Вездеход писал(а):А больше нет мнений? Если амо, то покупать надо оба, что бы равномерно пружинили, или можно только потекший заменить??? Денег что то мало, надо в отпуск съездить :cool: Машина тормозит нормально, уровень тормозной не падает... Друзья, ну у кого-нибудь тек амо? Что происходит при этом? Я ни каких изменений не вижу пока...
Амо меняются только паройВездеход писал(а):А как ведет себя протекший амо? Кто-нибудь сталкивался? Я ну ни каких изменений не наблюдаю...
Аммо обычно сопливится (то что я наблюдал в своей практике), но чтоб прям лужа?!Сопли сверху корпуса идут, а не снизу. Если есть видимая течь сверху корпуса аммо, то менять!
Вот тормозуха, да до домика достать? Если не закручен винт прокачки, то при нажатии на педаль как раз в ту сторону брызгнет (насколько я сейчас визуально помню). А так?? Всё внутри барабана должно остаться и стекать...