So high писал(а):На ино треуголки крепятся к подрамнику,чтобы правильней распределять нагрузку
и
So high писал(а):подрамник с жесткими рычагами
немного разные вещи.
У АП остается одна штатная точка крепления к кузову - ухо на лонжероне. Получается аналог треуголок, только перенесена вторая точка рычага. Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП. Не знаю, откуда взялся комфорт и управляемость на практически аналогичном конфиге.
У нормального подрамника на 106 десятке рычаги крепятся непосредственно на подрамник, а он уже к кузову. Вот там имеют место быть существенные изменения.
В общем, мое мнение - АП тупо усиление передка, недалеко ушедший от треуголок с растяжками, но существенно уменьшающий клиренс за неадекватные деньги(применительно к ТАЗам).
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
IMPRINT
IMPRINT писал(а):Перегруженный передок на жестких аммо у тебя в самом малом повороте будет прямо ехать.
А у тебя он куда едет?
IMPRINT писал(а):на ролсах и бентли кузова мягче чем в тазу
Еще есть такое понятие как жесткость кузова и масса. Ты хочешь сравнить 800кг ТАЗ с 2 тонным Бентли?
Сравниваешь ущербную подвеску и кузов 70 года разработки с современными авто?
Есть масса - есть комфорт, нет массы - нет комфорта.usv писал(а):Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП.
Херня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником)))) Продольная жёсткость в случае с треуголками, достигается самими рычагами, но через сайленты - это правильная конструкция по твоему? То что проушина является и точкой крепления подрамника и точкой крепления рычага, не криминал. Тем более что подрамник в задней части вставляется шипами в кузов, которые работают как упоры. В этом плане там всё ок, и усиление кузова там как надо сделано. Другой разговор, что металл на этих самых АП подрамниках мог бы быть лучше, да и краска тоже, за такие то деньги.х123ас писал(а):фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником
Я не утверждаю, что это одно и то же. Это аналог. АП жестко связывает морду, но, крепление рычагов, фактически остается на штатном месте. Согласен? Возьмем десятку 106. У нее как на ино, рычаги крепятся к подрамнику через сайленты, а подрамник уже к кузову. При чем, штатные крепления рычагов срезаны.
Можно проще - проварить поперечину через трубы к растяжке, а ее крепеж усилить к ушам рычагов. Тот же подрамник. Только переднее крепление треуголок останется как в стоке.
Один вопрос - почему раллисты не используют подрамники, а варят всевозможные растяжки и усилители? Казалось бы, поставил АП и жги.usv писал(а):х123ас писал(а):фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником
Я не утверждаю, что это одно и то же. Это аналог. АП жестко связывает морду, но, крепление рычагов, фактически остается на штатном месте. Согласен? Возьмем десятку 106. У нее как на ино, рычаги крепятся к подрамнику через сайленты, а подрамник уже к кузову. При чем, штатные крепления рычагов срезаны.
Можно проще - проварить поперечину через трубы к растяжке, а ее крепеж усилить к ушам рычагов. Тот же подрамник. Только переднее крепление треуголок останется как в стоке.
Один вопрос - почему раллисты не используют подрамники, а варят всевозможные растяжки и усилители? Казалось бы, поставил АП и жги.
Проще не получится - нет там варианта просто взять и приварить трубы от передней растяжки до задней, нужно гнуть трубу, а если так - то да, погнул трубу, сварил все, получил подрамник)))
На счет раллистов - подрамники они используют, во всяком случае у наших видел их. Но там какая то замутка с ними, как бы в класс другой не забрасывало, с задней независимой подвеской точно в класс выше закидывает.
Не пойму в чем проблема штатных креплений рычагов? Почему непременно нужно от них уйти?))IMPRINT писал(а):про массу и комфорт-шедевр
Не менее шедеврально сравнение таза и бентли, не?х123ас писал(а):usv писал(а):Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП.
фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником))))
Все правильно сказал. Рычаги и поперечины при возникновении диагональной нагрузки или изгибающего момента все перенесут на кузов, а подрамник примет на себя и на кузов придется минимум. Когда смотришь снизу то кажется что все одинаково в обоих случаях, но одно дело когда этот "квадрат", образованный рычагами и растяжками, скручен гайками и другое когда он цельной, сварен и усилен косынками. Про заднюю растяжку снизу вообще молчу, она никакая, только если защиту на нее прикрутить, чтоб та по земле не волочилась. FIXIR писал(а):Появилась давно небеспокоющая меня проблемма... прирезком старте-ускорении стало руль уводить в право. Sad
на зиме и сильном гололеде-уводит даже на 3-й пиредаче...
тут больше нужен промвал,а подрамник+энергоемкая(не кольцевая)подвеска-чтобы дубасить по ямам!чтобы не расшатать кузов быстрее,чем он сгниет
имхх123ас писал(а):Почему непременно нужно от них уйти?))
потому что в стоке точки крепления рычага и сабле далеко не параллельна земле. А колесо имеет только одну свободу, перемещение вверх-вниз. Поэтому вполне логично опустить переднюю точку. Ну и расположение сайлента поменять, чтобы он весь работал, а не его кусок, как в случае с саблей.
Отсюда и RAIZOR писал(а):автомобиль стал мягче и комфортнее
Не только я теперь это говорю
а самому гнуть... Прикиньте, может получится. У автопродукта не получилось, трубы гнуты в двух плоскостях, что достаточно трудно выполнимо в гаражных условиях.Lion 159 писал(а):почему ваз не использует подобные треугольные рычаги серийно?кто знает?
только шас на ларгусе как знаю,
Смысла нет - и так покупают.Bibendum писал(а):Еще плюсы - стойка стабилизатора встала как надо, на треуголках жутко выворачивает ее.
На нормальных треуголках ничего никуда не выворачивает.Lion 159 писал(а):что еще заметил …треугольники увеличивают передачу на кузов мелких неровностей,По сравнению со сток подвеской,Почему так? кто достиг истины? как это явление побороть?
Поможет ли в этом повышенный угол кастора?
Все из-за того что нет подрамника. Да и заметь, сайлентблоки везде ставятся маленькие жесткие и что после этого хотеть? На фольце когда меняешь родной сайлент, по конструкции он с пустотами по бокам и ставишь полнотелый от ТТшки то разница тоже появляется именно при проезде стыков и мелких неровностей