vadimH писал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить, что неисправен именно датчик включения вентилятора. Ну, вентилятор я могу напрямую включить - убедиться, что крутится, а если это реле?
Просто вчера возвращался с дачи и в пути обнаружил, что температура охлаждающей жидкости держится 100-110 градусов и не слышно звука работающего вентилятора (хорошо пробок не было - достаточно было встречного потока воздуха).
И еще насторожило то, что доехав до дома, обнаружил, что антифриз в расширительном бачке поднялся почти до верха бачка - это нормально при такой ситуации или могут быть еще какие-то еще причины несрабатывания датчика.
Если на прямую включается то датчик на помойку!vadimH писал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить, что неисправен именно датчик включения вентилятора.
возьми отвёртку и закороти контакты датчика, или сними с него провода и закороти их. вент крутится - датчик на замену.
не крутится - копай дальше.
8-)DEM писал(а):А вот датчик у тебя в радиаторе стоит какой? Небось отечественный? я себе Vernet поставил и никаких проблем!
Как раз Vernet и стоит. В свое время сменил пару отечественных датчиков, а потом поставил его. Проработал он гораздо дольше, конечно, если сейчас в нем дело.
Цитата:А проверить так возьми миску с водой доведи воду до кипкния и опусти туда датчик на всю его рабочую поверхнось заранее подключи к нему(крокодильчиками) тестер лучше стрелочный так будет нагляднее и смотри что получится! При включении датчика услышишь характерный щелчёк. Неплохо бы температурку бы замерить но учитывая что темп. кипения воды 100град. и датчик сработает то ОК!! Ну а если нет то....
Ну я, собственно, имел в виду, проверить, не сливая тосол. А так проще сразу новый поставить. Только вот решаю, с чего начинать замены.У меня просто машина на улице стоит и заниматься эксперементами возможно только на даче, а до нее надо как-то доехать.
Меня все-таки вопрос переполнения расширительного бачка волнует. По-моему раньше при таких проблемах так уровень не поднимался.