#51: Автор: Flanker_D, Откуда: Россия
Добавлено: 16 Июля 2008 10:47 |
Катиться с выжатой педалью сцепления - мазохизм.
#52: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Июля 2008 11:23 |
каким образом тогда двигатель продолжает работать и не глохнет?!
#53: Автор: Flanker_D, Откуда: Россия
Добавлено: 16 Июля 2008 11:31 |
#54: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Июля 2008 11:38 |
Или я не так понимаю состояние неработающего двигателя?
В медленно ползущих пробках на первой или второй передаче я просто совсем отпускаю педаль газа, по Вашему, получается форсунки перекрываются, топливо не поступает в цилинры, движок должен перестать работать, а машина едет без педали газа сколь угодно долго даже в небольшие подъемы.
#55: Автор: Flanker_D, Откуда: Россия
Добавлено: 16 Июля 2008 12:53 |
#56: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Июля 2008 12:56 |
#57: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 16 Июля 2008 13:40 |
тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).
#58: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июля 2008 14:42 |
Ого, оживили темку...
такой режим ещё называется ПХХ - принудительный холостой ход.
на карбовой классике с клапаном ПХХ тоже отключалась подача горючего в двигатель.
Именно!
воздух же продолжает качаться, клапана клапанить и т.д.
т.е. условно, режим ХХ но без бензина.
#59: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Июля 2008 14:44 |
Роман, вдумчиво перечитай, что написал
проспуски включения форсунок начинаются при дресселе ноль, обороты выше холостых
#60: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 16 Июля 2008 14:57 |
тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).
#61: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Июля 2008 14:59 |
#62: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июля 2008 15:01 |
чё хочешь сказать не пральна ?
#63: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Июля 2008 15:03 |
Бенз идёт всегда!!!
#64: Автор: dmitriy_840, Откуда: г.Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 15:06 |
#65: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Июля 2008 15:20 |
#66: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Июля 2008 15:23 |
Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела
#67: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Июля 2008 15:27 |
#68: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 16 Июля 2008 15:30 |
-makar-
Что то не так, обороты >1200 и температура двигателя рабочии???
#69: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Июля 2008 15:37 |
#70: Автор: dmitriy_840, Откуда: г.Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 15:38 |
Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела
Клапан насколько я осведомлен перекрывал подачу топлива из жиклера холостого хода если нажата педаль газа.
Если клапана нет, то просто постоянно льется немного больше топлива.
#71: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июля 2008 15:40 |
Кир-кук
На классике, да и на карбовых зублах и матрехах, где стоял ЭПХХ, эл.маг. (или вакуумный) клапан ПЕРЕКРЫВАЛ канал ХХ про оборотах больше 2200 и ОТПУЩЕННОЙ педалью газа (дроссель закрыт).
Это торможение двигателем, т.е принудительный холостой ход.
более доходчиво Двигатель принуждают работать.
Ну вообщето обороты двигателя на классике мерялись тахометром..
А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.
#72: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 16 Июля 2008 15:40 |
-makar-
там на обороты двигателя опирается моск..
ниже определенного порога - включает подачу топлива.
порог в районе 1200-1500 оборотов...
#73: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Июля 2008 15:45 |
komatoz писал(а):
А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.
Спрашивали уже...
#74: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Июля 2008 15:45 |
#75: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Июля 2008 15:48 |
makar-
Смотреть надо на обороты, температуру, и ДПДЗ.