Вот к такому виду буду стремится
https://youtu.be/71szE_kUsZA
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
AxL писал(а):уверен сюрпризов там достаточно скрывается за водостоками, крыльями, порогами и пр., все таки возраст + особенности российской эксплуатации + само по себе качество покраски саабов
Возможно, поживём - увидим. Ты про какие водостоки? Все резинки-уплотнения крыша-стёкла на удивление живые. Я в такой ливень фигачил, плюс водительская дверь криво висела - ни капли внутрь не попало. Хотя на остальных просмотренных саабах эти уплотнения были условными, где то что то да подтекало. Плюс разборщик, у которого тоже кабрик, рассказывал, как он долго трахался с этими уплотнениями чтоб ничего не текло. По состоянию днища и пакетов радиаторов видно, что на тачке зимой не ездили или ездили ну очень мало.
А чего с качеством покраски сааба? С водоэмульсиоными красками шведы в 90х экспериментировали и завязали, плюс этот уже крашеный. Там есть косяк сборки, что его собирали не на основном конвейере в Трольхеттане, а то ли в Австрии, то ли в Финке - довольно прикольные зазоры крыло-дверь (в видео выше видно, что плоскость двери чуть глубже, чем плоскость крыла), на дорестах через один, на рестах уже получше. Я постараюсь их поправить, надо только 8 гаек новых купить.
В любом случае что то да вылезет. 15 лет как никак и мухосранское обслуживание. В целом кузов ровный, крыша ок, подвесон новый, двиг с коробасом ок. Катализатор вот вернуть, остальная мелочёвка починится.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
SUNshineNT писал(а):Мне 3к разницы показывает между хепой и скф. Да и вроде как все норм с хепой
Я когда заказывал, скф 5кр, а хепу 4,5 была. За полтораху там только китай какой то. Да и думаю, что всё таки не в помпе дело, а в каком то уплотнении. Помпу заказал на всякий пожарный, чтоб не оказалось, что всё разобрали, а деталей не хватает.Killer Speed писал(а):А чего с качеством покраски сааба?
Не спорь, местные эксперты лучше знают
Killer Speed писал(а):то ли в Финке
Valmet вроде, не?
Killer Speed писал(а):В любом случае что то да вылезет. 15 лет как никак и мухосранское обслуживание. В целом кузов ровный, крыша ок, подвесон новый, двиг с коробасом ок. Катализатор вот вернуть, остальная мелочёвка починится.
Чехол на мозги купи) проклятье шпротов)Killer Speed писал(а):Я когда заказывал, скф 5кр, а хепу 4,5 была
Хм, по таким ценам я бы и сам скф взял. Бегло посмотрел - только за 7 нашелKiller Speed писал(а):По состоянию днища и пакетов радиаторов видно, что на тачке зимой не ездили или ездили ну очень мало.
выкладывай фотки по мере погружения в тему Killer Speed писал(а):бывают светящиеся накладки на педали?
на алике какой только куиты нет
наверное ничему уже не удивлюсь AxL писал(а):наверное ничему уже не удивлюсь
А я вот не перестаю удивляться. Причём, почему то именно редкие специфические модели, изначально недешёвые, а попадают в руки всяким колхозникам.
Смотрели с приятелем гольф4 r32 (их 8 тыс всего было выпущено), ушатанный кузов и угашенный салон. При этом обычный 4й гольф с 5+ владельцами почему то в более лучшем состоянии - парадокс.Killer Speed писал(а):
Смотрели с приятелем гольф4 r32 (их 8 тыс всего было выпущено), ушатанный кузов и угашенный салон. При этом обычный 4й гольф с 5+ владельцами почему то в более лучшем состоянии - парадокс.
Р32 в 4й будке на всю РФ 2-3 видел на продаже, и все в районе 1,5млн продавали, живые по описанию, периодически всплывают поочередно что там в действительности хз, но что то мне подсказывает, что про 4й гольф в принципе можно потихоньку начинать забывать. Да что говорить, р32 и в 5й то будке нет живых, 3-4шт., один из Мурманска помнится, после стенсера-куенсеоа с выпилинвми арками, каким то шершавым гавном вымазан, внутри тоже ничего хорошего, больше года висел он за лям, потом его ударили в лоб и продали за 600 вроде Killer Speed писал(а):А чего с качеством покраски сааба? С водоэмульсиоными красками шведы в 90х экспериментировали и завязали, плюс этот уже крашеный. Там есть косяк сборки, что его собирали не на основном конвейере в Трольхеттане, а то ли в Австрии, то ли в Финке - довольно прикольные зазоры крыло-дверь (в видео выше видно, что плоскость двери чуть глубже, чем плоскость крыла), на дорестах через один, на рестах уже получше. Я постараюсь их поправить, надо только 8 гаек новых купить.
Снимай пороги, подкрылки и передние крылья. Там тебя ждёт много прекрасного. писал(а):Снимай пороги, подкрылки и передние крылья. Там тебя ждёт много прекрасного.
Непрокрас и заводской серый грунт?
Получил номера. Сначала доколупались до насадок на глушитель нордик, потом до раздвоенного выхлопа. Тычут в мутные фотки из яндекса - "во, одна труба, а у тебя две" А ничего, что на ваших фотках арк и вектор комплектации, а не аэро? Пришлось через каталог оригинальных запчастей вести разъяснительную работу
А, ну и ещё девочка в окошке, что документы оформляла удивилась, что у шведской машины страна производства австрия, а ввоз был из финляндии. И печать мутная в птс ну хз, печать ваше подразделение ставило, когда 10 лет назад дубликат птс выдавало.
Пока ехал в мрэо, на одном светофоре таксист стал фоткать, на другом какой то бородатый мужик типа нашего перца Killer Speed писал(а):Сначала доколупались до насадок на глушитель нордик, потом до раздвоенного выхлопа. Тычут в мутные фотки из яндекса - "во, одна труба, а у тебя две" А ничего, что на ваших фотках арк и вектор комплектации, а не аэро? Пришлось через каталог оригинальных запчастей вести разъяснительную работу
вот же тупые, арк от вектора отличить не могут AxL писал(а):вот же тупые, арк от вектора отличить не могут
Да больше было похоже, что на бабки пытались развести. Так и хотелось им фразой из бумера ответить: "да ладно, командир, заканчивай этот спектакль. Хрена ль ты нам это фуфло втюхиваешь, лохов нашёл?"Killer Speed писал(а):Непрокрас и заводской серый грунт?
заводская вспучившаяся краска и цветастые стаканы. Сзади крепление амортизатора и кромки задних арок изнутри в залупе, а так же полки передних крыльев. И точечно в самых неожиданных местах.MEPHI_Aahz писал(а):Автор, предлагаю тебе приобрести колхозные детали из металла:
-накладку на площадку отдыха левой ноги
-крышку катушек двигателя b207
Хранишь как память?MEPHI_Aahz писал(а):
На драйв давно пора, очень хороший фотохостинг. Регься и кидай ссылку.
https://www.drive2.ru/r/saab/9_3/604338320943618477/
По просьбам трудящихся