Правильная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA BLUE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 19:54
Dranik
у меня всегда, стабильно.

#152:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 19:55
Dranik писал(а):


ну 14.8 только на холодную и бывает, далее уже такого не увидишь .


+1000

#153:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 19:56
Рена
гы...

#154:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 19:56
ВОВАЯ писал(а):

у меня всегда, стабильно.


стабильно 14.8?
или стабильно одно всегда?
да пофиг, у меня на холодную 14.88, потом как прогревается падает 14,3-1В.

Последний раз редактировалось: Dranik (06 Апреля 2014 19:58), всего редактировалось 1 раз

#155:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 19:58
ВОВАЯ писал(а):

Dranik
у меня всегда, стабильно.


А какой рн?
Должна срабатывать температурная компенсация, стабильно выдаёт только 3-х уровневый, в нём нет термокомпенсации.

#156:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 19:58
Рена
да скорее всего у него 3уровник.

#157:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 20:01
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8648975#8648975
всегда 14.8(когда гена способен) сейчас та схема чуть переделана, контроль напруги с силовых диодов без релюхи.
напруга стабильна, ток на хх офигенный. напруга та которую хотел.

#158:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 20:32
ВОВАЯ
Да плставил бы просто торн Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493

#159:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 20:53
Рена
facepalm
можно не буду комментировать.

#160:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 21:12
ВОВАЯ
Smile
Что так?
Если честно, то думаю вернуть его назад, более стабильного напряжения на хх при всех включенных потребителей я не встречал.
Просто возиться уже лень Pardon

#161:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 21:47
Рена,а втн?я себе их заказал,правда обе машины карб,сравню с трёхуровником.
#162:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 22:49
ну так а ток на хх будеть больше если наряжение будет больше
или есть ещё варианты?

#163:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 12:05
Oleksiy писал(а):

а ток на хх будеть больше если напряжение будет больше ?


Конечно.
Именно это и нужно после пуска,чтобы быстрее восполнить заряд АКБ высосанный стартером.
Через несколько минут ток снизится из-за повышения ЭДС АКБ и от снижения напряжения регулирования нагретого РН.

#164:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 11:43
Хотел подзарядить перед морозами Варту Блак Динамик. Она в принципе не разряжена, поэтому поставил маленький ток, меньше одного ампера, держал больше суток, а напряжение не поднимается выше 13 вольт. Тогда поставил ток 2 А, через 10-12 часов, напряжение поднялось до 14,8 и было слышно легкое кипение. Снова убавил до 0,5 А, напряжение опять упало меньше 13В. Такое впечатление, что малым током она вообще не хочет заряжаться. Батарея на 56 А*ч. Крышка к сожалению запаена, поэтому плотность не проверить.
ЗЫ: До этого заряжал наши батареи, они при уменьшении тока продолжали брать заряд, напряжение повышалось почти до 16 вольт и плотность также поднималась до нормы 1,27-1,28.

#165:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 12:35
Black99
так не мучай батарейку. Smile
или уж зарядяжай нормально.

#166:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 23:57
Подниму тему.
Вышеупомянутая АКБ Варта в преддверии зимы отказалась крутить стартер. Ей на замену купил другую, а эту решил попытаться реанимировать. Поставил на зарядку током 1 А. Прошло десять часов, ток снизился раза в четыре, но зато напряжение возросло до 15,3 В. Крутилкой на ЗУ уменьшаю ток, чтобы напряжение было около 14,8, оно так держится какое-то время, а потом опять вырастает до 15,3.
Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?

#167:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 01:20
Garik36
До 16,3В при малом токе можно.

#168:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 01:57
Garik36 писал(а):

Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?


На автомате так и должно быть. В идеале амперы должны сами упасть практически до нуля - при полной зарядке.

#169:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 13:57
Подзарядил АКБ током 1 Ампер пару суток. Напряжение в районе 13 Вольт теперь.
Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?

#170:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 13:59
Garik36
От плотности и температуры окружающей среды зависит. Если на улице -50, а плотность 1.22, то лучше дома Pardon

#171:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 14:17
Garik36 писал(а):

Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?


полностью заряженную АКБ на 100% лучше конешно хранить в прохладном месте.

#172:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 15:55
Garik36 писал(а):

где лучше хранить подзаряженную батарею


Garik36 писал(а):

холодном гараже


Клеммы прикрой, о то чёнидь железное уронишь случайно...

#173:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:17
Апну тему. На машине девушки стоит Varta Blue на 74 ампер час. Она три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль. Я ее снял, поставил на зарядку (орион 320) в автоматическом режиме током 6 А. Заряжал около 18 часов, теперь по просшествии суток на ней напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?
#174:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:26
Shagrone писал(а):

напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?


Не много. Ставь в машину.

#175:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:31
Shagrone писал(а):

три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль.
Ставить обратно на машину?


Прежде ток утечки на авто проверить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU