Alexandr008 писал(а): . ну, лучше бы сделал как я. эффекта больше. И дешевле раз в 5.
Подогрев резинок? Не, не хочу, будут эти сопли торчать непонятно откуда и на поводках болтаться..Да вдобавок переделывать при каждой замене щеток
З.Ы А цена...ну две тыщи это мне даже не полный бак налить.. Лежандр писал(а):Подогрев резинок? Не, не хочу, будут эти сопли торчать непонятно откуда и на поводках болтаться..Да вдобавок переделывать при каждой замене щеток
Есть конечно правда в твоих словах. Но при желании можно сделать все красиво. У меня ничего не торчит. Но у меня и провод необычный. На щётках резинки можно менять, без ущерба.Alexandr008 писал(а):Лежандр писал(а):Подогрев резинок? Не, не хочу, будут эти сопли торчать непонятно откуда и на поводках болтаться..Да вдобавок переделывать при каждой замене щеток
Есть конечно правда в твоих словах. Но при желании можно сделать все красиво. У меня ничего не торчит. Но у меня и провод необычный. На щётках резинки можно менять, без ущерба.
И на каждую резинку заново ставить греющий провод..Не, ну наверное можно, но нихачу...Твой вариант дешевле но более трудоемок, мой подороже по запчастям зато работы минимум, не надо провода из салона к лобовому тащить, снимать поводки и жабо, там их как-то тянуть и всё зимой на улице..или до лета ждать.... Лежандр писал(а):И на каждую резинку заново ставить греющий провод
Провод не в резинку ставится. У меня во всяком случае . у меня 10м провода на каждый дворник идет. Провод 0,03 сечение.
Добавлено спустя 46 секунд:
Лежандр писал(а):не надо провода из салона к лобовому тащить,
У меня тоже не надо.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да. Конечно еще от машины зависит. Жабо поводки у меня 5мин снятьЛежандр писал(а):Пожалуй пора задние тормоза перетряхнуть да трубки-шланги поменять, чисто превентивно..
Я чот вообще в задние тормоза на хонде не заглядывал. Работают и ладно, внешне шланги-трубки живы... Лежандр писал(а):Передние пока остались про запас
Передние неоригинал могут оказаться сильно короче, а если еще и стойки меняны, то вообще будет неприятный сюрприз...
У меня стойки заводские, кроме правой задней (кто-то менял на оригу, но год выбит 2004й). А вот шланги махнули до меня и мне уже пришлось с кронштейнами под их крепление морочиться, а то внатяг были. Смотрел другие шланги: из наличия все на ~3см короче ориги... masta писал(а):Лежандр писал(а):Передние пока остались про запас
Передние неоригинал могут оказаться сильно короче, а если еще и стойки меняны, то вообще будет неприятный сюрприз...
У меня стойки заводские, кроме правой задней (кто-то менял на оригу, но год выбит 2004й). А вот шланги махнули до меня и мне уже пришлось с кронштейнами под их крепление морочиться, а то внатяг были. Смотрел другие шланги: из наличия все на ~3см короче ориги...
Однако...при случае проверю че там с длиной. Стойки меняны, на каябу газмяс.. Лежандр писал(а):Стойки меняны, на каябу газмяс..
Родные до 500 выхаживают, поэтому нофига? masta писал(а):Лежандр писал(а):Стойки меняны, на каябу газмяс..
Родные до 500 выхаживают, поэтому нофига?
Потому как не выходили.. Снятые можно было в лучшем случае назвать полуживыми.. Каяба задняя как-то тоже поднадоела, прошлой зимой сменил на аморты Токсико от гранд-витары по наводке одного пользователя с Драйва-2, он же хондовский форумчанин . ( он чего только не делал с такой хондой). Вместе со стоящими усиленными задними пружинами ОВК вроде и неплохо, переделки при установке минимальные - Лежандр писал(а):Вместе со стоящими усиленными задними пружинами ОВК
У меня тоже лифт вроде +25, но стоковые аморты ходят и ходят. Я их трогать даже не хочу... Лежандр писал(а):Жидкость ГУРа 1л специальная японская - 2120
Атф ка обычная не идет что ли?Alexandr008 писал(а):Лежандр писал(а):Жидкость ГУРа 1л специальная японская - 2120
Атф ка обычная не идет что ли?
Нет. В мануале написано - PSF значит PSF, и там же написано что атф и другие приведут к повреждению системы. Оно мне надо проверять это вместо чтоб раз в пять лет поменять на что положено?
З.Ы Тут ваще с трансмиссионным маслом строго. В коробку и задний мост тоже прописано только своё, причем что это за масло - никто так точно и не выяснил.. Мерси хоть моторное и тормозуха как у всех.. Лежандр писал(а):Тут ваще с трансмиссионным маслом строго
Это да. Возможно по тому что у Хонды за частую конструктив и принцип работы немного отличается от общепринятых.
В шатл и прочее тоже в варик HMMF идет. Все стараются оригинал лить. Хотя некоторые пробуют лить другие масла с допусками. Вроде проблем нетЛежандр писал(а):ну тут пожлобился. взял итальянские. Родные хондовские дороже вчетверо и ждать дольше..
А потому что кто-то не чейтатель...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Alexandr008 писал(а):В шатл и прочее тоже в варик HMMF идет. Все стараются оригинал лить. Хотя некоторые пробуют лить другие масла с допусками. Вроде проблем нет
В япов идет HMMF в железе, в европейцев - CVTF в американской фасовке. Я вообще лью митасу "спешиал фор хонда мультиматик", ибо как раз по маслам для варика хонды сильно много палева. Стоит, правда, дороже ориги, но работает прям хорошо... masta писал(а):ибо как раз по маслам для варика хонды сильно много палева.
Я вот тоже об этом думаю и смотрю в сторону каких либо нераспостраненных аналогов.masta писал(а):Лежандр писал(а):ну тут пожлобился. взял итальянские. Родные хондовские дороже вчетверо и ждать дольше..
А потому что кто-то не чейтатель...
Тут самое страшное чем я рискую - из-под болта опять будет чуть-чуть сочиться масло...технически на это наплевать, чисто эстетический момент.. Лежандр писал(а): Тут самое страшное чем я рискую - из-под болта опять будет чуть-чуть сочиться масло...технически на это наплевать, чисто эстетический момент..
Я ж у себя писал, какой комплект надо брать и чтотоно вообще не течет...
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Alexandr008 писал(а):masta писал(а):ибо как раз по маслам для варика хонды сильно много палева.
Я вот тоже об этом думаю и смотрю в сторону каких либо нераспостраненных аналогов.
MJ3294 и MJ3291. Не знаю, подойдет ли оно в новый варик...