Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как одному поменять сцепление на ВАЗ 21083 коробка н/о?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как одному поменять сцепление на ВАЗ 21083 коробка н/о? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 12:02
Ответить с цитатой

Как одному поменять сцепление на ВАЗ 21083 коробка н/о?
Если это реально, то опишите ПОЖАЛУЙСТА как это сделать.

И еще вопрос:

Можно ли заменить лишь часть сцепления, например только то, что именно сломалось и чем это грозит?

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 12:04
Ответить с цитатой

Atrox писал(а):
Можно ли заменить лишь часть сцепления, например только то, что именно сломалось и чем это грозит?

ИМХО лучше целиком менять, тем более раз уж сам делаешь, то минимум 1000р. экономишь.

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 12:09
Ответить с цитатой

*Demon* я пока не делаю, ибо незнаю как это одному то... Sad

А для чего тогда части сцепления продают, если менять полностью лучше?

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 16:20
Ответить с цитатой

Если бы у тебя была замена сцепы нахаляву - можно было бы менять и частями. Если сдохла следующая часть - снова менять и так несколько раз. Замена корзины на нормальную- непаленую избавит тебя от дальнейшей замены тыщ на 100 а то и больше.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 20:01
Ответить с цитатой

Коробку снять-то может и снимешь (я по крайней мере один снял, поменял диск с корзиной), а вот поставить одному практически нереально Smile
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 22:16
Ответить с цитатой

Поставить действительно проблематично. Если будешь ставить один - велика вероятность повреждения лепестков корзины т.к. одному держать, попадать в шлицы (читай ворочать всю коробку) и вставлять её да в ооочень ограниченном пространстве - здоровья нужно немеряно.
З.Ы. Нужна вторая пара рук (желательно ровных :-D ). Проси кого-нить помочь.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 22:38
Ответить с цитатой

Помню как я на "шестерке" менял... Пришлось помошников звать, чтоб коробку придержали - тяжело её ворочать че й то, а сам целился. А потом опять один...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 09:02
Ответить с цитатой

Я менял один. Тяжеловато, но реально. Да еще из-за собственной дури пришлось два раза коробку скидывать. Сцепление старое оставил, а выжимной нового образца поставил, собрал, проехал метров 300, визг стоял - мама не горюй! Пришлось снова коробку скидывать и на этот раз уже сцепление менять. Ничего, справился.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 09:59
Ответить с цитатой

Лично сам не занимался - одна из немногих операций,за которые не берусь лично Sad
Впрочем на моих глазах люди делали - как минимум нужен еще один помошник, который поддерживает КПП при установке. ИМХО если предусмотреть поперечину между крыльями - хорошую балку, под которую подложить резины в местах соприкосновения с крыльями, накинуть на нее ленточный трос, а еще лучше - есть крепежные ленты для закрепления груза в контейнерах и т.п., так вот эти ленты идут с механизмом для затягивания ... думаю вполне можно ею воспользоваться для того чтобы КПП удержать, отпустить, а потом поднять и установить.
Еще из попутного, для совмещения выжимного и диска сцепления, используется направляющая. Уж как там и куда ею тыкать я не знаю, но работу по установке она, по отзывам, облегчает очень сильно. Направляющая представляет собой кусок первичного вала, но более подробно должен сказать тот кто держал ее в руках.
Еще при снятии КПП я бы обратил внимание на боковую опору. Не уверен что я прав, но ИМХО ее необходимо чуток раскрутить (ни в коем случае не откручивать полностью, т.к. КПП упадет на ШРУСы когда ты ее отсоединишь от двига). Объясню: опора - резиновый сайленблок, который ко всему еще и не заполненный, т.к. его функция держать в вертикальном положении, а когда скидывают КПП, эта опора деформируется на кручение. Конечно от этого резина не порвется, но лишний раз ее насиловать тож непорядок. Проще отпустить чуток болт со стороны крыла, а при установке вновь его затянуть.
Ну а насчет замены не в сборе, а по узлам - необходимо произвести дефектовку после того как разберешь. Только вот из-за чего ты туда лезешь? Smile Может суть в другом и можно обойтись без снятия КПП?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 11:28
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Только вот из-за чего ты туда лезешь? Smile Может суть в другом и можно обойтись без снятия КПП?


Сцеплению однозначно хана, уж сильно круто оно буксует...
Всем спасибо, я понял, что лично мне, будет нереально самому поменять сцепление, а я так надеялся покапаться...
Видимо сервис мне поможет, ибо не обладаю должным опытом и однозначно, сил ворочить КПП недостаточно. Sad
Значит "мурзилка" меня не обманула, там тоже напарника советуют, хотя бы для того, чтоб прибитый КПП труп вытащить. Smile

Пошел копить деньги... 8-)

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 11:41
Ответить с цитатой

Если круто буксит сцепа, не исключено что надо будет проточить маховик, а это можно сделать только у толкового токаря. Так что не морочься - вези на нормальное СТО, на котором и разберут и установят и , если будет необходимо, проточат.
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 19:38
Ответить с цитатой

А можете порядок действи отписать по съему коробки.
Хочу в воем с другом снять.

Надо сальники поменять да и на сцепление глянуть.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:24
Ответить с цитатой

Руслан Ш. писал(а):
Коробку снять-то может и снимешь (я по крайней мере один снял, поменял диск с корзиной), а вот поставить одному практически нереально Smile


Все реально. Кладешь доску поперек моторного отсека пошире, я клал не с крыла на крыло, а с моторного щита на телевизор. В доску вкручиваем несколько саморезов потолще, где вкручиваем прикидываем по месту. К коробке подвязываем две веревки и по очереди не торопясь поднимаем ее фиксируя веревки на саморезах, набрасывая восьмеркой як делают при швартовке моряки. После того как вал коробки поравняется с отверстием в диске сцепы в который он должен попасть, выравниваем коробку, чтобы весела без перекосов, и вставляем вал на свое законное место... Дальше дело тезники. Единственное, но перед тем как ставить опоры двигателя веревки придется отвязать, я коробку при этом подпирал гидравлическим домкратом которым после установки опор двигателя плавненько поставил коробку на место и заркепил опоры к кузову...
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:34
Ответить с цитатой

Вот еще человек опытом поделился про переборку, но снятие и установка коробки присутствует..

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95053&highlight=%CF%E5%F0%E5%E1%EE%F0%EA%E0+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:44
Ответить с цитатой

Atrox ерундой не страдай. Я менял сцепление недавно, коробку обратно ставили 3 человека, двое держали второй рулил. За работу с меня взяли 1300 р, при том что я стоял рядом и смотрел чего делают. Из-за этой суммы трахаться целый день? Ты за неделю на бензин наверное столько тратишь. Когда два года назад меняли сцепление тоже коробку ставили 3 человека обратно, по той же схеме. А ставят они со всеми удобствами и подъемник тебе и гидроупор под коробку, такое оборудование в гараже найдется далеко не у каждого, а в тесной яме накорячишься будь здоров. В общем операция из тех что нужно делать на сервисе, адназначна...
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sassd



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:01
Ответить с цитатой

Я один менял сцепу без ямы уложился за 2 дня 1 день снимал коробку
поставил диск и корзину на 2 день ставил коробку на место все элементарно токо геморно в первой
Вернуться к началу
sassd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7310
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:35
Ответить с цитатой

Реально, но лучше с помощником. Пройдись поиском, год назад поднималась тема. Там один форумчанин дельный совет дал. Коробку можно не снимать, а отодвинуть. Берешь болты каленые, которыми головка блока прикручивается на 8-кл движке (под шестигранник на 10) и заворачиваешь их вместо двух верхних болтов крепления коробки. По этим болтам коробку сдвигаешь вбок и меняешь сцепление. Правда малость неудобно, там получится щель сантиметров 10-15, но поменять через нее можно и сцепление, и корзину и выжимной. И обратно коробку так же по ним подвинешь. Способ опробован лично мной на двух машинах.

З.Ы. Запасись хорошей головкой на 8.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 16:38
Ответить с цитатой

Второй человек все равно нужен. Че друга попросить не можешь?

Acquirer писал(а):
Из-за этой суммы трахаться целый день?


Тут дело не в сумме, а в том что САМ СДЕЛАЛ :cool:

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 16:49
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Тут дело не в сумме, а в том что САМ СДЕЛАЛ

Ну если времени свободного навалом, нет семьи и много друзей у которых тоже нет занятий - можно и извращаться. Я лучше в сервисе над душой у мастера постою.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы