Страница 1 из 2
MisterJack
Привет... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.
Со светофора 2114, с такой легкостью уходят в отрыв, что я очень удивляюсь этому... вроде на калине двиг по новей, 1.6 как ни как... но в чем засада не пойму. Как у вас друзья, может и на самом деле это спакойный автомобиль? А то уже начинаю жалеть что десятку не взял.
Все удачи!
Matroskin
Калина тяжелее 2114, а движок практически тот же... Но у меня вроде нормально едет. Вообще по опыту вазовские движки к 5 тыс.км нормально раскатываются. Так что потерпи чуть-чуть.
На 08 были у меня проблемы с дросельной заслонкой, но на Калинах вроде такого не встречал..
MisterJack
Не соглашусь... взять 2110... тот же двиг 8кл. (16 не берем). Десятка тоже тяжелее 14-ой... ну она не уступает это уж точно...
alex_fort_74
Едет хорошо, особенно со светофора....
Юзер-Анди
Нормально едет, со светофора 14-е делаю на раз...хотя в конце 3-ей передачи спад тяги имеется вроде
ALIGAN
А с чего ей "Самары" да 10ки-пылью кормить,тяжелее первых на сотню с лишним кг и 10ки полегче ее будут.Если вы кого то делаете со светофора, еще не значит,что он то же с вами в "салочки"играет.
Igor 611
При старте все зависит от работы педалями. Если пропустить нужный момент и слишком осторожно отпустить сцепление, разгон на первой действительно станет тупым и нудным. То же относится к 2 и 3. Задача исключительно творческая, понимание приходит со временем.

Со светофора обычно ухожу первым без каких-либо усилий, если рядом нет хорошей иномарки. Наоборот, сдерживаю разгон, если соседи по полосам стартуют подозрительно осторожно.
ВСМ
mjack2003 писал(а):

... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.


Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик! Very Happy
MisterJack
ВСМ
Цитата:

Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик!



Умничать дома будешь, открой инструкцию по эксплуатации и вот посмотри.. сам небось в галаза ее не видел.
ВСМ
mjack2003 писал(а):

ВСМ

Цитата:

Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик!



Умничать дома будешь, открой инструкцию по эксплуатации и вот посмотри.. сам небось в галаза ее не видел.


На Калине стоит 8-ми кл. дв. 1,6, который является прямым "потомком" 1,5, того самого, который на "Самары" устанавливается. А его надо обкатывать. Я не думаю, что дв. 1,6 сделан из другого "теста" Very Happy . Дело, конечно, твоё, но движок в таких режимах можешь угробить. В инструкции по эксплуатации моей Нексии про обкатку написано всего пару слов, типа, "первые несколько сотен км не допускайте резких ускорений". Однако, даже эти двигатели , кстати одни из самых надёжных, мастера в сервисах рекомендуют обкатывать в течении 2000 км, чтоб двтжок жил подольше - не 200-300 тыс. км, а как ему и предписано производителем около 500 тыс. км. И ВАЗ, несмотря на новые редакции инструкций к автомобилям (видать к Европам поближе захотелось Very Happy ), нужно обкатывать, иначе движки и до сотни не "доедут". Так что, повторюсь, дело твоё, но я бы до 1000 км 5-ю вообще не включал бы, не говоря уж про светофорные гонки.
OlegVg
Если вяло стартует значит что-то не в порядке. Мне свою наоборот все время сдерживать приходится. А на 2-й где-то до 70 может разогнаться. А 5-ю я вообще никогда не включаю. Считаю что на период обкатки про 5-ю лучше забыть.
MisterJack
Цитата:


На Калине стоит 8-ми кл. дв. 1,6, который является прямым "потомком" 1,5, того самого, который на "Самары" устанавливается. А его надо обкатывать. Я не думаю, что дв. 1,6 сделан из другого "теста" Very Happy . Дело, конечно, твоё, но движок в таких режимах можешь угробить. В инструкции по эксплуатации моей Нексии про обкатку написано всего пару слов, типа, "первые несколько сотен км не допускайте резких ускорений". Однако, даже эти двигатели , кстати одни из самых надёжных, мастера в сервисах рекомендуют обкатывать в течении 2000 км, чтоб двтжок жил подольше - не 200-300 тыс. км, а как ему и предписано производителем около 500 тыс. км. И ВАЗ, несмотря на новые редакции инструкций к автомобилям (видать к Европам поближе захотелось Very Happy ), нужно обкатывать, иначе движки и до сотни не "доедут". Так что, повторюсь, дело твоё, но я бы до 1000 км 5-ю вообще не включал бы, не говоря уж про светофорные гонки.



Согласен, но не надо путать светофорные гонки и езда на 4,5 передачах. На каких я только машинах не ездил (российских правда) везде черным по белому написано:
0-500км. 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90
500-3000км 1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-100.
Ездить надо на всех передачах, только разумно.. чтобы коробка притералась... Так что про инструкцию ты не прав Smile
ВСМ
mjack2003 писал(а):

Так что про инструкцию ты не прав


Возможно. А вот что советуют двигателисты по обкатке ДЭУ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html
Я думаю, что такой режим и ВАЗам не повредит. Very Happy Только учти, что это - ДЭУ. А вообще, я переложил бы 2000-ю обкатку ДЭУ на 3000-ю для ВАЗа и, всё-таки, поостерёгся первую тысячу на 5-й ездить. Во всяком случае, когда я таким образом свою новую "пятёрку" обкатывал (по советам гаражных дедов-мастеров, а им верить можно - их "копейки" по 200 тыс. без кап. ремонтов бегали), впоследствии поимел много приятных моментов, связанных с тяговитостью правильно обкатанного двигателя.

P.S. Если в статье сильно уж раздражает слово "ДЭУ", можно заменить его на "Калина", Very Happy суть от этого не изменится. Рассматривается много общих технических моментов обкатки.
Димбас
mjack2003 писал(а):

Привет... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.
Со светофора 2114, с такой легкостью уходят в отрыв, что я очень удивляюсь этому... вроде на калине двиг по новей, 1.6 как ни как... но в чем засада не пойму. Как у вас друзья, может и на самом деле это спакойный автомобиль? А то уже начинаю жалеть что десятку не взял.
Все удачи!



У меня калина тоже до 2000 тупая была, но потом начала раскатываться и щас все резвее и резвее становиться, а раскатаеться она нормально только к 20 000
Димбас
olegvg писал(а):

Если вяло стартует значит что-то не в порядке. Мне свою наоборот все время сдерживать приходится. А на 2-й где-то до 70 может разогнаться. А 5-ю я вообще никогда не включаю. Считаю что на период обкатки про 5-ю лучше забыть.



все там нормально, все тачки с нова тупые до тех пор пока не раскатаються, а на второй ты постоянно до 70 разгоняешь? и типа даже не замечаешь этого? до этого у тебя какая тачка то была?
Скорик
Как я понял на 4 скорости во время обкатки можно разгоннятся до 100-120км. А на 5- той разве нельзя на этой же скорости 100-120км. Или пятую вообще не трогать до 1-го ТО. В чём разница?
OlegVg
Я вообще то больше на тахометр смотрю. Но недавно на 2-й стартанул и увидел на спидометре 60 и запас еще был большой под педалью. А 5-я это максимальная нагрузка на движок при мин. оборотах, а это не есть хорошо и для старого и тем более нового движка.
Igor 611
Скорик писал(а):

Как я понял на 4 скорости во время обкатки можно разгоннятся до 100-120км.



Нет. В инструкции есть таблица - ей и нужно следовать. Ну, или потом не жаловаться на тупой движок, сдохшую КПП...

Скорик писал(а):

Или пятую вообще не трогать до 1-го ТО.



Зависит от скорости - см. ниже.

mjack2003 писал(а):

На каких я только машинах не ездил (российских правда) везде черным по белому написано:
0-500км. 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90
500-3000км 1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-100.



Для Калины последнее число 110, остальное совпадает.
Скорик
Igor 611 ты до 1ТО дружил с 5 скоростью? И ещё наверно повторюсь подскажи можно ли рискнуть до 1ТО поехать на дальнее расстояние а именно 800км туда и 800 обратно? Весь путь хорошая трасса.
MisterJack
Цитата:

Возможно. А вот что советуют двигателисты по обкатке ДЭУ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html
Я думаю, что такой режим и ВАЗам не повредит. Very Happy Только учти, что это - ДЭУ. А вообще, я переложил бы 2000-ю обкатку ДЭУ на 3000-ю для ВАЗа и, всё-таки, поостерёгся первую тысячу на 5-й ездить. Во всяком случае, когда я таким образом свою новую "пятёрку" обкатывал (по советам гаражных дедов-мастеров, а им верить можно - их "копейки" по 200 тыс. без кап. ремонтов бегали), впоследствии поимел много приятных моментов, связанных с тяговитостью правильно обкатанного двигателя



Брат, я думаю на заводе тоже не дураки работают, раз выставляют требования обкатывать 5-ю передачу с первого момента эксплуатации..
Igor 611
Скорик писал(а):

Igor 611 ты до 1ТО дружил с 5 скоростью?



Да, конечно. Только с "5-ой передачей", а не "скоростью" - это не компьютерный симулятор.

Скорик писал(а):

И ещё наверно повторюсь подскажи можно ли рискнуть до 1ТО поехать на дальнее расстояние а именно 800км туда и 800 обратно?



Я тоже повторюсь: да, можно. Но с учетом вышеприведенной таблицы. Движение по приличной трассе на разумной скорости даже полезнее для машины, чем движение по городу.
Скорик
Век живи век учись. Спасибо успокоил.
Igor 611
2 Скорик

Но прокладку между рулем и сиденьем лучше обкатывать по городу рядом с домом Smile. И запасные лампочки в дороге не помешают - у многих Калин сгорают стопы. Бери мешок дешевых или пару импортных (тот же Osram). И, разумеется, ключ на 8 - см. инструкцию по замене ламп в заднем фонаре.
sba
У меня стала порезвей примерно после 3000 км
Юзер-Анди
ALIBABA писал(а):

А с чего ей "Самары" да 10ки-пылью кормить,тяжелее первых на сотню с лишним кг и 10ки полегче ее будут.Если вы кого то делаете со светофора, еще не значит,что он то же с вами в "салочки"играет.



Согласен, но есть еще человеческий фактор, не все момент трогания реально чувствуют, у меня на Калине это легко получается, поэтому и ухожу нормально, а всем остальным - спорьте, не спорьте - есть инструкция, ей надо следовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы