Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цепь&Ремень. ГРМ.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Цепь&Ремень. ГРМ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:00
Ответить с цитатой

Насколько всем известно двигатели с цепным ГРМ работают шумнее чем с ременным. А можно заменить цепь на ремень (как в 05 движке) на 03 движке? Посадочные места у шестерен такие же как у звездочек или нет?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:02
Ответить с цитатой

Наверно нет. Чета я подумал - цепь же в масляной среде работает. А для ремня масло это вред. Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:16
Ответить с цитатой

А кто то ставил себе однорядную цепочку, реальное снижение шума, если да то есть они в продаже и ее код? не плохо бы еще разрезную шестерню воткнуть что бы фазы правильно выставить 1 зуб дает 12 градусов все же!
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан

Последний раз редактировалось: Валерич (02 Июня 2006 11:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:17
Ответить с цитатой

Абсолютно точно.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:36
Ответить с цитатой

Однорядная цепь, звездочки к ней, башмак натяжителя 21214
С разрезной шестерней, я считаю, много гемору. В гараже настроить, опять же ИМХО, невозможно.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:44
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Однорядная цепь, звездочки к ней, башмак натяжителя 21214
С разрезной шестерней, я считаю, много гемору. В гараже настроить, опять же ИМХО, невозможно.


У тябя так и сделано?

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:53
Ответить с цитатой

У меня нет. Боюсь. Но видел такие системы на классиках.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:05
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
У меня нет. Боюсь. Но видел такие системы на классиках.


Вот мне и интересно что за цепочка (ее номерок), тоже боюсь нарватся не на ту, а отличия разное количество звеньев не пересчитывать же их Very Happy

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm#3
и башмак хотя наверное такой добавит шума а не уменьшит
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:12
Ответить с цитатой

Нет ничего проще.
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:24
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Нет ничего проще.
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html


Confused 2220р - не плохо еще бы эфеект бы соответствующий

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:37
Ответить с цитатой

Не сочти за рекламу, но контора вроде уважаемая. По-крайней мере, их автоматические натяжители, бытует такое мнение на форумах, лучшее предложение на сегодняшний день. Я согласен с тобой, что дороговато. Но по крайней мере ты будешь знать, что такой комплект обязан установиться на твой двигатель, и работать. В скором времени они планируют запустить в производство свой вариант гидрокомпенсаторов. Тоже грамотно борются с шумом ГРМ. Кто-то из "Ижеводов" ставил себе опытный вариант, но к сожалению больше ничего не знаю.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 13:03
Ответить с цитатой

вот и хочется узнанать как это работает у того кто ставил
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 13:10
Ответить с цитатой

Ну у них же на сайте форум есть
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 16:24
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
их автоматические натяжители, бытует такое мнение на форумах, лучшее предложение на сегодняшний день

Подскажи где про это чудо техники посмотреть можно

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 22:39
Ответить с цитатой

Снижение шума в ущерб надежности? Я б никогда цепь на ремень не поменял...
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 23:16
Ответить с цитатой

Fragesteller писал(а):
Снижение шума в ущерб надежности? Я б никогда цепь на ремень не поменял...

А, что, есть статистика что ремень менее надежен цепи. Я что-то не слыхал про такое.
Shocked
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 00:25
Ответить с цитатой

с моей точки зрения выглядит сомнительным замена цепи на ремень, ради снижения шума с классике. классика - ведро с гвоздями, шуметь и брякать будет всегда. лучше сделать шумку покачественнее, чем мешать работать агрегатам.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 18:27
Ответить с цитатой

2200 руб за однорядную цепь!!! :-D Насколько от нее снизится шум, чтоб платить такие деньги! На 2200 я бы себе сделал обалденную шумоизоляцию пола, чтобы меньше было слышно коробку и редуктор. Вот от них-то действительно шум реальный идет, а не от двухрядной цепи. Если вы сравниваете трешный движок с восьмерошным, то не забывайте, что большая доля шума в восьмом движке в отличие от 3-его отсутствует ввиду другой системы ГРМ, где отсутствуют основные источники шумов - рокера, а ремень уже на втором месте. Так что однорядной цепью, имхо, "погоду не сделаешь".
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 18:45
Ответить с цитатой

Цепь в сто раз надежнее любого ремня. ИМХО. И вместо того чтобы в рабочий движок лезти лучше шумку сделать. Ты и движок потом не услышишь не другие звуки извне.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 00:15
Ответить с цитатой

Кстати если уж речь зашла об однорядной цепи, то рекомендую обратить внимание на успокоитель, а именно в прайсах указывается комплектация успокоителем 21213 http://www.ntc-rodos.ru/price.html, а в автокаталоге успокоитель http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=39_4276
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 08:15
Ответить с цитатой

Менять цепь на ремень тоже считаю неоправданным. По поводу надежности ремня: У нас практически все владельцы японских сити-джипов и внедорожников меняют ремни на двухрядные цепи. А у японцев ресурс ремня, как у двигателя классики в целом- 100т.
Бюджетный и малогеморный способ снижения шума ГРМ- клапанная крышка с шумоизоляцией. Я поставил себе такую, последовал примеру одного из форумчан, реально стало тише. А у меня машина вообще без шумки.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 08:29
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Менять цепь на ремень тоже считаю неоправданным. По поводу надежности ремня: У нас практически все владельцы японских сити-джипов и внедорожников меняют ремни на двухрядные цепи. А у японцев ресурс ремня, как у двигателя классики в целом- 100т.
Бюджетный и малогеморный способ снижения шума ГРМ- клапанная крышка с шумоизоляцией. Я поставил себе такую, последовал примеру одного из форумчан, реально стало тише. А у меня машина вообще без шумки.


Что за крышка и сколько стоит дай ссылку глянуть?

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 08:50
Ответить с цитатой

Почитай тему "Гидрокомпенсаторы", где-то 22-23 стр.
Крышка ГБЦ 21214-1003260 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30343
Крышка маслозаливн. горл. 21230-1009146 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31301

Можно заказать по почте www.vaz.avz.ru Здесь Крышка ГБЦ-440р.
Крышка масл.горл. 35 руб
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 09:50
Ответить с цитатой

Mironoff
А куда на этой крышке тяги к карбюратору надевать????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 09:53
Ответить с цитатой

Вот потому-то я и сказал малогеморно. Мало, но геморно.
Переделывать надо. Я просто отпилил от старой, примерил к новой и приварил в трех точках.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы