Залила двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Залила двигатель Автор: NatОткуда: Dnepr СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:28
Ну вот, переезжала лужу и залила двигатель. Двигатель стал глохнуть и заглох. После минутного старта завелся, но работал с перебоями. С выхлопной повалил белый дым. Пока ехала, двигатель пару раз глохнул, выхлоп вернулся в норму, вроде всё нормально, посмотрю как завтра будет работать. Вопрос, могло ли чтото случиться с двигателем?
#2: Re: Залила двигатель Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:31
В карбюратере конденсат Smile
#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:33
Если гидроудар словила, то клин сразу и капиталка, если поехала дальше то прочихается, высохнет и все нормально будет. Глох скорей всего из-за перебоев с искрообразованием, свечи намокли, высохнут.
#4: Re: Залила двигатель Автор: NatОткуда: Dnepr СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:25
lawyer писал(а):

В карбюратере конденсат Smile



А простите мою темноту, где в 21103 карбюратор? Shocked Smile

#5:  Автор: NatОткуда: Dnepr СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:28
dixie, вроде поехала дальше Very Happy Завтра посмотрим будут ли последствия
#6: Re: Залила двигатель Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:34
Nat писал(а):

lawyer писал(а):

В карбюратере конденсат Smile



А простите мою темноту, где в 21103 карбюратор? Shocked Smile


анектдот такой старый есть.
- Дорогой, машина незаводится, у нее в карбюратере конденсат.
- Неговори глупостей, ты даже незнаешь где карбюратор, а где машина.
- В бассейне.
Необижайся в шутку. А по теме раз поехала, прочихавшись, значит будет все нормально.

#7:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:44
Цитата:

...раз поехала, прочихавшись, значит будет все нормально



Ну я вообще то не стал бы так категорично утверждать, что все в порядке. Я после гидроудара проехал около сотни км с согнутым шатуном, так,что проверить в сервисе не мешает. Спокойней жить будешь.

#8:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 02:45
Ловил тоже воду.... Просушил фильт и трубки,вода была....завеласьи поехала:)
#9:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:29
а что такое гидроудар?
и еще, безопасно ли мыть машину под капотом на мойке (ценник всего 60 рублей, а там так гряяязно)

#10:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 17:34
Капитан Смоллет писал(а):

а что такое гидроудар?



Гидроудар - повреждение шатунно-поршневой группы из-за попадания воды в цилиндр. Объем в цилиндре сокращается, вода не сжимается и...

#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 17:54
и еще, безопасно ли мыть машину под капотом на мойке (ценник всего 60 рублей, а там так гряяязно)

За сбои в режиме работы а/м после мойки ответственности не несем

Эту надпись я лично видел на всех мойках где был, так что если криворукий мойщик "забудет" обмотать генератор пленкой и захерачит его (а заодно зажигалку) из керхера.... в общем думайте.

#12:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 18:02
Я бы двигатель не мыл. Особенно на таких хороших мойках. А вообще есть спец шампуни, жидкости какие-то ядовитые. Короче типа безконтактной мойки. Там мало воды надо лить на движок. Но я б и на такое непошел.
#13:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 18:02
Капитан Смоллет писал(а):

а что такое гидроудар?
и еще, безопасно ли мыть машину под капотом на мойке (ценник всего 60 рублей, а там так гряяязно)



Периодически мыть под капотом - полезно и приятно. Главное, чтобы закрыли от воды сигналку, отверстие воздухозаборника и модуль зажигания. впрочем, последнее не обязательно. Так же как и генератор со стартёром.

#14:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 18:52
Главное закрыть ресивер.
#15:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 21:26
Мою регулярно, никогда небыло проблем с заводкой, а если после мойки движек не заведется есть все шансы в дождь на дороге встать, есть повод задуматся.
#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 07:34
Мою самостоятельно. керхером, возле дома. Ничего не заматываю.
Ничего при нормальном состоянии машины ей не будет. заматывать ничего не надо.
В воздухозаборник лить бесполезно. Ибо на незаведенной машине, вода если и попадет в гофру, то вытекет через дренажные отверстия в гофре. (они как раз по середине говры, по ее диаметру, ровно на изгибе.) Да и попадет туда самая малость. (мы ведь о керхере, а не о ведре воды говорим?)
Генератору тоже ничего не будет.
Мойте и никаких проблемм.

Мою и сою и машину тестя. У него карбовая пятерка. На пятерке только трамблер пакетом накрываем. Тоже никаких проблемм.

Ничего от мойки не нарушается.
Все остальное можно уже относить к неисправностям машины.

#17:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:26
Dudins писал(а):

Ничего от мойки не нарушается.


У меня сдох ДПДЗ Sad

#18:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:51
Сдох не от мойки. Просто совпало.
#19:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:00
Вчера мыл сам "керхером", ничего не закрывал и не обматывал, клему массы только с аккума скинул и дал просохнуть часа 3 наверно после мойки. Нормально все, проехал уже 300 км и все в порядке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU