Конструктивные недостатки Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#551:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 10:51
zelek писал(а):

ездить до 160тыс а потом точить потянутые цилиндры.
.

ну так потянутые Smile ? вообще то потянутая может быть юбка поршня,а цилиндры получают эллипс (или задиры например от перегрева)


поршень.jpg
Описание:
Размер файла: 37.72 KB
Просмотрено: 501 раз(а)

поршень.jpg

#552:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 10:55
mdiman21043 писал(а):

tim1202
из них воздух наверное выходит)


Думаю что качество алюминия такое что они меньше становятся. особенно в районе "жарового пояса". В интернете полно видео где показана разборка мотора и болтающиеся поршня в новых цилиндрах. только никому в голову не приходило что поршня усыхали все кричат что на автовазе ставят не той группы что надо. При этом никто не промерял ничего... А я промерял и поршня и цилиндры.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

roll писал(а):

zelek писал(а):

ездить до 160тыс а потом точить потянутые цилиндры.
.

ну так потянутые Smile ? вообще то потянутая может быть юбка поршня,а цилиндры получают эллипс (или задиры например от перегрева)



Про цилиндры имеется ввиду элипс. При болтающихся поршнях он набивается очень быстро. Рисунки вы не в разрезе ищите а в интернете фото с коментариями какие плохие поршня ставят на калины. не в размер не погруппам и.т.д.

#553:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 10:59
zelek писал(а):

.
Также поршня тупо усыхают к 60 тыс и получается что в цилиндре износа нет а сверху поршня видны кольца и поршня болтаются как г@$но впроруби.(лечится заменой поршней раз в 90 тыс) хотя можно на болтающихся поршнях ездить до.

а вот тебе фотка выше постом поршня это так тебе для развития что они конусные потому и видны кольца.Ты на ЛКФ тоже чудишь особенно когда обезжириваешь МСК при запрессовки Smile

#554:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 11:02
не МСК а место посадки МСК а ты как я помню сами МСК. Так? Повторюсь чудю я везде одинаково. Особенно выделяю диванных спецов им это не нравится и они какают кирпичами и тут и там.

Ну а фотки поршеней от рисунка в разрезе маленько отличаются это тебе для сведения.

#555:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 11:05
zelek писал(а):

а ты как я помню сами МСК.

смазываю маслом для лёгкости установки

Последний раз редактировалось: roll (13 Сентября 2016 11:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#556:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 11:09
zelek
ну так ты на мой вопрос не ответил

#557:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 11:11
я уже говорил каждый дро.. как он хочет. Там тема этим и закончилась.. Вы хоть сваркой приваривайте их это ваше дело. а я говорю как правильно и не более.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

tim1202 писал(а):

zelek
сколько у тебя пробег на калине и сколько раз ты уже менял свою ссохшуюся поршневую?


На одной под 90 на другой под 150 поршневая на обеих меняная. Менял не по причине ее неработоспособности и по причине "фирменного дизеления". Опыт разборки вазовских моторов имеется не на своих авто. С моими машинами все в порядке.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Кстати кому интересно про усыхающиеся поршня. Могу сказать что и поршня от мотор деталь с фосфатированным покрытием усыхают Smile вот такие дела этим летом разбирал мотор в который прошлым годам ставил такие поршня. Это наверно откровение для некоторых..

#558:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 11:34
ну не знаю зачем лезть без необходимости.У меня К2 с акп 90т.км и К1 8клоп пробег 230т.км брал все с новья и то на к1 на пробеге 195т.км менял сам МСК не специально,а снимал гбц для шлифовки т.к. прогорела прокладка кстати поршня не болтались и эллипса не видно было т.к. хонинг был без проплешин
#559:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 11:59
Всё намного проще про поршня. На заводе ставили то что было. Есть нужная группа поставим как нужно, нет ну не повезло.
Пока мотор новый он работает нормально из-за еще не убитых МСК. Как только они чуть износятся так просыпается дятел. У меня в 10 ткм уже лупил. И щас лупит. Правда после перехода на 10w-40 утих значительно, но все равно есть, особенно в жару.
А может еще и масло погуще на заводе льют вот и не стучит до 1 ТО.

#560:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 12:03
mdiman21043 писал(а):

Всё намного проще про поршня. На заводе ставили то что было. Есть нужная группа поставим как нужно, нет ну не повезло.
Пока мотор новый он работает нормально из-за еще не убитых МСК. Как только они чуть износятся так просыпается дятел. У меня в 10 ткм уже лупил. И щас лупит. Правда после перехода на 10w-40 утих значительно, но все равно есть, особенно в жару.
А может еще и масло погуще на заводе льют вот и не стучит до 1 ТО.



Так говорят те кто сам моторы не делает а слухи в интернете читает.
Я сам собирал не один мотор промеря а потом разбирал через год два. Такси большие пробеги.. и вижу разницу

#561:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 12:04
zelek писал(а):

Могу сказать что и поршня от мотор деталь с фосфатированным покрытием усыхают Smile вот такие дела этим летом разбирал мотор в который прошлым годам ставил такие поршня. Это наверно откровение для некоторых..



а может из за твоих кривых рук ты каждый год перебираешь движки?

#562:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 12:05
roll писал(а):

ну не знаю зачем лезть без необходимости.У меня К2 с акп 90т.км и К1 8клоп пробег 230т.км брал все с новья и то на к1 на пробеге 195т.км менял сам МСК не специально,а снимал гбц для шлифовки т.к. прогорела прокладка кстати поршня не болтались и эллипса не видно было т.к. хонинг был без проплешин



У меня К2 с акп 90т.км и К1 8клоп пробег 230т.км брал все с новья и то на к1 на пробеге 195т.км менял

Вы чего с нее не слазите? Я даже таксуя переодически таких пробегов не имею.

Добавлено спустя 52 секунды:

tim1202 писал(а):

zelek писал(а):

Могу сказать что и поршня от мотор деталь с фосфатированным покрытием усыхают Smile вот такие дела этим летом разбирал мотор в который прошлым годам ставил такие поршня. Это наверно откровение для некоторых..



а может из за твоих кривых рук ты каждый год перебираешь движки?



неверное предположение.

#563:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 12:09
zelek
я так понял ты занимаешься ремонтом вазов. и вот так разводишь своих клиентов и паришь им про воздух в сод и усохшиеся поршня, перебирая им каждый год движки. знаем таких. некоторые и не такое придумывали

#564:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 12:15
tim1202 писал(а):

zelek
я так понял ты занимаешься ремонтом вазов. и вот так разводишь своих клиентов и паришь им про воздух в сод и усохшиеся поршня, перебирая им каждый год движки. знаем таких. некоторые и не такое придумывали



Для себя запишу тебя в игнор. Чтоб не замараться общаясь с тобой.

#565:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 12:20
pst pst pst
#566:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 12:35
zelek писал(а):



Вы чего с нее не слазите? Я таких пробегов не имею.

.

нет я не таксую просто использую как все.Мой недельный пробег составляет 500км -200км город на работу с работы + 300км туда обратно дача.Кстати сцепление ещё родное с пробегом 230т.км

#567:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 12:39
roll
сейчас он тебе скажет, что такое невозможно и ты все врешь диванный троль Wink

#568:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 14:47
zelek
Эт другие диванные троли писали на этом форуме, еще они писали что работали на заводе и не понаслышке знают как там и что было. Но это же троли, нужно самому устроиться на завод и посмотреть как они там движки собирают)

#569:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 16:39
roll писал(а):

zelek писал(а):



Вы чего с нее не слазите? Я таких пробегов не имею.

.

нет я не таксую просто использую как все.Мой недельный пробег составляет 500км -200км город на работу с работы + 300км туда обратно дача.Кстати сцепление ещё родное с пробегом 230т.км



странно я правда не постоянно таксую но когда работаю в день до 400 км наезжаю. а пробег в два раза меньше вашего. хотя если обьеденить все мои пробеги... но все равно это очень много я думаю сужу по себе..

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

mdiman21043 писал(а):

zelek
Эт другие диванные троли писали на этом форуме, еще они писали что работали на заводе и не понаслышке знают как там и что было. Но это же троли, нужно самому устроиться на завод и посмотреть как они там движки собирают)



мне глубоко .. на все высказывания других если я вижу своими глазами. себе я верю больше. для того чтоб разобрать и собрать мотор многого не надо надо только желание. НО большинство даже этого не делали а пишут умные высказывания и меня учить пытаются. Разберите и соберите свой мотор потратите дня три четыре максимум зато поймете то чего за все годы на форуме не понимали.

#570:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 20:22
т.е. ты решил для себя что поршни усыхают, а не цилиндры или поршни изнашиваются? и всё?
Я вот не удивлюсь что то г что льют в индии типо федерал могул, легко может быть изготовлено не по тех регламенту и не из тех марок металлов что должны быть и вполне такое возможно. Но будь добр приведи свою аргументы почему ты решил что твой вывод правильный. Если твои выводы будут обоснованны замерами до и после с цифрами, может быть фотками, итд итп то возможно ты и окажешься самым умным и раскроешь нам правду матку. Я ни сколько не против твоей теории но на первый взгляд она выглядит бредом. Хотя и объясняет тот факт что если на моем моторе воткнуть поршни на группу больше то этого хватит ровно на 10 ткм и будет всё то же самое.
Давай как говорили в 90 - обоснуй.

#571:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 06:19
жесть. кому надо тот увидит о чем я говорю. а говорю я не для того чтоб уши ваши уважаемый занять Smile. если вы не хотите понять вы никогда не поймете!

А говорю я для того чтоб человек впервые столкнувшийся с проблемой обратил внимания на мои слова и проверил то о чем я говорю! все проверяется очень легко.
мне не нравится что человек может не обратить на это внимание по причине что его уши заложены лапшой о том что поршни на заводе не той комплектации ставят и.т.д. слишком много на форумах флудеров которые ничего не видели зато все знают.

Для особо непонятливых повторяю что мне на мнение и опыт других все равно. если я вижу своими глазами что это не так.

#572:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 08:20
zelek
В общем одно и тоже из поста в пост.
Ни какой конкретики, ни каких споров и дискуссий.
И ровно ни какого толка от твоих высказываний. В общем форум место общественное, все имеют право тут писать свои мысли.

#573:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 08:48
zelek
Ну, сразу флудеры, слово то какое диковинное. Ты пойми, сложно нам пока даются твои новые наработки в науке и технике, усыхающие поршня, е-газ, который плюс 3 литра жрет, "энжекция" вот эта вот опять же.

#574:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 09:14
mdiman21043,
M_74, не обращайте внимания на этого звездобола!!!

#575:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 10:34
angtar писал(а):

mdiman21043,
M_74, не обращайте внимания на этого звездобола!!!



Идиотов в игнор!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

M_74 писал(а):

zelek
Ну, сразу флудеры, слово то какое диковинное. Ты пойми, сложно нам пока даются твои новые наработки в науке и технике, усыхающие поршня, е-газ, который плюс 3 литра жрет, "энжекция" вот эта вот опять же.



учитесь пока у меня терпения хватает. потом детям рассказывать будете Smile

Я себя слишком умным не считаю очень многого еще не умею но то о чем знаю точно и сам проверил вам без утайки раскажу.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

mdiman21043 писал(а):

zelek
В общем одно и тоже из поста в пост.
Ни какой конкретики, ни каких споров и дискуссий.
И ровно ни какого толка от твоих высказываний. В общем форум место общественное, все имеют право тут писать свои мысли.



пишите и вы. я с мельницами бороться (с толпами диванных специалистов) не собираюсь. тем более что то им доказывать или обьяснять. но свое слово скажу кому надо услышит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 23 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU