masta писал(а):Лежандр писал(а): Тут самое страшное чем я рискую - из-под болта опять будет чуть-чуть сочиться масло...технически на это наплевать, чисто эстетический момент..
Я ж у себя писал, какой комплект надо брать и чтотоно вообще не течет...
Ты вроде писал про прокладку клапанной крышки, это я помню.. Если когда-нибудь туда полезут буду знать что только оригинал. Лежандр писал(а):masta писал(а):Лежандр писал(а): Тут самое страшное чем я рискую - из-под болта опять будет чуть-чуть сочиться масло...технически на это наплевать, чисто эстетический момент..
Я ж у себя писал, какой комплект надо брать и чтотоно вообще не течет...
Ты вроде писал про прокладку клапанной крышки, это я помню..
Если когда-нибудь туда полезут буду знать что только оригинал.
Там полный комплект со всем. И на свечи сальники, и прокладка, и на болты эти втулки-резинки... Alexandr008 писал(а):masta
Да я какой нибудь автобокс возьму
Бери чтоб открывался с двух сторон..а то когда с одной очень неудобно с противоположной стороны крепить. Если там не защелки, а скоба с гайками. Лежандр писал(а):Бери чтоб открывался с двух сторон..а то когда с одной очень неудобно с противоположной стороны крепить. Если там не защелки, а скоба с гайками
Автобакс
Это марка масла. ЯпонскогоAlexandr008 писал(а):Лежандр писал(а):Бери чтоб открывался с двух сторон..а то когда с одной очень неудобно с противоположной стороны крепить. Если там не защелки, а скоба с гайками
Автобакс
Это марка масла. Японского
ввел меня в заблуждение своей очепяткой... Alexandr008 писал(а):Лежандр
Сколько еще думаешь катать?
До самой смерти от старости, её или моей. Варианты - потеряю последнюю левую ногу, тогда пересяду на автомат. Ну или здоровье целиком чтоб за руль больше не сесть..
З. Ы. Благими намерениями...Alexandr008 писал(а):Лежандр
На более менее автомат тоже надо добавить не мало
Миллиона два, полтора хотя б.. И не столько дело в деньгах сколько привык к этой да однозначно хороших вариантов замены не вижу.. Тем более не вариатор и не робот, а именно автомат...а он уже давно идет если только в верхних комплектациях..
Да и чего мне, 10 тыщ в год ездить а то и того меньше.. Лежандр писал(а):Да и чего мне, 10 тыщ в год ездить а то и того меньше
Тогда вообще не вижу причин
Лежандр писал(а):Тем более не вариатор и не робот, а именно автомат...
Тем более вариатор хонды переходит многие современные автоматыЕсли не секрет , почем продал ? Подумываю для колхоза полный привод . Цены на этот кузов ставят кто во что горазд .wirtgen писал(а):Цены на этот кузов ставят кто во что горазд .
Правильно, там уже от состояния зависит. Возраст и пробег там не решают уже wirtgen писал(а):Если не секрет , почем продал ? Подумываю для колхоза полный привод . Цены на этот кузов ставят кто во что горазд .
Отдал за 370 и считаю что это достаточно недорого. Плюс навалил покупателям полную машину - комплект колес с новенькой резиной, комплект тюненых фар, запасное сцепление, фильтры, еще запчасти какие-то..Плюс тачка со сделанной шумкой и другими нестандартными плюшками и маленьким для своих лет пробегом.
Ваще на автору за такие ломят по полляма, а самый охуевший хотел лям, причем похоже он даже не в курсе что это за машина - слишком много ляпов в описании было..
Но я не хотел иметь дело с хачами и жлобами которые удавятся за каждый рубль, а на эту ценовую категорию полезут именно такие.. поэтому вяло продавал через профильный форум, не вылазя на то же автору или авито. Плюс хотел в хорошие руки отдать, вроде вышло.
З.Ы При всех плюсах - то ли это что нужно для колхоза сказать не возьмусь. М.б. лучше рав-4 с постоянным полным из 90=х..Тут все же полный довольно условный. Лежандр писал(а):wirtgen писал(а):Если не секрет , почем продал ? Подумываю для колхоза полный привод . Цены на этот кузов ставят кто во что горазд .
Отдал за 370 и считаю что это достаточно недорого. Плюс навалил покупателям полную машину - комплект колес с новенькой резиной, комплект тюненых фар, запасное сцепление, фильтры, еще запчасти какие-то..Плюс тачка со сделанной шумкой и другими нестандартными плюшками и маленьким для своих лет пробегом.
Ваще на автору за такие ломят по полляма, а самый охуевший хотел лям, причем похоже он даже не в курсе что это за машина - слишком много ляпов в описании было..
Но я не хотел иметь дело с хачами и жлобами которые удавятся за каждый рубль, а на эту ценовую категорию полезут именно такие.. поэтому вяло продавал через профильный форум, не вылазя на то же автору или авито. Плюс хотел в хорошие руки отдать, вроде вышло.
З.Ы При всех плюсах - то ли это что нужно для колхоза сказать не возьмусь. М.б. лучше рав-4 с постоянным полным из 90=х..Тут все же полный довольно условный.
Чето немного завидно стало что покупатель был не я )) Полный привод нужен постолько поскольку ,совсем жёсткий не нужен .Немного расширить диапазон по погоде и географии , где аккорд уже не может проехать . Поздравляю с приобретением витары !wirtgen
Цитата:Отдельно ставить на воинский учёт внедорожники и кроссоверы, а также автобусы и спецтехнику, как это требовалось раньше, сейчас не нужно: эту информацию военкомат также получит из ГИБДД. Поэтому и при постановке машины на регистрационный учёт инспектор МРЭО не вправе требовать какой-либо документ из военкомата.
wirtgen писал(а):Лежандр писал(а):Мерси за поздравления.
Кстати , а ты на учет в военкомат Хонду и Сузуки ставил ? Или они под это не попадают ?
Нет. И даже не собираюсь. Ноги моей в военкомате не было с 1986 года и больше никогда не будет...
З.Ы вроде не попадают. Это ж не нива-уаз для дела и не крузак чтоб его в пользу генерала реквизировать..