#126: Автор: KGB,
Добавлено: 26 Декабря 2017 12:35 |
А тут надо было
#127: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Декабря 2017 12:44 |
А тут надо было
#128: Автор: dmabr, Откуда: 101 км
Добавлено: 26 Декабря 2017 12:51 |
#129: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 13:09 |
По видео с момента, как автобус перескочил поребрик (бордюр) до въезда в переход - 4 сек.
Среднее время реакции водителя - 1 сек. У пожилого она больше.
Много он мог бы успеть сделать?
#130: Автор: KGB,
Добавлено: 26 Декабря 2017 13:19 |
Да не пиши ты ерунды-то
#131: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 26 Декабря 2017 13:26 |
открылось кровоизлияние в мозг
#132: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 13:34 |
Да не пиши ты ерунды-то
#133: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 13:47 |
Тут 2 варианта, или перед дтп случился первый микроинсульт и именно он стал причиной неадекватных действий водителя, или душевные муки из-за случившегося довели до инсульта. Это к вопросу о медосмотрах и допуске к управлению автобусом.
#134: Автор: KGB,
Добавлено: 26 Декабря 2017 13:47 |
, что "время реакции водителя" - величина, зависящая от?
Среднее время реакции водителя - 1 сек
#135: Автор: Зyбиловод,
Добавлено: 26 Декабря 2017 13:51 |
У тебя 40
#136: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 13:57 |
Или вариант три - кому-то очень хочется, чтоб он не дожил до суда.
#137: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:03 |
#138: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:05 |
Среднее время реакции водителя - 1 сек
Время реакций зависит и от дорожных условий, поэтому среднее, общепринятое за рубежем время реакций неодинаково на различных дорогах. Так, в Швейцарии на автомагистралях с разделительной полосой средним временем реакции считается 2 с, а на обычных дорогах – 1 с. В Австралии в городе – 0,75 с, за городом – 2,5 с.
http://sudexa.ru/arcticle-3.htm
#139: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:06 |
Перед тем как посадят - он еще чего лишнего в суде наговорит про безобразия в автопарке, про отношение к водителям и про состояние техники..
#140: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:08 |
#141: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:15 |
он еще чего лишнего в суде наговорит про безобразия в автопарке
#142: Автор: KGB,
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:17 |
Ну, высчитывай теперь
.как будто никто не в курсе...что всё делаеццо наотепись
#143: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:25 |
А в РФ есть российскимие нормативы и они не из пальца высосаны.
На время реакций влияют и климатические условия. Повышение или понижение температуры ухудшает самочувствие водителя и снижает его работоспособность. При высокой температуре нарушаются функции мышления, внимания, памяти, увеличивается время и уменьшается точность сенсомоторных реакций. В результате водитель несвоевременно замечает изменение дорожной обстановки, запаздывает с выполнением необходимых управляющих действий, допускает ошибки, быстрее утомляется.
Снижение быстроты и точности двигательных реакций при пониженной температуре возникает вследствие ухудшения работы мышц. Это выражается в скованности и неточности движений.
Измерения, проведенные в Средней Азии, показали, что повышение температуры окружающего воздуха до 43ºС увеличивает время реакций на 30 – 40%.
Таким образом, из вышеизложенного следует, что фактическое значение времени реакции водителя в большинстве случаев будет превышать значения, применяемые экспертами при производстве САТЭ. Очевидно, что применение дифференцированного значения времени реакции водителя в экспертной практике снижает объективность и достоверность САТЭ. Судебный эксперт – автотехник не обладает специальными знаниями в области индивидуально – психологических качеств водителя, влияния стресс – факторов и других обстоятельств психологического характера, связанных с личностными качествами водителя в целом.
Очевидно, что при таких обстоятельствах, если принять справочные значения времени реакции как минимально возможные в данной ДТС, категоричным может быть только ответ об отсутствии у водителя технической возможности предотвратить ДТП. В противном случае вывод может быть только вероятным, например: «водитель ТС мог располагать технической возможностью предотвратить ДТП, если время его реакции в данной ДТС не превышала принятого справочного значения». При этом, согласно действующему законодательству, эксперт вправе и обязан сообщить лицу или органу, назначившему судебную экспертизу, о необходимости назначения комплексной экспертизы по данному вопросу с привлечением специалиста по инженерно – психофизиологическим экспертизам и постановкой перед ним задач по определению времени реакции водителя в зависимости от конкретных обстоятельств дорожной обстановки, предшествовавшей ДТП.
http://sudexa.ru/arcticle-3.htm
#144: Автор: KGB,
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:32 |
Это всё, чего тебе надо знать о "времени реакции водителя".
#145: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:33 |
#146: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:41 |
Сказали же - среднее время реакции.
#147: Автор: KGB,
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:52 |
Среднее - при каких обстоятельствах? Для которого водителя
#148: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2017 14:53 |
При конкретных обстоятельства для конкретного водителя - это конкретное время реакции
#149: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 26 Декабря 2017 15:49 |
Ситуация не стандартная и не отработана до автоматизма
#150: Автор: KGB,
Добавлено: 26 Декабря 2017 16:37 |
Именно, но оно никак не "среднее".