Как одному поменять сцепление на ВАЗ 21083 коробка н/о? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как одному поменять сцепление на ВАЗ 21083 коробка н/о? Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 12:02
Как одному поменять сцепление на ВАЗ 21083 коробка н/о?
Если это реально, то опишите ПОЖАЛУЙСТА как это сделать.

И еще вопрос:

Можно ли заменить лишь часть сцепления, например только то, что именно сломалось и чем это грозит?

.

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 12:04
Atrox писал(а):

Можно ли заменить лишь часть сцепления, например только то, что именно сломалось и чем это грозит?


ИМХО лучше целиком менять, тем более раз уж сам делаешь, то минимум 1000р. экономишь.

#3:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 12:09
*Demon* я пока не делаю, ибо незнаю как это одному то... Sad

А для чего тогда части сцепления продают, если менять полностью лучше?

.

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 16:20
Если бы у тебя была замена сцепы нахаляву - можно было бы менять и частями. Если сдохла следующая часть - снова менять и так несколько раз. Замена корзины на нормальную- непаленую избавит тебя от дальнейшей замены тыщ на 100 а то и больше.
#5:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 20:01
Коробку снять-то может и снимешь (я по крайней мере один снял, поменял диск с корзиной), а вот поставить одному практически нереально Smile
#6:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:16
Поставить действительно проблематично. Если будешь ставить один - велика вероятность повреждения лепестков корзины т.к. одному держать, попадать в шлицы (читай ворочать всю коробку) и вставлять её да в ооочень ограниченном пространстве - здоровья нужно немеряно.
З.Ы. Нужна вторая пара рук (желательно ровных :-D ). Проси кого-нить помочь.

#7:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:38
Помню как я на "шестерке" менял... Пришлось помошников звать, чтоб коробку придержали - тяжело её ворочать че й то, а сам целился. А потом опять один...
#8:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 09:02
Я менял один. Тяжеловато, но реально. Да еще из-за собственной дури пришлось два раза коробку скидывать. Сцепление старое оставил, а выжимной нового образца поставил, собрал, проехал метров 300, визг стоял - мама не горюй! Пришлось снова коробку скидывать и на этот раз уже сцепление менять. Ничего, справился.
#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 09:59
Лично сам не занимался - одна из немногих операций,за которые не берусь лично Sad
Впрочем на моих глазах люди делали - как минимум нужен еще один помошник, который поддерживает КПП при установке. ИМХО если предусмотреть поперечину между крыльями - хорошую балку, под которую подложить резины в местах соприкосновения с крыльями, накинуть на нее ленточный трос, а еще лучше - есть крепежные ленты для закрепления груза в контейнерах и т.п., так вот эти ленты идут с механизмом для затягивания ... думаю вполне можно ею воспользоваться для того чтобы КПП удержать, отпустить, а потом поднять и установить.
Еще из попутного, для совмещения выжимного и диска сцепления, используется направляющая. Уж как там и куда ею тыкать я не знаю, но работу по установке она, по отзывам, облегчает очень сильно. Направляющая представляет собой кусок первичного вала, но более подробно должен сказать тот кто держал ее в руках.
Еще при снятии КПП я бы обратил внимание на боковую опору. Не уверен что я прав, но ИМХО ее необходимо чуток раскрутить (ни в коем случае не откручивать полностью, т.к. КПП упадет на ШРУСы когда ты ее отсоединишь от двига). Объясню: опора - резиновый сайленблок, который ко всему еще и не заполненный, т.к. его функция держать в вертикальном положении, а когда скидывают КПП, эта опора деформируется на кручение. Конечно от этого резина не порвется, но лишний раз ее насиловать тож непорядок. Проще отпустить чуток болт со стороны крыла, а при установке вновь его затянуть.
Ну а насчет замены не в сборе, а по узлам - необходимо произвести дефектовку после того как разберешь. Только вот из-за чего ты туда лезешь? Smile Может суть в другом и можно обойтись без снятия КПП?

#10:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 11:28
Dam писал(а):

Только вот из-за чего ты туда лезешь? Smile Может суть в другом и можно обойтись без снятия КПП?



Сцеплению однозначно хана, уж сильно круто оно буксует...
Всем спасибо, я понял, что лично мне, будет нереально самому поменять сцепление, а я так надеялся покапаться...
Видимо сервис мне поможет, ибо не обладаю должным опытом и однозначно, сил ворочить КПП недостаточно. Sad
Значит "мурзилка" меня не обманула, там тоже напарника советуют, хотя бы для того, чтоб прибитый КПП труп вытащить. Smile

Пошел копить деньги... 8-)

.

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 11:41
Если круто буксит сцепа, не исключено что надо будет проточить маховик, а это можно сделать только у толкового токаря. Так что не морочься - вези на нормальное СТО, на котором и разберут и установят и , если будет необходимо, проточат.
#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 19:38
А можете порядок действи отписать по съему коробки.
Хочу в воем с другом снять.

Надо сальники поменять да и на сцепление глянуть.

#13:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:24
Руслан Ш. писал(а):

Коробку снять-то может и снимешь (я по крайней мере один снял, поменял диск с корзиной), а вот поставить одному практически нереально Smile



Все реально. Кладешь доску поперек моторного отсека пошире, я клал не с крыла на крыло, а с моторного щита на телевизор. В доску вкручиваем несколько саморезов потолще, где вкручиваем прикидываем по месту. К коробке подвязываем две веревки и по очереди не торопясь поднимаем ее фиксируя веревки на саморезах, набрасывая восьмеркой як делают при швартовке моряки. После того как вал коробки поравняется с отверстием в диске сцепы в который он должен попасть, выравниваем коробку, чтобы весела без перекосов, и вставляем вал на свое законное место... Дальше дело тезники. Единственное, но перед тем как ставить опоры двигателя веревки придется отвязать, я коробку при этом подпирал гидравлическим домкратом которым после установки опор двигателя плавненько поставил коробку на место и заркепил опоры к кузову...

#14:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:34
Вот еще человек опытом поделился про переборку, но снятие и установка коробки присутствует..

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95053&highlight=%CF%E5%F0%E5%E1%EE%F0%EA%E0+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8

#15:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:44
Atrox ерундой не страдай. Я менял сцепление недавно, коробку обратно ставили 3 человека, двое держали второй рулил. За работу с меня взяли 1300 р, при том что я стоял рядом и смотрел чего делают. Из-за этой суммы трахаться целый день? Ты за неделю на бензин наверное столько тратишь. Когда два года назад меняли сцепление тоже коробку ставили 3 человека обратно, по той же схеме. А ставят они со всеми удобствами и подъемник тебе и гидроупор под коробку, такое оборудование в гараже найдется далеко не у каждого, а в тесной яме накорячишься будь здоров. В общем операция из тех что нужно делать на сервисе, адназначна...
#16:  Автор: sassd СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:01
Я один менял сцепу без ямы уложился за 2 дня 1 день снимал коробку
поставил диск и корзину на 2 день ставил коробку на место все элементарно токо геморно в первой

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:35
Реально, но лучше с помощником. Пройдись поиском, год назад поднималась тема. Там один форумчанин дельный совет дал. Коробку можно не снимать, а отодвинуть. Берешь болты каленые, которыми головка блока прикручивается на 8-кл движке (под шестигранник на 10) и заворачиваешь их вместо двух верхних болтов крепления коробки. По этим болтам коробку сдвигаешь вбок и меняешь сцепление. Правда малость неудобно, там получится щель сантиметров 10-15, но поменять через нее можно и сцепление, и корзину и выжимной. И обратно коробку так же по ним подвинешь. Способ опробован лично мной на двух машинах.

З.Ы. Запасись хорошей головкой на 8.

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:38
Второй человек все равно нужен. Че друга попросить не можешь?

Acquirer писал(а):

Из-за этой суммы трахаться целый день?



Тут дело не в сумме, а в том что САМ СДЕЛАЛ :cool:

#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:49
Сергей 22 писал(а):

Тут дело не в сумме, а в том что САМ СДЕЛАЛ


Ну если времени свободного навалом, нет семьи и много друзей у которых тоже нет занятий - можно и извращаться. Я лучше в сервисе над душой у мастера постою.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU