Zombojashik писал(а):
т808, это неправильная мурзилка! Она написана не для ремонта ВАЗа.
Смело... А ты это сам решил, или тебе кто-то подсказал?
+100.
Лично я на заведённой на ХХ только один раз видел давку в 2.5 очка... а видел я много... Это если речь про рампу с обраткой. Скажу больше, даже если давка на ХХ 2,2 очка, то при всём нормальном остальном владелец никаких особых проблем не испытывает, хотя, это, конечно, повод к размышлизмам.
Zombojashik писал(а): был рывок (при работающем двигателе) до 500 Кпа, но там не держится стрелка, секунды за 2 - 3 падает до 250 Кпа и или даже до 220 Кпа. Пробовал раз 8 так делать, первые 4 раза был рывок до 500 и падение давления, а потом рывка не было, давление подскакивало чуть выше 300 КПа и движок стало немного колбасить.
А вот это уже косяк.
На пережатой обратке давка должна держаться стабильно на максимуме возможностей насоса сколь угодно долго. Вывод: либо пить надо меньше, чтоб руки при пережатии не дрожжали, либо чот у тебя с питаловом насосия, т.е. при возрастании нагрузки возникает слишком большая просадка напруги, насос теряет в мощщи и просаживает давку, либо всамделе, чой-та с самим моторчиком. Ну, как вариант, редукционный клапан в моторчике заедает... т.е. он закрыт до максимума давки, а после того, как она подскочит к максимуму, он открывается. сбрасывает давку, а назад почему-то не закрывается. Может сорИна какая в нём застряла. Короче, если это не "ручной тремор" и не проводка, то да, скорей всего, моторчик к замене. 220 на ХХ все равно мало. 250 хотя бы
Померялись с соседом сегодня. У него больше
Движок у его чепырки 11183, давит 380 КПа стабильно, на прогазовках не больше и не меньше.
NAUexx писал(а):А вот это уже косяк. supercool
На пережатой обратке давка должна держаться стабильно на максимуме возможностей насоса сколь угодно долго. Вывод: либо пить надо меньше, чтоб руки при пережатии не дрожжали, либо чот у тебя с питаловом насосия, т.е. при возрастании нагрузки возникает слишком большая просадка напруги, насос теряет в мощщи и просаживает давку, либо всамделе, чой-та с самим моторчиком
Руки у мне не дрожат Давил шланг узкогубцами, в разных местах. Только на морозе все твердое. Я думаю, отсоединить патрубок от рампы и напрямую с него мерять, сколько давит насос.Zombojashik писал(а):250 хотя бы
Ты ссылку смотрел и здесь ответы читаешь?
Zombojashik писал(а):11183, давит 380 КПа стабильно, на прогазовках не больше и не меньше.
У него другая система питания - без обратки.
Zombojashik писал(а):отсоединить патрубок от рампы и напрямую с него мерять, сколько давит насос.
Это лишнее.т808 писал(а):
У него другая система питания - без обратки.
А нам "кабанам" всё до... фени. Главное - машина инжекторная. Zombojashik писал(а):неожиданно подпрыгивает до 1500 и держится так не меньше пол минуты
БК,или сканер есть?Zombojashik писал(а):Для начала проверю регулятор холостого и датчик заслонки. Датчика кислорода на моей старушке нету
Если бы датчик заслонки судил то выскочил бы чек.
А на ошибку рхх чека нет насколько я помню .Kuban Dangerous писал(а):Если бы датчик заслонки судил то выскочил бы чек.
Только если он явно в обрыве или замыкание проводки. Если просто "шумит", то чек может и не вылететь.
Kuban Dangerous писал(а):А на ошибку рхх чека нет насколько я помню .
Есть... Гугли: Р0505 (правда, "вживую" я её ещё никогда не видел ). Или для более современных ЭСУД Р0506, Р0507, и Р1509, Р1513, Р1514.Kuban Dangerous писал(а):а если подклинивает то ошибки не будет.
Если ЭСУД Я5.1 или VS5.1, то в этом случае может вылететь Р1509, там есть контроль тока драйвера обмоток РХХ. Т.е., если шток клинит, то будет рост тока относительно стандартного и это может вызвать выставление чека.Kuban Dangerous писал(а):У него бош без бачка.и скорее всего 1.5.4.
Откуда знаешь? Ты экстрасенс?
Он ни в профиле не удосужился указать, да и в постах невнятно только сказал, что Бош.
Даже год выпуска не озвучил...
Посему, там может стоять всё, что угодно, от МП7.0 до М7.9.7. Dmitry_Cat писал(а):Похоже бензонасос сдох да?
Да погоди ты так сразу то...
Dmitry_Cat писал(а):Фильтр бензина поменял, без изменений
Я так понял, что ты поменял наружный фильтр тонкой очистки, который под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает? Воды в баке и магистралях не замёрзло? Попробуй термофеном трубки от бака до рампы прогреть. У вас , наверное, сейчас морозы не меньше наших.NAUexx писал(а): под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает?
АВЕО дружбана с морозами категорически отказалась заводиться на бензе... На газе всё нормально... Тоже загрешили на подачу топлива... Всё перебрали, фильтр под брюхом заменили, систему продули, всё ОК... К насосу лезть поленился... При замерах давления возникли подозрения на иммобилайзер... Принёс дружбан второй ключ, всё заработало... Я был в шоке...
В теме, само собой, не тот случай... NAUexx писал(а): бензе не давал заводиться, а на газе - пожалуйста.
При включении зажигания насос отрабатывает, и больше ни гу-гу... И похоже отрабатывает так коротко, что давления в рампе категорически не хватает... Мотор признаков жизни не подаёт вообще... А что с ключом случилось, ХЗ... Тот ключ был всегда при нём (сигой не пользуется)... Видимых повреждений нет...
Похоже, иммобилайзер прикручен к насосу...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Местный кулибин обещал попробовать ключ перепрошить, но пока не пробовали...kazak1102 писал(а):Похоже, иммобилайзер прикручен к насосу...
Получается, что очень похоже на то... Но, получается, что какая-то сильно уж примитивная иммобилизация... Кинул питание с аккума прямо на БН и обошёл, нафиг, всю иммобилизацию. NAUexx писал(а):Кинул питание с аккума прямо на БН и обошёл, нафиг, всю иммобилизацию.
Да можно его обойти, но пока решили не заморачиваться... По теплу загоню его в гараж по малярке пёрышки почистить (рыжики есть), тогда наш кулибин пусть и кулибит... NAUexx писал(а):
Dmitry_Cat писал(а):Фильтр бензина поменял, без изменений
Я так понял, что ты поменял наружный фильтр тонкой очистки, который под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает? Воды в баке и магистралях не замёрзло? Попробуй термофеном трубки от бака до рампы прогреть. У вас , наверное, сейчас морозы не меньше наших.
Да, фильтр тонкой очистки заменил. Сетку в баке посмотрю завтра, она если не ошибаюсь находится на общей колбе где и бензонасос установлен.
На счет воды не уверено конечно, но неделю назад были морозы под 30 и ничего, вчера было минус 20 и тоже нормально, а сегодня было минус 3 всего.Dmitry_Cat писал(а):Сетку в баке посмотрю завтра, она если не ошибаюсь находится на общей колбе где и бензонасос установлен.
Да, именно там.