Dranik писал(а):
ну 14.8 только на холодную и бывает, далее уже такого не увидишь .
+1000ВОВАЯ писал(а):у меня всегда, стабильно.
стабильно 14.8?
или стабильно одно всегда?
да пофиг, у меня на холодную 14.88, потом как прогревается падает 14,3-1В.ВОВАЯ писал(а):Dranik
у меня всегда, стабильно.
А какой рн?
Должна срабатывать температурная компенсация, стабильно выдаёт только 3-х уровневый, в нём нет термокомпенсации.Oleksiy писал(а):а ток на хх будеть больше если напряжение будет больше ?
Конечно.
Именно это и нужно после пуска,чтобы быстрее восполнить заряд АКБ высосанный стартером.
Через несколько минут ток снизится из-за повышения ЭДС АКБ и от снижения напряжения регулирования нагретого РН.Garik36 писал(а):Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?
На автомате так и должно быть. В идеале амперы должны сами упасть практически до нуля - при полной зарядке.Garik36 писал(а):Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?
полностью заряженную АКБ на 100% лучше конешно хранить в прохладном месте.Garik36 писал(а):где лучше хранить подзаряженную батарею
Garik36 писал(а):холодном гараже
Клеммы прикрой, о то чёнидь железное уронишь случайно...Shagrone писал(а):напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?
Не много. Ставь в машину.Shagrone писал(а):три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль.
Ставить обратно на машину?
Прежде ток утечки на авто проверить.