор: alex_fort_74Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:31
Едет хорошо, особенно со светофора....
#5:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:09
Нормально едет, со светофора 14-е делаю на раз...хотя в конце 3-ей передачи спад тяги имеется вроде
#6:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:18
А с чего ей "Самары" да 10ки-пылью кормить,тяжелее первых на сотню с лишним кг и 10ки полегче ее будут.Если вы кого то делаете со светофора, еще не значит,что он то же с вами в "салочки"играет.
#7:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:35
При старте все зависит от работы педалями. Если пропустить нужный момент и слишком осторожно отпустить сцепление, разгон на первой действительно станет тупым и нудным. То же относится к 2 и 3. Задача исключительно творческая, понимание приходит со временем.

Со светофора обычно ухожу первым без каких-либо усилий, если рядом нет хорошей иномарки. Наоборот, сдерживаю разгон, если соседи по полосам стартуют подозрительно осторожно.

#8: Re: Как у кого тянет машинка? Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 22:00
mjack2003 писал(а):

... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.


Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик! Very Happy

#9:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 07:54
ВСМ
Цитата:

Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик!



Умничать дома будешь, открой инструкцию по эксплуатации и вот посмотри.. сам небось в галаза ее не видел.

#10:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:35
mjack2003 писал(а):

ВСМ

Цитата:

Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик!



Умничать дома будешь, открой инструкцию по эксплуатации и вот посмотри.. сам небось в галаза ее не видел.


На Калине стоит 8-ми кл. дв. 1,6, который является прямым "потомком" 1,5, того самого, который на "Самары" устанавливается. А его надо обкатывать. Я не думаю, что дв. 1,6 сделан из другого "теста" Very Happy . Дело, конечно, твоё, но движок в таких режимах можешь угробить. В инструкции по эксплуатации моей Нексии про обкатку написано всего пару слов, типа, "первые несколько сотен км не допускайте резких ускорений". Однако, даже эти двигатели , кстати одни из самых надёжных, мастера в сервисах рекомендуют обкатывать в течении 2000 км, чтоб двтжок жил подольше - не 200-300 тыс. км, а как ему и предписано производителем около 500 тыс. км. И ВАЗ, несмотря на новые редакции инструкций к автомобилям (видать к Европам поближе захотелось Very Happy ), нужно обкатывать, иначе движки и до сотни не "доедут". Так что, повторюсь, дело твоё, но я бы до 1000 км 5-ю вообще не включал бы, не говоря уж про светофорные гонки.

#11: Как у кого тянет машинка? Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:37
Если вяло стартует значит что-то не в порядке. Мне свою наоборот все время сдерживать приходится. А на 2-й где-то до 70 может разогнаться. А 5-ю я вообще никогда не включаю. Считаю что на период обкатки про 5-ю лучше забыть.
#12:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:48
Цитата:


На Калине стоит 8-ми кл. дв. 1,6, который является прямым "потомком" 1,5, того самого, который на "Самары" устанавливается. А его надо обкатывать. Я не думаю, что дв. 1,6 сделан из другого "теста" Very Happy . Дело, конечно, твоё, но движок в таких режимах можешь угробить. В инструкции по эксплуатации моей Нексии про обкатку написано всего пару слов, типа, "первые несколько сотен км не допускайте резких ускорений". Однако, даже эти двигатели , кстати одни из самых надёжных, мастера в сервисах рекомендуют обкатывать в течении 2000 км, чтоб двтжок жил подольше - не 200-300 тыс. км, а как ему и предписано производителем около 500 тыс. км. И ВАЗ, несмотря на новые редакции инструкций к автомобилям (видать к Европам поближе захотелось Very Happy ), нужно обкатывать, иначе движки и до сотни не "доедут". Так что, повторюсь, дело твоё, но я бы до 1000 км 5-ю вообще не включал бы, не говоря уж про светофорные гонки.



Согласен, но не надо путать светофорные гонки и езда на 4,5 передачах. На каких я только машинах не ездил (российских правда) везде черным по белому написано:
0-500км. 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90
500-3000км 1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-100.
Ездить надо на всех передачах, только разумно.. чтобы коробка притералась... Так что про инструкцию ты не прав Smile

#13:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:31
mjack2003 писал(а):

Так что про инструкцию ты не прав


Возможно. А вот что советуют двигателисты по обкатке ДЭУ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html
Я думаю, что такой режим и ВАЗам не повредит. Very Happy Только учти, что это - ДЭУ. А вообще, я переложил бы 2000-ю обкатку ДЭУ на 3000-ю для ВАЗа и, всё-таки, поостерёгся первую тысячу на 5-й ездить. Во всяком случае, когда я таким образом свою новую "пятёрку" обкатывал (по советам гаражных дедов-мастеров, а им верить можно - их "копейки" по 200 тыс. без кап. ремонтов бегали), впоследствии поимел много приятных моментов, связанных с тяговитостью правильно обкатанного двигателя.

P.S. Если в статье сильно уж раздражает слово "ДЭУ", можно заменить его на "Калина", Very Happy суть от этого не изменится. Рассматривается много общих технических моментов обкатки.

#14: Re: Как у кого тянет машинка? Автор: Димбас СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:22
mjack2003 писал(а):

Привет... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.
Со светофора 2114, с такой легкостью уходят в отрыв, что я очень удивляюсь этому... вроде на калине двиг по новей, 1.6 как ни как... но в чем засада не пойму. Как у вас друзья, может и на самом деле это спакойный автомобиль? А то уже начинаю жалеть что десятку не взял.
Все удачи!



У меня калина тоже до 2000 тупая была, но потом начала раскатываться и щас все резвее и резвее становиться, а раскатаеться она нормально только к 20 000

#15: Re: Как у кого тянет машинка? Автор: Димбас СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:24
olegvg писал(а):

Если вяло стартует значит что-то не в порядке. Мне свою наоборот все время сдерживать приходится. А на 2-й где-то до 70 может разогнаться. А 5-ю я вообще никогда не включаю. Считаю что на период обкатки про 5-ю лучше забыть.



все там нормально, все тачки с нова тупые до тех пор пока не раскатаються, а на второй ты постоянно до 70 разгоняешь? и типа даже не замечаешь этого? до этого у тебя какая тачка то была?

#16:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:30
Как я понял на 4 скорости во время обкатки можно разгоннятся до 100-120км. А на 5- той разве нельзя на этой же скорости 100-120км. Или пятую вообще не трогать до 1-го ТО. В чём разница?
#17: Как у кого тянет машинка? Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:59
Я вообще то больше на тахометр смотрю. Но недавно на 2-й стартанул и увидел на спидометре 60 и запас еще был большой под педалью. А 5-я это максимальная нагрузка на движок при мин. оборотах, а это не есть хорошо и для старого и тем более нового движка.
#18:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:02
Скорик писал(а):

Как я понял на 4 скорости во время обкатки можно разгоннятся до 100-120км.



Нет. В инструкции есть таблица - ей и нужно следовать. Ну, или потом не жаловаться на тупой движок, сдохшую КПП...

Скорик писал(а):

Или пятую вообще не трогать до 1-го ТО.



Зависит от скорости - см. ниже.

mjack2003 писал(а):

На каких я только машинах не ездил (российских правда) везде черным по белому написано:
0-500км. 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90
500-3000км 1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-100.



Для Калины последнее число 110, остальное совпадает.

#19:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:31
Igor 611 ты до 1ТО дружил с 5 скоростью? И ещё наверно повторюсь подскажи можно ли рискнуть до 1ТО поехать на дальнее расстояние а именно 800км туда и 800 обратно? Весь путь хорошая трасса.
#20:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:54
Цитата:

Возможно. А вот что советуют двигателисты по обкатке ДЭУ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html
Я думаю, что такой режим и ВАЗам не повредит. Very Happy Только учти, что это - ДЭУ. А вообще, я переложил бы 2000-ю обкатку ДЭУ на 3000-ю для ВАЗа и, всё-таки, поостерёгся первую тысячу на 5-й ездить. Во всяком случае, когда я таким образом свою новую "пятёрку" обкатывал (по советам гаражных дедов-мастеров, а им верить можно - их "копейки" по 200 тыс. без кап. ремонтов бегали), впоследствии поимел много приятных моментов, связанных с тяговитостью правильно обкатанного двигателя



Брат, я думаю на заводе тоже не дураки работают, раз выставляют требования обкатывать 5-ю передачу с первого момента эксплуатации..

#21:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:36
Скорик писал(а):

Igor 611 ты до 1ТО дружил с 5 скоростью?



Да, конечно. Только с "5-ой передачей", а не "скоростью" - это не компьютерный симулятор.

Скорик писал(а):

И ещё наверно повторюсь подскажи можно ли рискнуть до 1ТО поехать на дальнее расстояние а именно 800км туда и 800 обратно?



Я тоже повторюсь: да, можно. Но с учетом вышеприведенной таблицы. Движение по приличной трассе на разумной скорости даже полезнее для машины, чем движение по городу.

#22:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:42
Век живи век учись. Спасибо успокоил.
#23:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 15:00
2 Скорик

Но прокладку между рулем и сиденьем лучше обкатывать по городу рядом с домом Smile. И запасные лампочки в дороге не помешают - у многих Калин сгорают стопы. Бери мешок дешевых или пару импортных (тот же Osram). И, разумеется, ключ на 8 - см. инструкцию по замене ламп в заднем фонаре.

#24:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 16:09
У меня стала порезвей примерно после 3000 км
#25:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 17:26
ALIBABA писал(а):

А с чего ей "Самары" да 10ки-пылью кормить,тяжелее первых на сотню с лишним кг и 10ки полегче ее будут.Если вы кого то делаете со светофора, еще не значит,что он то же с вами в "салочки"играет.



Согласен, но есть еще человеческий фактор, не все момент трогания реально чувствуют, у меня на Калине это легко получается, поэтому и ухожу нормально, а всем остальным - спорьте, не спорьте - есть инструкция, ей надо следовать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU