Цепь&Ремень. ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Цепь&Ремень. ГРМ. Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:00
Насколько всем известно двигатели с цепным ГРМ работают шумнее чем с ременным. А можно заменить цепь на ремень (как в 05 движке) на 03 движке? Посадочные места у шестерен такие же как у звездочек или нет?
#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:02
Наверно нет. Чета я подумал - цепь же в масляной среде работает. А для ремня масло это вред. Smile
#3:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:16
А кто то ставил себе однорядную цепочку, реальное снижение шума, если да то есть они в продаже и ее код? не плохо бы еще разрезную шестерню воткнуть что бы фазы правильно выставить 1 зуб дает 12 градусов все же!

Последний раз редактировалось: Валерич (02 Июня 2006 11:17), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:17
Абсолютно точно.
#5:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:36
Однорядная цепь, звездочки к ней, башмак натяжителя 21214
С разрезной шестерней, я считаю, много гемору. В гараже настроить, опять же ИМХО, невозможно.

#6:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:44
Mironoff писал(а):

Однорядная цепь, звездочки к ней, башмак натяжителя 21214
С разрезной шестерней, я считаю, много гемору. В гараже настроить, опять же ИМХО, невозможно.



У тябя так и сделано?

#7:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:53
У меня нет. Боюсь. Но видел такие системы на классиках.
#8:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:05
Mironoff писал(а):

У меня нет. Боюсь. Но видел такие системы на классиках.



Вот мне и интересно что за цепочка (ее номерок), тоже боюсь нарватся не на ту, а отличия разное количество звеньев не пересчитывать же их Very Happy

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm#3
и башмак хотя наверное такой добавит шума а не уменьшит
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm

#9:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:12
Нет ничего проще.
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html

#10:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:24
Mironoff писал(а):

Нет ничего проще.
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html



Confused 2220р - не плохо еще бы эфеект бы соответствующий

#11:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:37
Не сочти за рекламу, но контора вроде уважаемая. По-крайней мере, их автоматические натяжители, бытует такое мнение на форумах, лучшее предложение на сегодняшний день. Я согласен с тобой, что дороговато. Но по крайней мере ты будешь знать, что такой комплект обязан установиться на твой двигатель, и работать. В скором времени они планируют запустить в производство свой вариант гидрокомпенсаторов. Тоже грамотно борются с шумом ГРМ. Кто-то из "Ижеводов" ставил себе опытный вариант, но к сожалению больше ничего не знаю.
#12:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:03
вот и хочется узнанать как это работает у того кто ставил
#13:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:10
Ну у них же на сайте форум есть
#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 16:24
Mironoff писал(а):

их автоматические натяжители, бытует такое мнение на форумах, лучшее предложение на сегодняшний день


Подскажи где про это чудо техники посмотреть можно

#15:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 22:39
Снижение шума в ущерб надежности? Я б никогда цепь на ремень не поменял...
#16:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 23:16
Fragesteller писал(а):

Снижение шума в ущерб надежности? Я б никогда цепь на ремень не поменял...


А, что, есть статистика что ремень менее надежен цепи. Я что-то не слыхал про такое.
Shocked

#17:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 00:25
с моей точки зрения выглядит сомнительным замена цепи на ремень, ради снижения шума с классике. классика - ведро с гвоздями, шуметь и брякать будет всегда. лучше сделать шумку покачественнее, чем мешать работать агрегатам.
#18:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 18:27
2200 руб за однорядную цепь!!! :-D Насколько от нее снизится шум, чтоб платить такие деньги! На 2200 я бы себе сделал обалденную шумоизоляцию пола, чтобы меньше было слышно коробку и редуктор. Вот от них-то действительно шум реальный идет, а не от двухрядной цепи. Если вы сравниваете трешный движок с восьмерошным, то не забывайте, что большая доля шума в восьмом движке в отличие от 3-его отсутствует ввиду другой системы ГРМ, где отсутствуют основные источники шумов - рокера, а ремень уже на втором месте. Так что однорядной цепью, имхо, "погоду не сделаешь".
#19:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 18:45
Цепь в сто раз надежнее любого ремня. ИМХО. И вместо того чтобы в рабочий движок лезти лучше шумку сделать. Ты и движок потом не услышишь не другие звуки извне.
#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 00:15
Кстати если уж речь зашла об однорядной цепи, то рекомендую обратить внимание на успокоитель, а именно в прайсах указывается комплектация успокоителем 21213 http://www.ntc-rodos.ru/price.html, а в автокаталоге успокоитель http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=39_4276
#21:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:15
Менять цепь на ремень тоже считаю неоправданным. По поводу надежности ремня: У нас практически все владельцы японских сити-джипов и внедорожников меняют ремни на двухрядные цепи. А у японцев ресурс ремня, как у двигателя классики в целом- 100т.
Бюджетный и малогеморный способ снижения шума ГРМ- клапанная крышка с шумоизоляцией. Я поставил себе такую, последовал примеру одного из форумчан, реально стало тише. А у меня машина вообще без шумки.

#22:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:29
Mironoff писал(а):

Менять цепь на ремень тоже считаю неоправданным. По поводу надежности ремня: У нас практически все владельцы японских сити-джипов и внедорожников меняют ремни на двухрядные цепи. А у японцев ресурс ремня, как у двигателя классики в целом- 100т.
Бюджетный и малогеморный способ снижения шума ГРМ- клапанная крышка с шумоизоляцией. Я поставил себе такую, последовал примеру одного из форумчан, реально стало тише. А у меня машина вообще без шумки.



Что за крышка и сколько стоит дай ссылку глянуть?

#23:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:50
Почитай тему "Гидрокомпенсаторы", где-то 22-23 стр.
Крышка ГБЦ 21214-1003260 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30343
Крышка маслозаливн. горл. 21230-1009146 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31301

Можно заказать по почте www.vaz.avz.ru Здесь Крышка ГБЦ-440р.
Крышка масл.горл. 35 руб

#24:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:50
Mironoff
А куда на этой крышке тяги к карбюратору надевать????

#25:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:53
Вот потому-то я и сказал малогеморно. Мало, но геморно.
Переделывать надо. Я просто отпилил от старой, примерил к новой и приварил в трех точках.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU