Atrox писал(а):Можно ли заменить лишь часть сцепления, например только то, что именно сломалось и чем это грозит?
ИМХО лучше целиком менять, тем более раз уж сам делаешь, то минимум 1000р. экономишь.Dam писал(а):Только вот из-за чего ты туда лезешь? Может суть в другом и можно обойтись без снятия КПП?
Сцеплению однозначно хана, уж сильно круто оно буксует...
Всем спасибо, я понял, что лично мне, будет нереально самому поменять сцепление, а я так надеялся покапаться...
Видимо сервис мне поможет, ибо не обладаю должным опытом и однозначно, сил ворочить КПП недостаточно.
Значит "мурзилка" меня не обманула, там тоже напарника советуют, хотя бы для того, чтоб прибитый КПП труп вытащить.
Пошел копить деньги... 8-)
.Руслан Ш. писал(а):Коробку снять-то может и снимешь (я по крайней мере один снял, поменял диск с корзиной), а вот поставить одному практически нереально
Все реально. Кладешь доску поперек моторного отсека пошире, я клал не с крыла на крыло, а с моторного щита на телевизор. В доску вкручиваем несколько саморезов потолще, где вкручиваем прикидываем по месту. К коробке подвязываем две веревки и по очереди не торопясь поднимаем ее фиксируя веревки на саморезах, набрасывая восьмеркой як делают при швартовке моряки. После того как вал коробки поравняется с отверстием в диске сцепы в который он должен попасть, выравниваем коробку, чтобы весела без перекосов, и вставляем вал на свое законное место... Дальше дело тезники. Единственное, но перед тем как ставить опоры двигателя веревки придется отвязать, я коробку при этом подпирал гидравлическим домкратом которым после установки опор двигателя плавненько поставил коробку на место и заркепил опоры к кузову...Второй человек все равно нужен. Че друга попросить не можешь?
Acquirer писал(а):Из-за этой суммы трахаться целый день?
Тут дело не в сумме, а в том что САМ СДЕЛАЛ :cool:Сергей 22 писал(а):Тут дело не в сумме, а в том что САМ СДЕЛАЛ
Ну если времени свободного навалом, нет семьи и много друзей у которых тоже нет занятий - можно и извращаться. Я лучше в сервисе над душой у мастера постою.