нужен совет профи и бывалых.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:47
Pablo писал(а):

Катиться с выжатой педалью сцепления - мазохизм.


Согласен, держать педаль сцепления выжатой дольше 5 сек вообще не рекомендуется. Нажатие должно быть кратковременным либо для переключения передач, либо для выключения и перехода на нейтраль.

Джентльмены, кто писал, что при включенной передаче и отпущенном акселераторе перекрываются форсунки и полностью прекращается подача бензина в цилинры, обясните пожалуйста, каким образом тогда двигатель продолжает работать и не глохнет?! Он что в это время святым духом питается?? Или вы просто исходите из показаний БК, который в это время расход по нулям выставляет? Искренне хочу понять как может работать двигатель в который не подается топливо?

По поводу езды на нейтралке. ничего плохого и тем более сложного в этом нет, за исключением зимних условий езды, когда нужно уверенное приводное сцепление колес с плохим дорожным покрытием, чтобы машина не стала неуправляемой шайбой. ИМХО правильнее ехать либо на передаче тормозя коробкой, либо на нейтрали, но ни в коем случае не с выжатым в пол сцеплением. Для сцепы лучше - нажал-выполнил нужную операцию-тут же отпустил.

#52:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:23
Flanker_D писал(а):

каким образом тогда двигатель продолжает работать и не глохнет?!


- а он и не работает. он просто вращается от вращения колес которые вращаются благодаря инерции автомобиля которую он приобрет когда топливо подавалось в форсунки Smile

#53:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:31
bxmax
Если движок не работает, то
1) откуда же звук работающего двигателя и тремор глушака?
2) при неработающем движке могут элементарно отказать тормоза, три-четыре нажатия на педаль тормоза и она становится дубовой, а тут ведь все нормально.
Или я не так понимаю состояние неработающего двигателя?

И как вы обясните такой момент.
В медленно ползущих пробках на первой или второй передаче я просто совсем отпускаю педаль газа, по Вашему, получается форсунки перекрываются, топливо не поступает в цилинры, движок должен перестать работать, а машина едет без педали газа сколь угодно долго даже в небольшие подъемы.

#54:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:38
Flanker_D писал(а):

Или я не так понимаю состояние неработающего двигателя?


Именно!
воздух же продолжает качаться, клапана клапанить и т.д.
т.е. условно, режим ХХ но без бензина.
насос (ДВС тот же насос) продолжает работать, тормоза тормозить и т.д.
Flanker_D писал(а):

В медленно ползущих пробках на первой или второй передаче я просто совсем отпускаю педаль газа, по Вашему, получается форсунки перекрываются, топливо не поступает в цилинры, движок должен перестать работать, а машина едет без педали газа сколь угодно долго даже в небольшие подъемы.


тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).

Условно говоря, проспуски включения форсунок начинаются при дресселе ноль, обороты выше холостых, т.е. в пробке, при дросселе ноль, форсунки работают т.к. обороты близки к холостому ходу, а при дросселе ноль и обороты выше холостых начинаются пропуски вкл. форсунок и чем больше разница между холостыми оборотами и реальными, тем больше пропусков включения форсунок ...
За этим следит святой дух ЭБУ ...

Соответственно, при выжиме сцепления или переход на нейтраль приводит к опусканию оборотов двигателя до холостых -> форсунки продолжают работать ...

#55:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 12:53
Роман Торопов © огромное спасибо за четкое и понятное объяснение! Вот теперь все действ. встало на свои полки.
#56:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 12:56
Flanker_D

такой режим ещё называется ПХХ - принудительный холостой ход.
на карбовой классике с клапаном ПХХ тоже отключалась подача горючего в двигатель.

#57:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:40
Роман Торопов © писал(а):


тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).


Маленькое дополнение. В прошивке ЭБУ указан порог скорости ниже которого форсунки не отключаются, обычно это 10 или 20 км/ч.

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:42
-Evgen- писал(а):

Ого, оживили темку...


То ли ещё будет... Smile
komatoz писал(а):

такой режим ещё называется ПХХ - принудительный холостой ход.


Правильно.
komatoz писал(а):

на карбовой классике с клапаном ПХХ тоже отключалась подача горючего в двигатель.

Кроме системы ХХ 8-)
Роман Торопов © писал(а):

Именно!
воздух же продолжает качаться, клапана клапанить и т.д.
т.е. условно, режим ХХ но без бензина.


Роман, вдумчиво перечитай, что написал Smile

Бенз идёт всегда!!!
Режим называецца - ПХХ !!!
Понимаете - принудительный ХОЛОСТОЙ ХОД,
а не "принудительная вентиляция цилиндров" :-D

Кто не верит, что бенз подаёцца ВСЕГДА,
на ПХХ смодулируйте отсутствие бензина,
методом отключения бензонасоса 8-)
Обратите внимание,
через сколько метров машын встанет Smile

И эта.., не надо про БК, я знаю, что там в расходе 0.0 Smile Smile Smile

#59:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:44
Кир-кук писал(а):

Роман, вдумчиво перечитай, что написал


Роман Торопов © писал(а):

проспуски включения форсунок начинаются при дресселе ноль, обороты выше холостых


чё хочешь сказать не пральна ?

#60:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:57
Griffin писал(а):

Роман Торопов © писал(а):


тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).


Маленькое дополнение. В прошивке ЭБУ указан порог скорости ниже которого форсунки не отключаются, обычно это 10 или 20 км/ч.




Еше одно дополнение :

Уклон 10% километра два длинной, спускюсь на пятой передаче скорость 80кмч (за углом гайцы Smile ) ЭБУ форсунки не отключает Sad льет 2,5 л/100, перехожу на 4ю передачу, та же скорость :-D про гайцов не забываем и вот чудо едем в пределах допустимого и не палим горючку расход 0/100 :cool:

P.S. уклон такой что двигаясь на нейтралке машина начинает самоускоряться приходиться осаживать инерцию тормозами Smile , а так торможение двигателем не дает превысить порог в 80 кмч и еще бензин чуток экономит :cool:

#61:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:59
Читайте господа литературу, и не суйте карбюраторные термины в электронику...

http://www.avtomirpenza.ru/catalog-120-219.html - При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива.

#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:01
Роман Торопов © писал(а):

чё хочешь сказать не пральна ?


Да 8-)
Я сейчас просто не найду прошлогоднюю тему "на 20стр",
где всё по этому поводу разжевали.

#63:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:03
-makar-
Что то не так, обороты >1200 и температура двигателя рабочии???
Кир-кук писал(а):

Бенз идёт всегда!!!


опять 25. Не верю. Ьашина встанет потому что при оборотах < 1200 форсунки включатся, а бензина нет.

#64:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:06
Кир-кук
На классике, да и на карбовых зублах и матрехах, где стоял ЭПХХ, эл.маг. (или вакуумный) клапан ПЕРЕКРЫВАЛ канал ХХ про оборотах больше 2200 и ОТПУЩЕННОЙ педалью газа (дроссель закрыт).
Это торможение двигателем, т.е принудительный холостой ход.
более доходчиво Двигатель принуждают работать.

#65:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:20
Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела Smile
Клапан насколько я осведомлен перекрывал подачу топлива из жиклера холостого хода если нажата педаль газа. Если клапана нет, то просто постоянно льется немного больше топлива.

#66:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:23
bxmax писал(а):

Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела



Ну вообщето обороты двигателя на классике мерялись тахометром..

Живое тому подтверждение третья модель , та что после копейки была Smile

#67:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:27
Кир-кук
GVG
А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.

Very Happy
А подача бенза точно отключается (во всяком случае на классике с электро-магнитным клапаном ХХ - 100%).

#68:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:30
GVG писал(а):

-makar-
Что то не так, обороты >1200 и температура двигателя рабочии???



Да не все так , я ж пишу что форсунки отключаются. только в ЭБУ видать заложены режимы когда он не отключает форсы. замечал этот прикол не один раз. у меня в городе много длинных спусков, есть где пустить машинку вниз, долго переучивался после карба не выключать передачу :-D , а потом обратил внимание на эту фишку, теперь на спуске для экономии надо переходить на пониженную передачу а то и экономии никакой нет Sad

По поводу рабочих параметров, обороты не помню, а двиг прогретый Confused тапку не давлю, а на 5й льет :ooo: выжал сцепу - 2,1 л/100 втыкнул 4ю отпустил сцепу - расход 0!

Шайтан аднака 8-) ...........

#69:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:37
-makar-
там на обороты двигателя опирается моск..
ниже определенного порога - включает подачу топлива.
порог в районе 1200-1500 оборотов...

#70:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:38
клапан перекрывал канал ХХ в 2-х случаях
1 выключено зажигание
2 про оборотах больше 1800-2200 и ОТПУЩЕННОЙ педали газа

bxmax писал(а):

Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела Smile


нет, специально обученный прибор, по сигналам с катушки.

bxmax писал(а):

Клапан насколько я осведомлен перекрывал подачу топлива из жиклера холостого хода если нажата педаль газа.


У вас не правильные сведения
bxmax писал(а):

Если клапана нет, то просто постоянно льется немного больше топлива.


ага, где-то на 0.5л, по трассе расход практически не меняется.

#71:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:40
dmitriy_840 писал(а):

Кир-кук
На классике, да и на карбовых зублах и матрехах, где стоял ЭПХХ, эл.маг. (или вакуумный) клапан ПЕРЕКРЫВАЛ канал ХХ про оборотах больше 2200 и ОТПУЩЕННОЙ педалью газа (дроссель закрыт).
Это торможение двигателем, т.е принудительный холостой ход.


Да, так и есть. Значит, откуда-то ещё сосало эмульсию,
которая ещё беднее ХХ.
dmitriy_840 писал(а):

более доходчиво Двигатель принуждают работать.


Он не работает без бензина Smile
У кого, хоть раз, на ходу кончалось топливо, тот меня поймёт 8-)
komatoz писал(а):

Ну вообщето обороты двигателя на классике мерялись тахометром..


Сначала - катушкой Smile
komatoz писал(а):

А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.


Спрашивали уже... 8-)

#72:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:40
komatoz писал(а):

-makar-
там на обороты двигателя опирается моск..
ниже определенного порога - включает подачу топлива.
порог в районе 1200-1500 оборотов...



седня как раз будет пара спусков гляну и отпишусь ка оно чего :-D :cool:

#73:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:45
Кир-кук писал(а):

komatoz писал(а):
А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.

Спрашивали уже...



И?
ответ то можно глянуть ?

#74:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:45
-makar-
Смотреть надо на обороты, температуру, и ДПДЗ.

#75:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:48
GVG писал(а):

makar-
Смотреть надо на обороты, температуру, и ДПДЗ.




дпзд-0%
температура больше 82 град (ну примерно)
обороты больше 1200...1500(точную циферь не знаю)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU