Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик включения вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик включения вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadimH



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:02
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить, что неисправен именно датчик включения вентилятора. Ну, вентилятор я могу напрямую включить - убедиться, что крутится, а если это реле?

Просто вчера возвращался с дачи и в пути обнаружил, что температура охлаждающей жидкости держится 100-110 градусов и не слышно звука работающего вентилятора (хорошо пробок не было - достаточно было встречного потока воздуха).
И еще насторожило то, что доехав до дома, обнаружил, что антифриз в расширительном бачке поднялся почти до верха бачка - это нормально при такой ситуации или могут быть еще какие-то еще причины несрабатывания датчика.
Вернуться к началу
vadimH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:08
Ответить с цитатой

vadimH писал(а):
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить, что неисправен именно датчик включения вентилятора. Ну, вентилятор я могу напрямую включить - убедиться, что крутится, а если это реле?

Просто вчера возвращался с дачи и в пути обнаружил, что температура охлаждающей жидкости держится 100-110 градусов и не слышно звука работающего вентилятора (хорошо пробок не было - достаточно было встречного потока воздуха).
И еще насторожило то, что доехав до дома, обнаружил, что антифриз в расширительном бачке поднялся почти до верха бачка - это нормально при такой ситуации или могут быть еще какие-то еще причины несрабатывания датчика.


Если на прямую включается то датчик на помойку!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:09
Ответить с цитатой

сними клеммы с датчика и закороти их. включится вентилятор.
только учти (повторюсь в который раз):
есть 2 типа датчиков:
1. управляющий реле.
2. коммутирующий большой ток без реле.
соответственно во втором случае реле отсутствует.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:11
Ответить с цитатой

vadimH писал(а):
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить, что неисправен именно датчик включения вентилятора.

возьми отвёртку и закороти контакты датчика, или сними с него провода и закороти их. вент крутится - датчик на замену.
не крутится - копай дальше.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:14
Ответить с цитатой

Предохранитель смотрел?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEM



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ21065
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:57
Ответить с цитатой

Приветствую! А вот датчик у тебя в радиаторе стоит какой? Небось отечественный? Разброс по температуре включения у них имеется...
Меня об этом предупредили так я себе Vernet поставил и никаких проблем! Посмотри не подгорели ли у него контакты- ток через них большой идёт.. А проверить так возьми миску с водой доведи воду до кипкния и опусти туда датчик на всю его рабочую поверхнось заранее подключи к нему(крокодильчиками) тестер лучше стрелочный так будет нагляднее и смотри что получится! При включении датчика услышишь характерный щелчёк. Неплохо бы температурку бы замерить но учитывая что темп. кипения воды 100град. и датчик сработает то ОК!! Ну а если нет то....
Вернуться к началу
DEM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:19
Ответить с цитатой

DEM:
Это только в том случае, если датчик силовой.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimH



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:04
Ответить с цитатой

DEM писал(а):
А вот датчик у тебя в радиаторе стоит какой? Небось отечественный? я себе Vernet поставил и никаких проблем!

Как раз Vernet и стоит. В свое время сменил пару отечественных датчиков, а потом поставил его. Проработал он гораздо дольше, конечно, если сейчас в нем дело.

Цитата:
А проверить так возьми миску с водой доведи воду до кипкния и опусти туда датчик на всю его рабочую поверхнось заранее подключи к нему(крокодильчиками) тестер лучше стрелочный так будет нагляднее и смотри что получится! При включении датчика услышишь характерный щелчёк. Неплохо бы температурку бы замерить но учитывая что темп. кипения воды 100град. и датчик сработает то ОК!! Ну а если нет то....

Ну я, собственно, имел в виду, проверить, не сливая тосол. А так проще сразу новый поставить. Только вот решаю, с чего начинать замены.У меня просто машина на улице стоит и заниматься эксперементами возможно только на даче, а до нее надо как-то доехать.
Меня все-таки вопрос переполнения расширительного бачка волнует. По-моему раньше при таких проблемах так уровень не поднимался.
Вернуться к началу
vadimH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:52
Ответить с цитатой

to VadimH
Ты просто напиши дядкам, че за машина, год выпуска, и они тебе все сразу скажут
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimH



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 09:01
Ответить с цитатой

Спасибо Mironoff - действительно предохранитель в цепи вентилятора сгорел. Каждый раз забываю, что поиск неисправностей, связанных с электрикой, надо с осмотра блока предохранителей начинать. Надеюсь, что сгоревший предохранитель - единственная причина неисправности, а не следствие еще какой-нибудь. В выходные проверю.
Вернуться к началу
vadimH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 09:11
Ответить с цитатой

Не за что.... 8-)
Если случай единичный, можно и не парится.
Скорее всего он сгорел по причине долгого и частого включения вентилятора, например в пробках или в сильную жару.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы